Дубликаты не найдены

+3

требуйте долива после отстоя пены

+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Ну а что, в одном мегабайте тоже не 1000 килобайт.
раскрыть ветку 3
0
И тут не довешивают!
раскрыть ветку 2
+2
1024 - тут перевешывают
раскрыть ветку 1
+1

Ну так цена за литр 73,20. За 0,970 неси на кассу 71 руб

+1

Тоесть продают литр а в пачке меньше?

Или ценник один а цена будет меньше?

раскрыть ветку 4
0
Цена на кассе как за литр.
раскрыть ветку 3
+2

Вот суки

-1

А есть цена за грамм? За милилитр? Есть цена за пакет и все. Цена+название на кассе это просто лейбл записи продукции, пишут 0.5 1.0 0.3 и так далее, не вникая там в мелкие подробности.

На упаковке написано 970 - значит все врено, не доебывайтесь. Никакой кассир при приеме товара не будет там высчитывать ваши 30мл, что бы нужные название писать это тупо и неудобно.

раскрыть ветку 1
0

а если серьезно купил , оплатил , и позвал админа, и просишь принести товар с обьемом литр , как заявлено на ценнике.

раскрыть ветку 1
-2
Тоже так подумал. Хорошая мысля приходит опосля.
0

Это страшный заговор массоно-рептилоидов!

Иллюстрация к комментарию
-1

вас только что взяли в штат гентштаба контрразведки!

хорошая работа, товарищ!

0

Нас обманывают, потому что мы сами позволяем себя обманывать.

0

скорее всего производитель просто не уведомил о смене объема. соответственно магазин не поменял наименование в своей базе.

Похожие посты
128

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя Масло, Продукты, Обман, Покупатель, Фермер, Негатив

Недавно столкнулся с интересной ситуацией. Блогер-женщина , абсолютно серьёзно доказывала, что используя 3 литра густых сливок и 3 литра воды можно получить , внимание, 4 кг масла.

Она ссылалась на реально проведенный практический эксперимент и писала, что есть свидетели. Мой первый вопрос закономерен- а зачем вода. Ответ был простой , очень густые сливки, бытовая маслобойка их не провернет и так написано в инструкции по использованию.

Но на второй вопрос- а сколько осталось пахты, ответа не было.

Для меня то все понятно- за счет сбивания снизилась жирность масла, в его составе увеличилось количество воды и отсюда лишние килограммы.

И я оказался прав. Через некоторое время был следующий пост-уточнение, что полученное масло положили под гнет, и из него вышла лишняя пахта.

Сейчас эти фермеры полают уже другие результаты.

« делали из сливок которые были получены с ослаблением на 2 оборота: 3 литра сливок+ 2 литра воды. 1,9 кг масла. Из сливок полученных с ослабленным на 1 оборот. 3 сливки+3 воды 2,1 кг. Из сливок с заводским оборотом 3+3 2,4кг»

Мои итоги следующие

• Покупая масло у частника, проверяйте в нем содержание воды

• Для контроля за процессами надо использовать не обороты винта сепаратора, а реальные физические величины- жирность, влажность и так далее.

• И за частным производством необходим жесткий контроль. Нас могут обмануть просто из-за низкой квалификации.

• Есть предположение,, что производитель маслобойки пишет о том, что продает чудо агрегаты, позволяющие получать масло из воды. Главное, соблюдать инструкцию

Ошибка при изготовлении масла из сливок или возможность обмануть покупателя Масло, Продукты, Обман, Покупатель, Фермер, Негатив
Показать полностью 1
536

Цены и жалования в Царской России

Автор: Симонов.И


Разговоры о том, что «при царе-батюшке за 3 рубля можно было купить корову», как правило, вызывают ностальгию. Тем более, что этих «трехрублевых бурёнок» принято поселять не во времена, Николая Павловича, а в благословенный 1913 год, в последние мирные времена царской России. Хочется верить, что в эпоху, когда налицо были и балы, и красавицы, и юнкера, и хруст французской булки – жизнь была дешевле и как-то, что ли, естественней, справедливей, чем сейчас…

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Так давайте не спеша разберёмся: какие же были цены и жалования в России в начале XX века, основываясь только на реальных документах: приказах и постановлениях правительства и министерств Российской Империи, прейскурантах, ценниках, отчётах, выписках из книг доходов и расходов, меню и счетов того времени.

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Начнем наше путешествие в 1900-ые годы и знакомство с ценами начала 20 века с самого популярного продукта в России во все времена. Правильно, Вы угадали, на водку. В те времена водка в Царской России продавалась только в специальных казенных винных лавках. Над входом в винный магазин, как и при входе в любое государственное учреждение, красовался государственный герб: двуглавый орёл. Государство сохраняло монополию на производство и продажу водки.


Здесь без всякой очереди всегда продавалась водка двух сортов. Красноголовка (красная крышка), водка, звавшаяся в народе «казёнка». Цена за бутылку такой водки (0,61 литра) в начале 20 века была 40 копеек. И второй сорт водки – это «Белоголовка» (белая крышка), это водка двойной очистки. Бутылка такой водки в дореволюционной России стоила 60 копеек.


Продавались бутылки ёмкостью от четверти (1/4 ведра) в плетёных корзинках, что составляло 3 литра. И самые маленькие бутылочки с водкой были 1/10 часть от обычной бутылки, которые в народе ещё тогда прозвали «мерзавчик» 0,061 литра. За такую бутылочку надо было заплатить в казенном винном магазине всего 6 копеек. При этом разливное пиво дешёвых сортов «Светлое», «Венское», «Староградское», «Мюнхенское» в начале 20 века стоило от 6 до 10 копеек за 1 литр.


Бутылочное пиво из-за стоимости стекла стоило дороже, где-то 20 копеек за бутылку. Вино дорогих и престижных марок доходило до 5-9 рублей за бутылку. Ёмкость бутылки для вина в дореволюционные годы была 0,75 литра. При этом за дешёвое разливное вино в разных губерниях России нужно было заплатить всего 5-20 копеек за литр. Коньяки стоили от 3 рублей и заканчивались ценами до 100 рублей за бутылку.


Ну, это всё цены указаны магазинные, а сколько же нужно было заплатить за стопку водки (1/6 бутылки = 100 грамм) в кабаке, которые в те времена дореволюционной России уже назывались трактирами. Вообще, отличие трактира от своего более древнего предшественника «кабака» в том, что в кабаке можно было приобрести только спиртное, а в трактире ещё кроме алкоголя можно было и откушать.

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Итак, в дешёвом трактире на окраине провинциального города, заплатив 5 копеек, можно было выпить полстопки, т.е. 50-60 грамм дешёвой и скорее всего, сильно разбавленной водки. На закусь по-быстрому предлагалась самая популярная закуска к водке во все времена – это, правильно, солёный огурец всего за 1 копейку. А наесться «до отвала» в этих дешевых трактирах можно было всего за 10 копеек. Кстати, на рынке за две копейки спокойно можно было выбрать дюжину отборных соленых огурцов (12 штук).


В таких дешевых питейных заведениях находиться было не очень комфортно и безопасно. Постоянно сновали подозрительные, полукриминальные личности, пьяные ломовые извозчики, чернорабочие. Убийства и ограбления там были не редкостью. Совсем другое дело, это приличные трактиры, по-нашему кафе-рестораны.


