Цифровой пропуск пассажира в такси

Все уже знаю, что с 15.04 введены цифровые пропуска для всех поездок.

Также в новостях идёт сообщение, что "Агрегаторы будут отключать таксистов, которые не проверяют цифровой пропуск"  и следом показывают памятку "Цифровой пропуск обязаны предъявлять только сотруднику полиции". Ну блин...

Полез копать интернет.

на драйвер.яндекс информации нет - последняя новость от 06.04

в приложении тоже тишина - написал в поддержку.

Ситимобил тоже молчит.

По разным новостным сайтам тиражируется интервью с Э. Лысенко:

"А. Нарышкин― Про таксистов у меня есть вопрос. Я где-то читал, что если, например, я беру такси и собираюсь ехать на работу или просто по своим делам, то таксист должен у меня спросить пропуск – если у меня его нет, он меня просто не пустит в машину. Так ли это?Э. Лысенко― Так написано в указе. Совершенно верно. Будет проверка при заказе, на самом деле, не при посадке в машину. В сервисах такси, которые будут действовать для москвичей, у них будет соответствующий свой закрытый доступ. И человек когда будет заказывать такси, они будут перепроверять."

Теперь стало совсем непонятно, что за новости показывают по Москва24 и как действовать.

Но даже если принять за руководство к действию, то непонятно на каком основании я могу у человека проверить QR код? Каким образом проверить его актуальность или не липа?

Я даже не знаю ни как человека зовут, ни его номера телефона (привет Яша), которые указаны в пропуске. Мне ещё паспорт требовать? А можно мне хоть ксиву тогда какую-нить, наделяющую такими правами?

Получается указ есть, кто-то что-то брякнул, агрегаторы молчат, а в итоге "отключение и штраф платит пассажир, но водитель тоже проходит как соучастник". Виновные уже назначены - водитель и пассажир, остальные не при чём.

Ждём весёлой среды.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инструкция Яши. Ждем допиленное приложение "Помощник Москвы"
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инструкция Ситимобил
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
о, уже разродились (вчера ничего так и не добилась)
отлично
Автор поста оценил этот комментарий
От Яши пришел ответ "Пассажиры должны оформлять пропуск сами".
Ни слова о проверке пропуска водителями. И на этом спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну понятно. У Gett тоже ничего не меняется - пассажир заказывает в приложении, на месте водитель проверяет код, если недействителен - разбирайся сам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку