Ценные кадры

xxx: Привет как дела?

xxx: Хотела спросить у тебя

xxx: Нам сотрудник нужен программист, но не умный очень

xxx: Если кто есть скажи

yyy: Хмм, а другие требования к программисту есть?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я сейчас понимаю эту цитатку. Я программист, недавно сменила работу, поиски были в довольно сжатые сроки. Пришло предложение от банка, зп лучше, чем у меня была, а вот роль в команде ниже (на неё могут взять человека с 3-4-летним опытом работы, у меня 10+, к тому же на тимлид должностях). Ну вот работаю я.. пишу код сама, архитектуру сама, вопросы если и задаю, то по бизнес процессам, а не «ой, а че-т оно сломалось, помогите». И вот коллега, который по рангу выше меня, дико бесится из-за моей производительности и того, что я пишу хороший код. Он думал, что ему в подчинение человека дадут, которого он будет обучать, настроился уже. А тут оп. Оверквалифайд я. И куча негатива от коллеги, который ловит фрустрашку периодически.

раскрыть ветку (12)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Тут глупый коллега. Оказывался в роли такого коллеги, просто скинул на нового сотрудника те части проекта, которые мне не нравились и кайфовал )) Ну и получал бонусы за "руководство" - которое стало заключаться только в выпуске релиза и определении трудоёмкости задач для разработчиков.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Просто мог быть риск рокировки, если его уровень ниже, чем свежепришедшего.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если к тебе нет серьёзных претензий - рокировки не будет. Если только должность выше, но в моей ситуации таких вариантов не было, выше была уже директора фирмы (небольшое ООО).

А в ситуации @SvintusNaPe4ke возможно должность выше была.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги то совсем другое мнение может оказаться

3
Автор поста оценил этот комментарий