В этих приличных и столь популярных в годы начала 20 века трактирах было очень приятно скоротать вечерок. Столовые приборы сверкали чистотой, скатерти были накрахмалены и изумительно белыми, всюду мелькали расторопные и опрятные половые (официанты), а с кухни распространялись чудесно аппетитные и вкусные запахи. Здесь отобедать стоило в 1900-ые годы в России уже 30-50 копеек. Но это того, судя по воспоминаниям современников, оправдывало.


Рюмка водки в подобном культурном заведении обходилась уже в 10 копеек, но это точно была казённая водка! Не балованная. За кружку пива (0,61 литра) следовало заплатить до 10 копеек. Чай с двумя кусочками сахару стоил всего 5 копеек. В хороших известных ресторанах, естественно, покушать стоило подороже. В среднем за обед в приличном ресторане XX века в Имперской России нужно было расплатиться в размере 1,5 — 2 рублей. Это плата за обычный обед: первое, второе, салат, пара стопок водки, десерт, без изысков.

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

После обеда сытых и респектабельных российских граждан на выходе из ресторана наперебой пытались уговорить поехать на пролётке извозчики. В крупных городах в те годы единственным городским транспортом являлся трамвай, как правило, цена составляла 5 копеек без пересадки, и 7 копеек с пересадкой. Но, конечно, основным видом транспорта были пролётки, управляемые лихими извозчиками.


Обычно за поездку в России в начале 20 века внутри города извозчики брали 20 копеек. Но, цена всегда была договорная и менялась от степени соотношения спроса/ предложения. Хотя, даже в те дореволюционные времена привокзальные извозчики были самыми дорогими, которые без зазрения совести объявляли 50 копеек за часто не очень долгую поездку от вокзала до ближайшей гостиницы.


По поводу вокзалов и путешествий. Естественно, в те годы в основном путешествовали на железной дороге. Билет первого класса до Петербурга из Москвы стоил 16 рублей, а в сидящем вагоне можно было доехать и за 6 рублей 40 копеек. До Твери из Москвы первым классом можно было доехать за 7 рублей 25 копеек, а третьим — добраться за 3 рубля 10 копеек.


Носильщики с радостью предлагали услугу поднести чемоданы за 5 копеек. Большой багаж, занимающий всю тележку, отвозили к поезду или обратно за максимальную плату в 10 копеек. Вернёмся к гостиницам…

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

В гостиницах для очень состоятельных господ в роскошных номерах со всеми удобствами, телефоном, рестораном и т.д. стоимость номера обходилась в день 5-8 рублей. Номер в гостинице без излишеств, но вполне приличный обходился 0,7- 2 рубля в сутки. Меблированные комнаты стоили 15-60 копеек в сутки.


Вообще, в дореволюционной России в начале 20 века съёмное жильё в среднем стоило 20 копеек в месяц за квадратный метр. В центре Москвы шикарная многокомнатная квартира с обстановкой и ремонтом по последнему слову техники того времени обходилась в 100-150 рублей в месяц. А небольшая квартирка с безвкусной обстановкой на окраине 5-7 рублей.


Обычная же стоимость съёмной квартиры для семьи со средним доходом, т.е. порядка 80 рублей, была примерно 15 рублей в месяц.


Позвонить друзьям и знакомым из гостиницы и рассказать, как устроился, стоило из Петербурга в Москву 50 копеек в минуту, но оплачивалось не менее 1,50 рубля за соединение. Дешевле было написать письмо, за его отправку нужно было заплатить всего 3-4 копейки. Или отправить телеграмму. В другой город отправить слово, переданное с помощью телеграфа, стоило всего 5 копеек, а отправить послание кому-нибудь на дачу в пригород всего 1 копейку за слово.


Отправить посылку внутри Российской Империи весом до 1 килограмма стоило всего 25 копеек, а за отправку посылки весом до 5 килограмм нужно было заплатить 65 копеек. Кроме ресторанов можно было развлечься и культурно, сходив в театр. Например, быть в Москве и не сходить в Большой театр на оперу или балет считалось неприлично.

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Билеты в отдельные привилегированные ложи стоили до 30 рублей, за места в первых рядах портера следовало заплатить от 3 до 5 рублей, а посмотреть представление на галерке стоило всего 30-60 копеек. С культурной пищей в начале 20 века теперь всё понятно, вернёмся к рыночным дореволюционным ценам в России на продукты питания.


Вот список цен того времени на продукты, хотя тогда всё мерили в фунтах, стоимость указана за килограммы для удобства восприятия:


Батон чёрного черствого хлеба весом в 400 грамм – 3 копейки,

Батон ржаного свежего хлеба весом в 400 грамм – 4 копейки,

Батон белого сдобного хлеба весом в 300 грамм – 7 копеек,

Картофель свежий урожай 1 килограмм — 15 копеек,

Картофель старый урожай 1 килограмм — 5 копеек,


Мука ржаная 1 килограмм — 6 копеек,

Мука овсяная 1 килограмм — 10 копеек, Мука пшеничная высшего сорта 1 килограмм — 24 копейки,

Мука картофельная 1 килограмм — 30 копеек,

Макароны простые 1 килограмм — 20 копеек,

Вермишель из муки высшего сорта 1 килограмм — 32 копейки,

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Сахарный песок второго сорта 1 килограмм – 25 копеек,

Кусковой сахар рафинад отборный 1 килограмм — 60 копеек,

Пряники тульские с вареньем 1 килограмм — 80 копеек,

Конфеты шоколадные 1 килограмм – 3 рубля,

Кофе в зернах 1 килограмм – 2 рубля,

Чай листовой 1 килограмм – 3 рубля,


Соль поваренная 1 килограмм — 3 копейки, Молоко свежее 1 литр – 14 копеек,

Сливки жирные 1 литр – 60 копеек,

Сметана 1 литр – 80 копеек,

Творог 1 килограмм — 25 копеек,


Сыр «Российский» 1 килограмм — 70 копеек,

Сыр по иностранной технологии «Швейцарский» 1 килограмм — 1 рубль 40 копеек

Масло сливочное 1 килограмм – 1 рубль 20 копеек,

Масло подсолнечное 1 литр – 40 копеек, Курица парная 1 килограмм – 80 копеек, Яйцо отборное десяток- 25 копеек,


Мясо телятина парная вырезка 1 килограмм – 70 копеек,

Мясо говядина лопатка 1 килограмм – 45 копеек,

Мясо свинина шейка 1 килограмм – 30 копеек,

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Рыба свежая окунь речной 1 килограмм – 28 копеек,

Рыба свежая судак речной 1 килограмм – 50 копеек,

Рыба свежая сом 1 килограмм – 20 копеек, Рыба свежая лещ 1 килограмм – 24 копеек, Рыба мороженая горбуша 1 килограмм – 60 копеек,

Рыба мороженая сёмга 1 килограмм – 80 копеек,

Рыба мороженая осетр 1 килограмм – 90 копеек


Икра черная зернистая 1 килограмм – 3 рубля 20 копеек,

Икра черная паюсная 1 сорта 1 килограмм – 1 рубль 80 копеек,

Икра черная паюсная 2 сорта 1 килограмм – 1 рубль 20 копеек,

Икра черная паюсная 3 сорта 1 килограмм – 80 копеек,

Икра красная соленая 1 килограмм – 2 рубля 50 копеек,


Овощи капуста свежая 1 килограмм – 10 копеек,

Овощи капуста квашенная 1 килограмм – 20 копеек,

Овощи лук репчатый 1 килограмм – 5 копеек,

Овощи морковь 1 килограмм – 8 копеек, Овощи помидоры отборные 1 килограмм – 45 копеек

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Немного про стоимость вещей в начале XX века в Царской России:


Начнём со стоимости обмундирования и военной формы одежды, которую российские офицеры вынуждены были приобретать на свои деньги, и она с учётом невысокого офицерского жалования (которое будет приведено в конце статьи) явно обходилась им недешево.


Сапоги парадные офицерские – 20 рублей, Мундир парадный офицерский – 70 рублей, Фуражка обер-офицерская – 3 рубля, Шапка уланская – 20 рублей,

Шапка гусарская штабная – 12 рублей, Эполеты штаб-офицерские золочёные – 13 рублей,

Шпоры – 14 рублей,

Драгунские и казачьи сабли – 15 рублей, Офицерский ранец – 4 рубля.


Одежда для гражданского населения обходилась гораздо дешевле:


Рубаха выходная – 3 рубля,

Костюм деловой для приказчиков – 8 рублей,

Пальто длинное – 15 рублей,

Сапоги яловые– 5 рублей,

Ботинки летние- 2 рубля,

Гармонь- 7 рублей 50 копеек,

Патефон- 40 рублей,

Рояль известной марки — 200 рублей, Автомобиль без дополнительной оснастки – 2.000 рублей,

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Альтернативное и основное средство передвижение в те времена, естественно, была лошадь, которая стоила:


Лошадь для повозки -100 рублей,

Лошадь ломовая, рабочая – 70 рублей, Старая кляча на колбасу – 20 рублей, Хороший конь, на котором и перед людьми показаться не стыдно было – от 150 рублей, Хорошая дойная корова – от 60 рублей.


Ну, с ценами теперь всё более, менее понятно, подойдём к зарплатам в начале 20 века.


Итак, средняя зарплата в Российской Империи у работников фабрик и заводов и служащих младших чинов с 1880 по 1913 год увеличилась с 16 до 24 рублей в месяц. Эта цифра довольно маленькая по сравнению со средними зарплатами в других развитых европейских странах за аналогичный период. Для удобства сравнения зарплат все данные приведены в рублях по золотому паритету обмена валют того времени.


Например, в Италии средняя зарплата на производстве и у государственных служащих низких чинов увеличилась с 19 до 32 рублей в месяц, в Австро-Венгрии – с 28 до 44 рублей, во Франции – 30 до 41 рубля, Германии — с 42 до 57 рублей, в Англии – с 47 до 61 рубля, в США – с 63 до 112 рублей. Но не надо забывать дешевизну продуктов и товаров собственного производства в Царской России по сравнению с указанными странами.


Все эти цифры показывают, что рост валового продукта и уровня жизни в России происходил всё же медленнее, чем в других развитых странах. Но, обладая огромными природными ресурсами, которые были уже столь необходимые для производственного развития в начале 20 века, России могла очень удачно использовать эту природную «фору» для более быстрого развития собственной экономики. Если бы не война, слабое, безвольное правительство (после смерти Столыпина) и, к сожалению, многое, многое другое…

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Но, вернёмся к зарплатам в Царской России в начале XX века, в 1913 год. Средняя зарплата рабочих и мелких служащих в 24 рубля понятие очень относительное, поэтому давайте подробнее разберёмся: кто и сколько зарабатывал в месяц.


Итак, самой малооплачиваемой частью наёмных работников в России являлась прислуга, которая получала в месяц: от 3 до 5 рублей женская и от 5 до 10 рублей мужская. Но, наниматель помимо денежного довольствия предоставлял слугам бесплатно крышу над головой, питание, и, как правило, ещё и одежду с «барского плеча». Очень часто эта профессия была наследственной, и дети слуг, подрастая и становясь на службу, видели жизнь только из окна барского дома.


Далее, по возрастающей заработной платы в России в начале 20 века идут рабочие провинциальных заводов, деревенских мануфактур, чернорабочие, грузчики. Их жалование составляло от 8 до 15 рублей в месяц. Причём не редкостью было, когда одна десятая часть зарплаты выдавалась карточками, на которые можно было отовариться только в заводском магазине по завышенным ценам продуктами, далеко, не первой свежести.


Преимущественно больше зарабатывали рабочие на металлургических заводах Москвы и Петербурга. Зарплата этих рабочих в начале XX века в Царской России составляла от 25 до 35 рублей. А представители так называемой рабочей аристократии, т.е. профессиональные токари, слесари, мастера, бригадиры получали от 50 до 80 рублей в месяц.

Цены и жалования в Царской России История, Российская империя, Цены, Продукты, Жилье, Развлечения, Зарплата, Интересное, Длиннопост

Теперь о жаловании служащих в дореволюционной России. Самые маленькие оклады в начале XX века были у младших чинов государственных служащих в размере 20 рублей в месяц. Столько же получали простые служащие почты, земские учителя младших классов, помощники аптекарей, санитары, библиотекари и т.д.


Гораздо больше получали врачи, например, в земских больницах у них было жалование 80 рублей, у фельдшеров 35 рублей, а заведующий больницей получал 125 рублей в месяц. В маленьких сельских больницах, где в штате был всего один фельдшер, то он получал зарплату 55 рублей.


Учителя старших классов в женских и мужских гимназиях получали от 80 до 100 рублей в месяц. Начальники почтовых, железнодорожных, пароходных станций в крупных городах имели месячные оклады от 150 до 300 рублей. Депутаты Государственной Думы получали жалование в размере 350 рублей, губернаторы имели оклады около одной тысячи рублей, а министры и высшие чиновники, члены Государственного Совета – 1.500 рублей в месяц.


В армии офицерские жалования в начале XX века в Российской Империи после повышения в 1909 году были следующие. Подпоручик имел оклад 70 рублей в месяц, плюс 30 копеек в день за караульные и 7 рублей доплату за наём жилья, итого всё вместе рублей 80. Поручик получал жалование в размере 80 рублей плюс те же квартирные и караульные ещё рублей 10, в сумме 90 рублей.


Штабс-капитан получал оклад от 93 до 123 рублей, капитан — от 135 до 145 рублей, а подполковник от 185 до 200 рублей в месяц. Полковник Царской армии получал от Государя жалование в размере 320 рублей в месяц, генерал в должности командира дивизии имел оклад 500 рублей, а генерал в должности командира корпуса – 725 рублей в месяц.


Автор: Симонов.И

Источник: https://storyfiles.blogspot.com/2016/01/blog-post_26.html?m=...

Показать полностью 11
397

Продолжение поста «В российских магазинах планируют ввести двойные ценники» 

Минпромторг не поддержал идею о "двойных ценниках" в магазинах

Речь идет об указании на ценниках стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема

Продолжение поста «В российских магазинах планируют ввести двойные ценники» Минпромторг, Обман, Правила, Новости, Ценник, Цены, Ответ на пост, Негатив

Минпромторг РФ считает нецелесообразным включение требования об указании на ценниках в магазинах стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса (или объема). Об этом ТАСС сообщили в министерстве.

"Проект правил продажи предусматривает, что продавец обязан обеспечить наличие ценников с указанием цены за вес или единицу товара. При этом продавцу предоставляется возможность оформления ценников различными способами, которые должны быть визуально доступны для потребителей. Министерство считает нецелесообразным детальное урегулирование ценников в магазинах", - отметили в ведомстве.

По мнению Минпромторга, такая инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией. Кроме того, "есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места на ценниках", что повлечет за собой неудобства для потребителей.

"Кроме того, у надзорных органов появится дополнительное основание для привлечения продавцов к ответственности за отсутствие информации на ценнике. По мнению министерства, если такая информация на ценнике действительно востребована для потребителя, то предприниматели самостоятельно будут указывать ее на ценниках, используя данный инструмент как конкурентное преимущество", - считают в Минпромторге.
"Излишняя зарегулированность торговой отрасли только затормозит развитие бизнеса", - заключили в ведомстве.

Ранее 11 сентября газета "Известия" сообщила, что Союз потребителей России обратился в Минпромторг РФ с предложением сделать обязательными "двойные ценники" в магазинах - с указанием стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема. Норму предлагается включить в новые правила торговли.

В начале сентября Минпромторг РФ опубликовал проект правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, учитывающий особенности продажи товаров в разных форматах торговли, в том числе дистанционной торговле.

Источник


П№#@pasbi, учитывая что магазин живет за счет продаж, ему выгоден обман покупателя.

Показать полностью
8323

В российских магазинах планируют ввести двойные ценники

В российских магазинах планируют ввести двойные ценники Минпромторг, Обман, Правила, Новости, Ценник, Цены

Союз потребителей России направил в Минпромторг предложение об обязательных двойных ценниках — с ценой за упаковку товара и единицей веса или объема, например, 1 килограмм или 1 литр. Это исключит обман покупателей и поможет им ориентироваться при выборе товаров и продуктов подешевле.

Это соответствует европейской практике, указали в Союзе.

Сейчас магазины сами решают – указать стоимость единицы товара или единицы веса. Когда упаковки имеют разный вес или объем, то сложно решить, что на самом деле дешевле. Этим пользуются производители и магазины – продают поменьше, но подороже. Например, производители наливают в бутылку объемом 1 литра только 0,95 литра, а в упаковку для десяти яиц иногда кладут всего девять. Это касается и товаров бытовой химии, парфюмерии.

Пункт о двойных ценниках планируется внести в новые правила розничной торговли, которое готовит министерство промышленности и торговли. Документ уже проходит общественные слушания, сообщили "Известия".

Двойные ценники лишат производителей возможностей постепенно уменьшать вес или объем упаковок, не снижая при этом цену, заявил президент Союза потребителей России Петр Шелищ.


Источник


Давно пора, а то задолбали уже эти бутылки молока по 990, 950, 930, 910 мл. ...

https://russian.rt.com/russia/news/782378-minpromtorg-dvoiny...

UPD уточнение: #comment_179554834

7086

Ценообразовательное

Производители бутилированной воды:

-Мы напишем "для детей" и будем продавать в 3 раза дороже!

Производители средств для дома:

-Подержи моё пиво

Ценообразовательное Вода, Цены, Продавцы и покупатели, Обман
203

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены?

Вот такая пицца в Брянских Автосушах - Автопицца цена - 309р

Похожа на пиццу из столовки как думаете? написали жалобу, они извинились и хотят в пихнуть автобалыы их, было день рождение, автопицца нас попросила съесть на 30% остальное отдать им, тогда они сделали бы нам замену!)

Уважаемые гости, пиццу едим! но не всю! :)

Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Автопицца - Автосуши г.Брянск 309р. А какие у вас цены? Пицца, Обман, Брянск, Цены, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 3
13118

Заказ на полмиллиона в Сбермаркет

Раз в две недели заказываю родителям продукты из Метро, через Сбермаркет, т.к. мне проще это сделать, чем маме. И заказы через Сбермаркет у меня обычно сопровождаются какими-то косяками - то рыбу тухлую положат, то ананас забродивший, то нектарины с персиками перепутают. Извинялись потом правда и промокод давали. Но не об этом.
Вчера со мной произошла забавная ситуация. Позвонил мне сборщик, сказал, мол крыльев куриных от той фирмы нет, давай от другой положу. Говорю "да без Б, лишь бы свежие были, клади". Спустя 10 минут снова захожу на сайт, а там:

Заказ на полмиллиона в Сбермаркет Покупка, Сбермаркет, Metro cash & carry, Доставка, Сбербанк, Продукты, Цены, Супермаркет, Длиннопост

"Ыыыыыыыы" только и смогла красноречиво подумать я. Позвала мужа, ткнула пальцем в экран. Проржались на тему того, что "щас привезут фуру крыльев и на участке выгрузят".
Скинула скрин в ВК маме с надписью "а ты просила в Перекрестке не покупать, потому что там дорого. Может всё таки Перекресток?".
Поржали и с мамой. Когда мама проржалась, то настояла, чтобы я позвонила в Сбермаркет и указала на косяк. Я сначала наивно предположила "да ладно тебе, мам, не станут же они всерьез пытаться списать с меня 471 тыщщу рублей. Тем более нет у меня на карте столько". Но решила звякнуть на всякий. Дозвонилась и мне пообещали: "сообщим куда надо и вам покажут корректную сумму".
Спустя час, наконец-то позвонил сборщик и вот краткий пересказ диалога (с - сборщик, я - я)
с: "PsychoLoner, дратуть. Тут такое дело, я вижу у вас сумма какая-то странная, слегка завышена"
я: "Дратуть. Ага, упаковка крыльев 460 тыщ, "слегка" завышена, согласна"
с: "Гыгы, ну да. Мы извиняемся, сейчас разбираемся в ситуации, заказ слегка задержится"
я:  "Да без Б, подождём, только сегодня привезите"

Ещё через час мне позвонил курьер и сказал, что везёт заказ. На почту пришли закрывающие документы и я сразу проверила чеки. Сумма была правильная: чуть больше 10 тысяч рублей. Потом увидела в ВК, что мама волнуется и предлагает отменить заказ. Сразу позвонила ей, сказала ждать курьера и успокоила, что с итоговой суммой всё ок, там разобрались и волноваться не нужно.
Потом мы с мужем показали скрин парочке друзей, ещё немного посмеялись да и успокоились.
Пока я не зашла в личный кабинет своего банка и не обнаружила транзакций на 5 лямов рублей. А точнее, 12 неудавшихся транзакций по 472 тысяче рублей. И вот тут как-то стало не до смеха.
Вместо "ыыыыыы" я уже думала "да вы чё, вкрай ох*ели там?"

Заказ на полмиллиона в Сбермаркет Покупка, Сбермаркет, Metro cash & carry, Доставка, Сбербанк, Продукты, Цены, Супермаркет, Длиннопост

В общем, на протяжении почти 15 минут Сбермаркет долбился мне на карту с этой транзакцией. Натыкался естественно на то, что столько денег там нет и снова и снова отправлял запрос.
А потом у меня возник вопрос: а вот допустим, на моей карте был бы кредитный лимит позволяющий снять 471 тысячу? (А это вполне могло бы быть, потому что я использую эту карту практически как дебетовую, изредка уходя в кредитные деньги. Спасло только то, что ранее я искусственно занизила себе кредитный лимит, дабы не соблазняться чужими деньгами). Мне бы пришлось потом всем этим замечательным людям доказывать, что я не верблюд и мне нафиг не нужна упаковка крыльев за почти полляма? Вряд-ли конечно и вообще, я воспринимаю эту ситуацию больше как "забавный глюк сайта".
Но вот мама моя - рвёт и мечет с сообщениями типа "больше никогда не заказывай мне оттуда продукты!" "Пригрози им судом!" и "Напиши руководству Метро/в Роспотребнадзор/в Спортлото!".
Но я пока ограничусь Пикабу, может кого ещё повеселит)
И вообще, может кто шарит или тут есть сборщики - как вообще цена продукта оказалась такой? Её вручную забили так? Это правда баг системы мог быть? Потому что когда я проваливалась внутрь карточки продукта - цена была адекватная. А в корзине - эта.

