Цифровые инфлюенсеры: примеры от брендов

Бренды всё чаще стали создавать цифровых инфлюенсеров, которые участвуют в рекламе, ведут соцсети и общаются с подписчиками. Идея крутая! Делимся 3 примерами от российских компаний:

1. «М.Видео»

Создали с помощью игрового 3D-моделирования девушку-амбассадора по имени Эм.Ви. Она стала лицом рекламных кампаний, начала вести собственный блог и соцсети.

Цифровые инфлюенсеры: примеры от брендов Маркетинг, Искусственный интеллект, Технологии, Digital, NFT, Инновации, Длиннопост

2. Бренд йогуртов Epica

Презентовали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей — девушку Саммер. Её не только сделали амбассадором бренда, но и «устроили» на работу SMM-щиком. Самое интересное, что Саммер — это собирательный образ целевой аудитории бренда, который генерировало несколько нейросетей.

Цифровые инфлюенсеры: примеры от брендов Маркетинг, Искусственный интеллект, Технологии, Digital, NFT, Инновации, Длиннопост

3. «Сбер» 

Представили диджитал-амбассадора банка, который уже многим знаком — СберКота. Его «оживили» с помощью 3D-моделирования.

Цифровые инфлюенсеры: примеры от брендов Маркетинг, Искусственный интеллект, Технологии, Digital, NFT, Инновации, Длиннопост

Каких цифровых инфлюенсеров знаете ещё?