Цифровые инфлюенсеры: примеры от брендов
Бренды всё чаще стали создавать цифровых инфлюенсеров, которые участвуют в рекламе, ведут соцсети и общаются с подписчиками. Идея крутая! Делимся 3 примерами от российских компаний:
1. «М.Видео»
Создали с помощью игрового 3D-моделирования девушку-амбассадора по имени Эм.Ви. Она стала лицом рекламных кампаний, начала вести собственный блог и соцсети.
2. Бренд йогуртов Epica
Презентовали нейроинфлюенсера для ведения соцсетей — девушку Саммер. Её не только сделали амбассадором бренда, но и «устроили» на работу SMM-щиком. Самое интересное, что Саммер — это собирательный образ целевой аудитории бренда, который генерировало несколько нейросетей.
3. «Сбер»
Представили диджитал-амбассадора банка, который уже многим знаком — СберКота. Его «оживили» с помощью 3D-моделирования.
Каких цифровых инфлюенсеров знаете ещё?