Показать полностью 1
1703

Поставщик Росгвардии обвиняет СМИ в клевете и разглашении коммерческой тайны

Поставщик Росгвардии обвиняет СМИ в клевете и разглашении коммерческой тайны Росгвардия, Продукты, Цены, МВД, СМИ, Политика, Росфинмониторинг, Длиннопост, Негатив

Поставщик продуктов питания в Росгвардию «Мясокомбинат Дружба Народов» обвиняет издание Гражданский контроль государственных закупок в распространении клеветы и разглашении коммерческой тайны. В редакцию звонили, к редактору домой приезжал оперуполномоченный брал объяснения (смотрим), дознаватель вызывал для дачи объяснений в разгар пандемии (смотрим). Без объяснений автора статьи и главного редактора возбуждено уголовное дело (смотрим).


Недовольство мясокомбината вызвали статьи издания, так в статье «Росфинмониторинг подозревает поставщика продовольствия Росгвардии в отмывании денег» заявитель увидел клевету (ст. 128.1 УК РФ).


В статье «Поставщик Росгвардии завышает цены на комплектующие сухпайка: ФАС нарушений не видит» обнаружил незаконное получение и распространение коммерческой информации мясокомбината (ст.183 УК РФ).


«Еще до публикации расследования Навального о завышении цен мясокомбинатом «Дружба народов» заявляли в общественной организации «Гражданский контроль государственных закупок». В декабре 2017 года, спустя три дня после того, как ООО «Мясокомбинат „Дружба народов“» было определено кабмином в качестве поставщика для Росгвардии, в общественной организации сообщили о завышенных ценах у этого поставщика. В апреле «Гражданский контроль» обратился с этим вопросом в администрацию Президента, это обращение было перенаправлено в ФАС России и Следственный комитет», писали в РБК.


Но давайте по порядку, непонятные «телодвижения в сторону редакции» начались после выхода статьи «Росфинмониторинг подозревает поставщика продовольствия Росгвардии в отмывании денег» в которой редакция знакомит читателей с общественно значимой, достоверной информацией по расходованию бюджетных средств. Деньги выделены для продовольственного обеспечения Росгвардии и переводились поставщику – Крымскому мясокомбинату «Дружба Народов». В статье приводятся распространённые примеры «обнальных схем» через ИП. В качестве доказательства приведены выдержки из справки по материалам завершённого финансового расследования Росфинмониторинга.


«По закону СМИ не просто имеют право, а обязаны публиковать общественно значимую достоверную информацию, независимо от того, нанесет она вред чьей-либо репутации или нет».


«Сокрытие такой информации незаконно, оно трактуется как злоупотребление правами журналиста»,

— говорит один из авторов закона «О СМИ» Михаил Федотов, бывший глава президентского Совета по правам человека.


Возбуждение уголовного дела


В качестве одного из первостепенных средств проверки сообщения о преступлении закон называет объяснения. Получение объяснений — «не только один из эффективных способов проверки оснований для возбуждения уголовного дела, но и действие, определяющее тактические комбинации и операции при собирании доказательств как на стадии возбуждения уголовного дела, так и при проведении предварительного расследования»,- поясняют юристы.


Изучение правоприменительной практики обнаруживает, что объяснения получаются в 95% случаев проводимых проверок сообщений о преступлениях.


Как минимум странным выглядит тот факт, что в процессе проверки сообщения о преступлении – клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, у автора и главного редактора издания, на котором размещена статья не были взяты объяснения.


По логике дознавателя, возбудившего уголовное дело, автор статьи должен был заведомо понимать и выдумать порочащие сведения, а редактор не проверив, согласиться с фантазиями автора и опубликовать их в издании?

С постановлением о возбуждении уголовного дела мы не знакомы, но видимо речь идет о неустановленных лицах.


Примечательно, что в редакцию сам заявитель — мясокомбинат не обращался. Своим законным правом на ответ либо на опровержение не воспользовался.


С какой целью возбуждено уголовное дело? запугать, провести обыски, изъять технику … ?

Видимо боятся огласки, в противном случае поставщик Росгвардии должен доказать, что эти сведения не соответствуют действительности.


Редакцией направлен запрос мясокомбинату «Дружба Народов», на момент выхода статьи ответ не поступал.


Прокурору города Москвы подана жалоба (смотрим).


Полагаем, что возбужденное уголовное дело носит «заказной» характер. На редакцию оказывается давление, это негативно отражается на работе и в конечном счете на читателях — гражданах Российской Федерации.

Действия заявителя похожи на «сведение счетов с независимым СМИ».


Незаконное получение и распространение коммерческой информации мясокомбината ?


В статье «Поставщик Росгвардии завышает цены на комплектующие сухпайка: ФАС нарушений не видит», мы рассказали о закупке комплектующих входящих в рационы питания предназначенных для войск Росгвардии (ИРП). Приводили факты о завышении цен мясокомбинатом, которые в ходе рассмотрения выявил сам ФАС России, смотрим заключение.


Поставщик Росгвардии обвиняет СМИ в клевете и разглашении коммерческой тайны Росгвардия, Продукты, Цены, МВД, СМИ, Политика, Росфинмониторинг, Длиннопост, Негатив

Какие сведения мясокомбинат считает своей коммерческой тайной не понятно. Контрольный орган направил нам как стороне дела – определение, в котором поставил вопросы по затратам и сложившимся ценам на комплектующие,
— говорят в общественном объединении.


Смотрим таблицу (скачать), мясокомбинат покупал у своего посредника ООО «Мелеузовский мясокомбинат» комплектующие — консервы «Икру из овощей» за 25,30 рублей за банку, а перепродавал ее госзаказчику за 41,80 рубль. «Сыр плавленый» покупал по 22,66 рубля, перепродавал по 38,50 рублей за банку.


«Повидло яблочное» покупал за 12,98 рублей, перепродавал в два раза дороже за 28,32 рублей за пакет.

Подсчитать насколько паек мог быть дешевле для бюджета не сложно, впрочем, как и оценить эффективность закупок у Крымского мясокомбината «Дружба Народов».


Почему товар не приобретался напрямую у добросовестного производителя ОАО «Консервсушпрод»?


«ООО «Мелеузовский мясокомбинат» фактически не осуществлялся раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности, что привело к нарушению пункта 16 части 2 статьи 8 Закона о государственном оборонном заказе», — указано в решении суда.


«По мнению суда, ООО «Мелеузовский мясокомбинат» не приняты достаточные меры по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту (договору), заключенному в рамках государственного оборонного заказа».


Напомним в 2020 году заканчивает свое действие распоряжение правительства о наделении правом закупок Росгвардии продовольствия у единственного поставщика ООО «Мясокомбинат «Дружба Народов». Видимо идет работа по выпуску нового нормативного акта. В процессе обоснования поставщика-посредника на высококонкурентном рынке возникают вопросы, на которые не так просто ответить.


источник: https://gkgz.ru/postavshhik-rosgvardii-obvinjaet-smi-v-kleve...

Показать полностью 1
917

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах

Пожалуй, перед зимним сезоном будет актуально.
Наткнулся на вот этот пост: Мотивация ХХI века
Потом вспомнил, что на днях был в Ашане, видел там в продаже АКБ и решил сфоткать, чтоб другу показать. Суть в том, что UNO - это самые дёшевые аккумуляторы, выполненные по малосурьмянистой технологии, а в гиперах они продаются вдвое дороже, чем должны стоить на самом деле. Плюс ко всему, дата их производства может быть весьма давней, я видел АКБ двух- и трёхлетней давности. Само собой, что чем свежее аккумулятор, тем больший запас по сроку службы останется покупателю. Ну и логично, что АКБ в гиперах стоят в плёнках, никто их не обслуживает и не подзаряжает при длительном хранении. И ещё неизвестно, как их транспортировали, ведь квалификации сотрудников гипермаркетов порой недостаточно для грамотного обращения со свинцово-кислотными АКБ. А возможные проблемы от этого станут проблемами исключительно покупателя.
Итак, фотки. На ценнике - АКБ ёмкостью 77 Ач, слева - ценник младшей версии. Но 6.3К за Уно 77 Ач - это уже само по себе нонсенс, за эти деньги в профильных магазинах можно найти Бош или Варту, не говоря уже о вполне качественных отечественных АКБ, типа Форс или Аком-EFB, например, которые будут и лучше (кальциевые), и дешевле одновременно.

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост
Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Далее гуглим UNO 77 Ah, и видим вот что:

Автомобильные аккумуляторы в гипермаркетах Акб, Аккумулятор, Авто, Гипермаркет, Ашан, Магазин, Цены, Обман, Длиннопост

Отсюда: http://www.akb-td.ru/catalog/6st-77/uno

Совсем другое дело, это - его реальная цена. И это не только в Ашане такая ситуация, откуда цены берутся - непонятно, расчёт, видимо, идёт на непонимающего покупателя. Вывод - не берите АКБ в гипермаркетах.

Показать полностью 2
138

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами

Вся правда о том, что происходит с плохими продуктами Продукты, Магазин, Просрочка, Обман, Кафе, Еда, Длиннопост

Сегодня мой рассказ будет о просроченных продуктах, какая судьба их обычно ждет.


Денежный оборот в больших магазинах ежедневно крутится миллионами. И соответственно предпринимателю не хочется терять даже копейку. Ведь чем больше денег — тем больше хочется, это пресловутый человеческий фактор. Списывание продуктов в магазинах происходит очень тяжело, для владельца магазина это — болезненная тема.


Если продукт при закупки на складах пришел просроченным, то это можно решить одним звонком администратору или владельцу этого склада или базы. При следующей закупке продуктов на этом складе, тот товар, который пришел ранее просроченным, просто меняется, и владелец ничего не теряет.


А что же делать с продуктами, у которых вышел срок, лежа на полках магазинов? Знаю по своему опыту — всегда остается виноватым продавец, так как плохо предлагал товар. Вообще во всей этой цепочке, практически всегда крайним остаётся работник.


Стараясь выкрутится из этой ситуации, работники часто проверяют срок, докладывают заведующей отчеты о сроках, и стараются спихнуть этот товар покупателю. Но сами понимаете получается это далеко не всегда.


Есть конечно в нашей жизни местами справедливость — владельцы магазина выделяют определенную сумму на списание товара. Но и при этом работнику особо расслабляться нельзя — для владельца важен оборот, а не застой товара в магазине. Как тут ни крути, но без просрочки не обходится. В магазин поступает такой товар, у которого срок очень маленький: рыбные продукты, молочная продукция, мясная продукция. Вот именно этого товара мне и хочется сегодня коснуться.


В городе, где я жила и работала, была такая цепочка.


1. С нашего магазина забиралась колбаса, молоко и молочные продукты и увозились в кафе.

2. Там с молочных продуктов делалась выпечка, пропавшая колбаса и сыр пускались на пиццу, а из плохой селёдки делался салат «сельдь под шубой».

3. Все это привозилось к нам в магазин и продавалось уже готовой продукцией.


При всем этом половина не приготовленных продуктов оставалась в том кафе и шло в производство. Ну думаю объяснять не нужно, что все скармливалось людям, которые приходили в кафе отдыхать. А мы в свою очередь продавали пиццу, салат и выпечку.


Во многих магазинах, продавцы сами делают салаты на продажу, не смотря на то, что нет санитарного разрешения. В салат пускается испорченная колбаса; подсохший и подгнивший лук; морковь, которая уже потеряла привлекательный вид; майонез, в котором подходит срок (а бывает что уже и вышедший). Так же делается и селёдка под шубой, думаю, что продукты перечислять не стоит. И по моим наблюдениям этот товар очень быстро расходится и пользуется спросом. Но согласитесь, зная всё это, очень страшно покупать такую продукцию.


Этой статьей, я не хочу ни в коем разе обидеть производителя такой продукции как салаты и выпечка, но мы живем в стране обмана и выгоды, в стране капитализма с очень уродливым лицом.


На первом месте стоят деньги, а никак не люди и не их здоровье.

Так что уважаемые покупатели, подумайте, прежде чем покупать развесной салат. Может лучше затратить немного времени приготовить дома самому?


А работникам торговли могу сказать, что очень вас понимаю, получая мизерную заработную плату за свой труд, не хочется терять последние копейки. Но когда вы готовите этот салат, много раз подумайте о последствиях. А на любого работодателя есть закон и им можно воспользоваться. Подписывая договор, внимательно его перечитывайте, прежде чем ставить автограф, а не после этого.

Показать полностью
687

Масштабы фальсификации продуктов в торговых сетях

[Есть и другое мнение]

В одной продуктовой сети шли переговоры с поставщиком колбасы об участии в рекламной акции.


— Вы по 399 рублей за килограмм сможете нам «Докторскую» отгрузить?


— Сможем.


— А, по 299? Сможете?


— Сможем.


— А, по 199?


— Вы просто скажите, какая вам цена нужна, а мы столько мяса в колбасу и положим.


Это не байка. Это разговор, участником которого я лично был.


В борьбе за уменьшающуюся маржу производители и сети идут на любые маркетинговые ухищрения. Уменьшают литровые пакеты молока до 900 мл. Гречку вешают по 900 и даже 800 граммов.


Но, это все невинные шалости. В конце концов, в рекламных акциях все играют в одну игру. Покупатели хотят, как можно более низкую цену. А производитель и продавец – в любом случае должны тоже зарабатывать.


Другое дело, когда на магазинных полках оказывается настоящий фальсификат.


Надо сразу сказать, что магазинам на это по большому счету плевать. Несмотря на то, что у всех крупных сетей есть специальные отделы, которые должны досконально проверять производителей, выезжать на производство, брать замеры воздуха, проверять чистоту раздевалок персонала, все это, как и обычно в России, оказывается профанацией.


Проверяющих нанимают за две копейки, им на все плевать, проверяющие фиксируют недостатки, выписывают предписания их устранить и все это тянется годами.


В ассортименте любого гипермаркета — не менее 30 000 наименований только продуктов питания, а есть еще непродовольственные товары. Ассортимент каждый день заводится, выводится, он меняет упаковку вес, вкусы. Эта огромная информационная рутина делает совершенно невозможной обеспечить даже минимальный контроль.


В итоге гарантировать отсутствие на полках фальсификата не могут даже крупные розничные сети.


Технически процесс попадания любого продукта в розничную сеть выглядит так.


Производитель присылает в коммерческий отдел образцы товара (конечно, всегда свежие и качественные) и набор документов, среди которых есть «сертификат соответствия качества», который подтверждает качество товара и его состав. То есть, если это сгущенное молоко, там будет написано – цельное молоко и сахар. Или, например, – «молочные и растительные жиры и сахар». И коммерсанты должны придирчиво проверить подлинность документа, сделать анализ этой сгущенки или хотя бы попробовать ее.


Но все происходит совсем не так.


Специалисты отделов закупок каждый день отсматривают десятки образцов различных продуктов.


