242

Трс моторс2

История началась из неоткуда, до смешного, ставил машину на парковку в одно и то же место, в одно то же время. И в один прекрасный день она просто не завелась, на приборке не видит ключ. Имобилайзер в ахуе, нет ключа и все тут. Стал грешить на место, где ставлю машину в обед, ну одно и тоже время, и таже проблема. Звоню в сервис в "клубный" трс моторс, описываю ПРОБЛЕМУ. Ну говорят незнаем чем помочь, это имобилайзер, скиньте клему с аккумулятора. Не помогло, приехал приятель, скинул ошибку и машина завелась. Счастье длилось ровно месяц... Приятель на отдыхе, а машина не заводится.. Ну я понимая, что проблема в имобилайзере, обзвонил всех, кто предлагал свои услуги по ремонту имммобилайзеров. Из 5 таких ремонтников трое без гарантий потребовали 5000р только за приезд и были посланы, 2 приехали попыхтели уехали, но попросили позвонить и рассказ ать как же прблема решилась. Вобщем примерно 3 недели машина тупо стояла. Дождался я выходных, записался на диагностику на трс моторс... Приятель приехал и скинул ошибку имобилайзера.. Машина завелась.. Трс моторс принял машину, гоняли её, заводили глушили.. И выкатываю мне, что надо заменить блок имобилайзера, а к нему и блок на руле.т.к одно без другого не живёт, и я лишаюсь блокиратора руля. И стоит это 200000 с хуем. Я уехал на подумать... Уехал... Сам.. Проходит неделя, и машина опять не заводится.. Просто стрелки зависли и пиздец.. Ну может аккум сел, думаю, в нули.. Приезжает приятель с бустером, подключает, машина вообще не реагирует. И тут случайно дёргает толстый провод, а он на одном болту от аккума и другим проводом на всех остальных потребителей. И машина завелась.. Болт греется, надо было только его затянуть. Болт... А трс моторс уже приговорил имобилайзер и все остальное... На 200000 с хуем... Ну с ними и остались, я за 10мин все починил, и имобилайзер и подрулевой блок, и вообще все.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Подрабатывал электриком и попадались пару машин которые не заводились.
Jeep lyberty (compass) - при повороте ключа включается зажигание и на этом все, не крутит и ничего не происходит. Владелец с соседом что то там ковыряли смотрели и сами пришли к выводу что это иммобилайзер, машина приехала на эвакуаторе и просили этот самый иммобилайзер отшить. При подключении компьютера к машине сильно критичных ошибок не увидел, но обратил внимание что в списке блоков нет эбу двигателя, начал смотреть на него питание - нету. Оказывается в этих машинах крайне тупо расположен блок реле - в переднем бампере в самом низу, при этом все это в открытом виде без корпуса, все контакты просто сгнивают к херам, там и отвалились контакты на реле эбу двигателя. Восстановил проводку и наростил её чтобы покинуть все реле под капот.
Второй случай, почти как у автора. Volvo s60, иногда заводится иногда нет, при этом зажигание включается и тишина . Приехала девушка и попросила поменять стартер, по первичной диагностике понял что в момент когда машина не заводится на стартер и питание не приходит - значит проблема не в стартере, а где то выше. При этом ошибок нет, дошёл до замка зажигания - все рабочее. Решили подкинуть другую контактную группу замка зажигания - машина завелась, я уже обрадовался что нашёл проблему, машину решили переставить на другое место и опять не заводится. И теперь уже появилась ошибка по иммобилайзеру, я уже начал думать что это мой косяк где то, все пересмотрел - нифига, ошибка есть, машина не заводится и не реагирует. В какой то момент попросил девушку привезти второй ключ и со вторым ключом проблема ушла - оказалось сдох чип иммобилайзера в ключе и машина как то видела его через раз при этом не выдавая ошибок, просто совпало что на моменте замены замка зажигания, иммобилайзер отвалился полностью и вышла ошибка.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Напомнило историю читанную когда-то: В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю,
- писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу
рассказать, - святая правда.

В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы
решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин.
Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз,
когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой,
машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное,
шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском.
Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на
ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но
все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил
приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих...
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.
Все точно - машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится.
Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у
автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином
в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином
и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении
товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое
ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа,
а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...
Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если
хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же -
двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки,
вызванные интенсивным испарением бензина!

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой
совершенно реальную основу.
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий
На s40 тоже была проблема. Раз заводится,5 раз не заводится.Вообще ноль реакции на ключ. Собирался доехать до электрика,не доехал. Электрик приехал сам-колдовал час-полтора. В итоге приговорили блок розжига ксенона(бл...).
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не мой случай, тупо разводили на ремонт
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Любой ремонт электрики это задача найти где отвалилось) просто они не нешли, а вы сделали это случайно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку