Трудоустройство IT

Снова прошу помощи у Пикабу. Пол года назад начал самостоятельно изучать язык Java. 27лет, решил сменить специальность. Буквально пару дней назад закончил комлекснвй курс в который выходили : язык С, unix ОС, разговорный английский и сама Java. Попутно сам сейчас доучиваю SQL ( MySQL). С работы ушел ради курсов. Деньги заканчиваются. И встал на перепутье. Спрашиваю себя "А что дальше? ". Вакансий в Нижнем Новгороде с моими навыками и без опыта по минимуму. Большой минус - нет Высшего образования. Создал резюме на hh , толку от него, как от козла молока. Так как добиваться хотя бы того, что бы дали шанс и пригласили на собеседование? Что делать? В наглую рассылать резюме, идти в центр занятости? Поделитесь своим опытом. Буду рад адекватным советам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я программист. Нахуй нужно это программирование? У меня мечта работать в супермаркете с самого детства, или таксистом. Почему сейчас в супермаркет не иду? Потому что как то не солидно, диплом инженера и в трудовой инженер-программист. К сожалению своей машины нет, давно бы уже съебался. Программирование ужасно нудная работа, как и у бухгалтера.

раскрыть ветку (11)
1

Я ушел в управление производством. Увлекательно.

1

Потому, что не платят там как тут.

0
Мне нравится.
раскрыть ветку (7)
3
Это пока ты не пришел на реальный проект. Реальные проекты - скучное говно, а не всякие интересные штуки, пока ты язык изучаешь
раскрыть ветку (2)
1
Я рутинный человек, меня это не пугает. Лишь бы взяли хоть куда то.
раскрыть ветку (1)
0
Ну и то хорошо). Тогда все будет норм)
2

Мне в принципе тоже. Но учти что это тоже рутина. В принципе там всё одно и тоже - элементы на форме, события. Ну или классы, функции, процедуры. А в итоге одно и тоже - что то нарисованное на экране с 'форточкой' к базе данных. Со временем понимаешь что это замкнутый круг из одних и тех же событий. Обычная инженерная работа.

раскрыть ветку (3)
4