Как правило, они их даже не распаковывают. Колбасы, кофе, сыр и растительное масло уносят домой мелкие клерки и офисные уборщицы. Закупщики – люди не бедные и лично дегустировать какое-нибудь неизвестное сливочное масло из «экологически чистых предгорий Кавказа» точно не будут. Они же не враги себе.


Если розничную сеть устраивает цена, дизайн упаковки, размер рекламного бюджета, который производитель готов потратить на продвижение товара, товар «заводится» в сеть, и мы начинаем его покупать.


И вот тут мы должны учитывать несколько важных нюансов, которые превращают наш поход в супермаркет в небольшую лотерею.


Первое. Сертификат соответствия можно купить за 10-15 тысяч рублей без всякой экспертизы и даже без предоставления физических образцов продукции.


Это означает, что колбаса, лимонад или сметана не проходит необходимой биохимической экспертизы.


Я лично сталкивался со случаями, когда в розничные сети, в том числе премиальные, поставлялся сыр, количество кишечной палочки в котором превышало норму в 15 раз. Не смертельно, но человек со слабым желудком легко может провести вечер в туалете.


Не верите? Наберите в поисковике «Сертификат соответствия на продукты питания». Вам вывалятся десятки компаний, оказывающих эти популярные услуги.


Еще кое-что. Даже если сертификат получен с соблюдением всех норм – это совершенно не означает, что производитель гарантирует стабильное качество и санитарные нормы в каждой партии товара. Сертификат делается раз в год, а скоропортящийся товар грузится в магазины 3-4 раза в неделю прямиком с производства.


Производители в борьбе за снижение себестоимости, покупают самое дешевое сырье. Молоко с низкой жирностью, которое добивается пальмовым маслом. Сою и свиные шкуры, чтобы сделать наполнитель для вареных колбас.


Даже если на колбасе крупно пишут «Не содержит сои», это означает, что вместо сои там — субпродукты и жиры. Это легко определяется по цене (низкой), и по вкусу (не мясному).


Самая большой источник риска для потребителя — небольшие производства. Это почти всегда худший выбор для потребителя.


Небольшие производства обычно балансируют на грани выживания, экономят на всем, в том числе на сырье, оборудовании и качестве. Их часто создают предприниматели-энтузиасты, которые фактически тренируются на нас с вами.


Безопаснее покупать продукты питания, произведенные большими концернами. Лучше — транснациональными. Хотя это и не патриотично.


Что отличает Макдональдс от шаурмячной из Гольяново?


В Макдональдсе вас почти гарантировано не отравят. Система контроля огромной корпорации за 80 лет выстроена так, чтобы защитить деньги акционеров от любого дурака-сотрудника, откуда бы он ни был — из России, Китая или Бразилии.


Беспокоиться о том, что в Ашане или Магните вам продадут фальшивый кофе Нескафе или йогурт Данон – не нужно. Сети заключают контракты с иностранными брендами напрямую. Посредников там нет, поэтому ваш растворимый кофе будет действительно произведен в Польше или Венгрии, а не во Владикавказе.


Подделывают не бренды. Фальсифицируют сами продукты. Делают это массово и давно.


На самом деле вы давно к этому привыкли и даже не замечаете того, что сними что-то не так. Хотя бы потому, что большинство людей с качественными продуктами в своей жизни не встречается вовсе или крайне редко.


Ничего страшного в фальсификатах, на мой взгляд нет. Покупая ветчину по суперцене, вы просто должны понимать, что 40% скидки, которые вы получили от якобы обычной цены — это 40% соленой воды, которой спринцуют мясо. Производители и ритейлеры называют такой продукт «накачанным».


Так обычно поступают с ветчиной, карбонатом, копченым окороком. В окороке за 1500 рублей вода тоже будет. Это соответствует ГОСТу и придает ветчине дополнительную мягкость. Без нее «Тамбовский окорок» будет слишком плотным и вам не понравится. А окорок за 600 конечно можно не запивать. Воды в нем и так с избытком.


Так же спринцуют курицу. Чтобы она стоила по 90 рублей за килограмм. Это не опасно. Просто соленая вода выйдет из тушки во время готовки и в итоге курятина все равно обойдется вам по 140 рублей. Но хорошие эмоции, радость от сэкономленного тоже ведь денег стоит? Так что не жалейте.


С пальмовым маслом, из которого делают страшный жупел тоже не так все однозначно.


Пальма — это новый русский национальный продукт. Он стал важнее, чем майонез. Пальмовое масло щедро добавляется в молочные и мясные продукты, кондитерские изделия, выпечку.


Но страдать ожирением миллионы соотечественников начинают совсем не потому, что это пальмовое масло делает их жирными. Просто продукты, которые это масло содержат они жрут без всякой меры. А так вреда в нем не больше, чем в подсолнечном или рапсовом.


Для того, чтобы побороть продуктовый фальсификат, нужно применять диету таджикских гастарбайтеров. Они не тратят лишних денег на сложные и фальшивые разносолы. В традиционной таджикской тележке – 20 килограммов риса, по мешку картошки, лука и моркови, канистра растительного масла, 2 курицы и 50 батонов белого хлеба.


Это – самый оптимальный выбор. В такой продуктовой корзине фальсификата гарантировано нет.


via Internet

Показать полностью
1020

Как обманывают в супермаркете Billa

Недавно вступил в силу закон, по которому во всех магазинах обязательно нужно указывать наличие заменителей молочного жира в молочной продукции. Но некоторые магазины скрывают наличие заменителей в составе продуктов. В супермаркете BILLA, работающем в России, но принадлежащем немецкой компании, покупателей облапошивают в особо крупных масштабах.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Тут прямо на полках написали «БЕЗ ЗАМЕНИТЕЛЯ МОЛОЧНОГО ЖИРА» и «100% натурально». На ценниках тоже БЗМЖ — без заменителя молочного жира. Но давайте посмотрим, так ли это на самом деле?! Вот сыр рассольный классический «Сиртаки» для греческого салата. На ценнике БЗМЖ, то есть без заменителя молочного жира.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Смотрим внимательно мелкий шрифт на упаковке. Во-первых, это не сыр, а «рассольный продукт смешанного состава», во-вторых, в составе растительный жир, которого не должно быть в продукте без заменителей.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Смотрим чуть ниже. На полке с продуктами без заменителя молочного жира лежит сыр Clever.

На сыре Clever тоже надпись БЗМЖ, это плавленый продукт с сыром. Смотрим состав.
Опа! Заменитель молочного жира (рафинированные дезодорированные растительные масла в натуральном и модифицированном виде (пальмовое и его фракции, подсолнечное, соевое). Ну зачем так врать-то на ценнике и на выкладке?!

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Тут еще несколько слов нужно сказать про торговую марку Clever. Это торговая марка, принадлежащая сети, то есть под ней выпускаются товары только для сети BILLA. Покупателям обещают контроль качества товаров и цены ниже. Цены, наверное, ниже, но вот качество…

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Может, это отдел такой неправильный? Пойдемте в творожки и десерты. Вот новинки Дмитровского молочного завода. Раньше всегда брали такие сырки с ванилином или изюмом. Теперь они называются «Десерт». Знаете, почему? Потому что в составе не творог, а эрзац. Хотя на полке опять же указано БЗМЖ — без заменителя молочного жира.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

А в составе заменитель молочного жира. Вездесущие пальмовое масло и его фракции, а также другие растительные масла.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

Вот еще пальмовые десерты. Среди них особым идиотизмом выделяется продукт опять же под торговой маркой сети Clever.

