Трудности со сменой оператора

Каждый оператор дорожит своими абонентами.


После того, как Правительство утвердило правила перехода к другому оператору с сохранением номера, я, как полагаю, эти самые операторы придумывают всяческие палки для колёс, чтобы переход был как можно болезненнее или продолжительнее.


Решил я уйти с Yota на Beeline, т.к. Интернет теперь у меня другой симке, и Beeline мне нужен был только в качестве приёма SMS. Сделал необходимые процедуры: пошёл в офис Билайна, написал заявление, всё ок.

Через пару дней приходит сообщение, что йота отклонила моё заявление, и, мол, явитесь в сначала в наш офис, затем в билайн. Пишу в поддержку йоты. Говорю, что физической возможности у меня явиться в ваш офис нет (находится в другом городе). С меня тогда начали спрашивать паспортные данные зачем-то и сказали "идите в офис заявителя (билайн) для составления нового заявления". Ладно, пришёл. Мне сказали, что новое заявление состряпать не можем, т.к. Ваше заявление уже подписано, отправлено, и находится в обработке, и дело уже в йоте.


Объясните, @YotaHelp, что за херня? @Beeline, вроде как, всё сделал как нужно.