Трэйс. Магазин некачественной обуви. Продавцы с переходом на личности

Трэйс. Магазин некачественной обуви. Продавцы с переходом на личности Обман клиентов, Жалоба, Обман, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Обувь, Возврат денег, Консультант

Зашли с другом вместе подыскать себе обувь. Счастливый друг в тот день и купил ботинки, но прошёл через дикое отношение одного продавца-консультанта, которая не задумываясь сразу же стала разговаривать на "ты", пыхтеть в стороне, игнорировать нормальные вопросы по типу вида материалов, возмущаться как будто отняли обеденное время и рассказывать что-то типа "я психолог, я все знаю и понимаю клиентов". Как видите, в сегодняшних реалиях это кажется немного уже приемлемо. Чувствуешь от консультанта какую-то холодную злобу.

Я тоже в тот день был решителен насчет обуви и приглядел тоже товар, но пришлось нервы и себе помотать. Хочу отметить сразу несколько интересностей: консультант уверил, что нога не ощутит мороза даже близко, "ибо шерсть такая", и что нога не потеет. Месяца мне хватило чтобы я осознал тонкость обуви в прямом смысле, нога деревенела уже при -25. Купил обувь через неделю, а в тот день сказал что ищу деньги пока. И возник тревожный вопрос: не взял ли кто. Вот так мне отрекомендовали эту обувь, что думал будто оторвали с ногами, но при намеке почему эти царские сандали лежат до сих пор, отмахивались как в прошлый раз, так сказать: много плюсов, нет минусов.

Поснаслаждался я недели две, и обувь стала скрипеть. Идеально сидела, поэтому и взял, но из-за качества начал отходить шов, скрепляющий подносок и верхнюю часть ступни. Сначала скрипение, затем я начал наблюдать отход шва.

Другой обуви у меня небыло и я позвонил в магазин. Так как и других покупателей (наверняка) вспрягают, заставили искать чек, мол "чтобы подтвердить покупку в нашем магазине". Найти не мог, стал восстанавливать историю покупок в банке, потому что с приложением была проблема. Недеди две и чек у меня, но что поделаешь если продавцы магазина трэйс настаивают иметь чек для возврата некачественной обуви, у них свои законы. Ходил в старых валенках в это время. Как восстановил чек - позвонил и принес обувь. Проходит больше недели, тот самый консультант, который нашел в нас с другом родственников и уже стал общаться в присущем стиле - сухо сказала: "она вам отказ написала". 4 слова. Спасибо. Я бы еще имя сказал в трубку, да вот не знаю вообще.

Обновлю статью когда прочитаю в бумажке что за проблему мне выложили в ответ на желание сдать их драное барахло.

Хочу поделиться опытом:

Отношение и процесс дел между клиентом и магазином зависит часто не от организации и места, а от персонала.

Буду добавлять фото-видео материалы по ходу прояснения ситуации, потому что интересно почему магазин сотрудники решили отдать дранье здравому человеку.