Это надо же до такого додуматься. Читайте внимательно:

Clever БЗМЖ, то есть Без Заменителя Молочного Жира, и строчкой ниже:

десерт с ванилью и заменителем молочного жира.

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив

У меня зародились очень неприятные подозрения в адрес сотрудников магазина. Или они не знают правил торговли и не читали, что такое заменители молочного жира, или думают, что в погоне за выручкой все средства хороши. В любом случае, в примерах выше обман покупателей налицо, так как информация на ценнике не соответствует действительности.


UPD

Уточнение по сыру «Сиртаки»:

В комментариях правильно подсказали, что бывает и сыр сиртаки, ценник именно на него, хотя самого сыра нет. А ценник на рассольный продукт чуть правее, но на ценнике нет всё равно нет никакого указания на содержание заменителей молочных жиров.Кстати, еще и дороже получится, так как на эрзац акция не действует.


UPD от 14.07.2019

Давайте расскажу продолжение этой истории. Свои замечания о несоответствии информации на ценниках и в составе продукции я передал на горячую линию сразу же, как вышел из магазина.


Сегодня (через 3 дня) позвонили с горячей линии, извинились и сказали, что меры приняты. Решил зайти во время вечерней прогулки в тот магазин проверить, пара километра не крюк. Угадайте, что я увидел? Почти всё осталось на своих местах, некоторые товары просто раскупили. Свежие фото прилагаются.


Вопрос: и кто они после этого?

Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Как обманывают в супермаркете Billa Торговля, Магазин, Продукты, Маркетинг, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
3065

4 сезона добавляют в еду картон

На днях купил попробовать некое замороженное блюдо - «Свинина по-тирольски». Приготовил, приступил к трапезе, вроде мясо нормальное, но когда попадаются грибы - на зубах всё хрустит, как будто песок ешь, даже попадались мелкие камни. И это малая из бед!!! Жрать хотелось страшно, поэтому старался откладывать грибы в сторону, но дальше мне начали попадаться непрожевываемые куски. Я начал плеваться, вскоре мне это надоело, решил посмотреть, что же там такое прожевать нельзя, а это оказалось КАРТОН!

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

От души картона настругали! И порезано еще так аккуратно!

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

Замороженные макарохи в картоне. Ммм, вкусняшка!

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив
4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

Попробовал на свою голову

4 сезона добавляют в еду картон Еда, Fourseasons, Картон, Обман, Продукты, Производственный брак, Длиннопост, Негатив

Я короче в голодном шоке сижу сейчас, никогда с подобным производственным браком не сталкивался! Вот решил поделиться с пикабушниками и предостеречь всех от этого тирольского чуда! Если что, покупал в Окее на 71-м км МКАД, в Путилково.
Попробую написать им на почту, приложив все фотодоказательства, посмотрим, что ответят...

Показать полностью 7
3903

Как нас дурит OZON

Решили заказать кроссовки на ozon.
Посмотрели цены в других магазинах и получается, что тут дешевле. Да и у мужа еще подключен ozon premium. С ним они обещают, что цены будут ниже чем для обычных пользователей и доставка бесплатная.

Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив

Ну и на всякий случай решили посмотреть какая цена будет с моего аккаунта без премиума и сильно удивились.

Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив

То есть для обычного пользователя цена дешевле, да и как оказалось доставка сейчас для всех бесплатная при заказе одежды и обуви. Аналогичная ситуация была и с другими моделями обуви и одежды.
Техподдержка ozon ничего вменяемого по этой ситуации объяснить не может.
Премиум аккаунт стоит 319 рублей в месяц, то есть клиент покупает его и думает, что он таким образом сэкономит, но на деле цены для него будут еще выше чем для простого пользователя.
Ниже скриншоты переписки с ozon.

Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Как нас дурит OZON Ozon, Обман, Длиннопост, Цены, Негатив
Показать полностью 9
5030

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей

Вечером 21 марта на сайте Интернет-магазина Связной в предзаказе появилась новинка компании Apple - беспроводные наушники Airpods 2. Это событие могло бы пройти незамеченным для большинства людей, не случись одного небольшого события. А именно - цена на вторую версию наушников в старом корпусе - 6590 рублей.

Связной продал Apple Airpods 2 за 6590 рублей Связной, AirPods, Обман, Цены, Ошибка, Apple, AirPods 2

Очевидно, оператор магазина, стараясь как можно быстрее разместить информацию о предзаказе новинок, совершил ошибку и перепутал цены на наушники в зарядном футляре и на новый беспроводной футляр.

Не берусь угадать, сколько было сделано заказов этих наушников за те 2-3, которые они висели на сайте магазина по этой цене. Десятки, сотни, тысячи? Каюсь, я и сам оплатил пару наушников, получив на почту чек о совершении покупки.

Что было дальше, предсказать несложно. Руководители Связного, подсчитав количество заказов и сумму убытков, бросили все силы контакт-центра на обзвон клиентов, сделавших заказ.

Операторы связного в своей эволюции версий того, почему клиент, совершивший заказ, должен его отменить, прошли следующий путь:


1. Цена на сайте ошибочная, заказы будут отменены.


2. Цена была акционная, товар был в ограниченном количестве (ни слова об акции на странице товара, никаких перечеркнутых цен, но не суть).


3. Отсылка к оферте как основание для попытки свести заказ к переоформлению нового по полной стоимости или доплате: "На основании П. 4.4. публичной оферты «Продавец вправе в любой момент изменить цену Товара, указанную на Сайте, без уведомления Покупателя, при этом сумма денежных средств, подлежащая уплате Продавцу за Товары, определяется на основании цены Товара, установленной Продавцом в момент заключения Договора (п. 1.4. настоящей Оферты)» с которой Вы были ознакомлены в момент оформления предзаказа."

Операторы, перемежая друг за другом указанные версии, заученно повторяли по зацикленному кругу: "Отменяете заказ? Изменяете с доплатой? Отменяете заказ?" Некоторые получили по 5 звонков. Растерянные от такого напора люди сдавались и отменяли свои заказы. Оставшиеся стоят на своем - вправе и желаем получить оплаченный заказ по цене, указанной в момент оплаты.

Здесь стоит отдельно упомянуть тех, кто оформил заказ с оплатой в магазине. Поначалу, Связной обрабатывал их наравне с оплатившими заказ. Затем с ними стали не особо церемониться, удаляя заказ самостоятельно, несмотря на отказ в этом в телефонном разговоре заказавших товар людей. Дальше дело у Связного пошло быстрее - удаляли заказы, если не удалось дозвониться. По последним сообщения на pepper, заказы удаляются уже без звонка.

Цель Связного понятна. Зная, что при обращении клиента, оплатившего товар, с иском в суд, последний, в данном случае, будет на стороне покупателя, они стараются сократить число тех, кому придется отдавать наушники, добившись от них добровольного отказа от заказа. С другой стороны, вместо того, чтобы признать свою ошибку и выдать товар тем, кто его заказал, они идут на различные ухищрения, морально давят на людей, добиваясь от них отказа от заказа, что не делает им чести.

Для чего я написал этот пост? Во-первых, для того, чтобы как можно большее количество людей узнало о неспособности Интернет-магазина Связной признать свою ошибку и выполнить свои обязательства перед покупателями и о методах их работы. Во-вторых, для моральной поддержки, которую вы можете оказать нам, распространяя информацию об этом происшествии. Возможно, широкий резонанс поможет принять Связному правильное решение. В-третьих, пригодится ваш совет о том, как нам действовать, если Связной откажется исполнять свои обязательства.

Обсуждение в группе Связного в ВК. Обсуждение на сайте Pepper.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: