Троллим Библию. Часть 7. Родословие Иисуса как образец богопротивных поступков. Продолжение 2

Ссылка на предыдущую часть

Часть 6. Родословие Иисуса как образец богопротивных поступков. Продолжение

Полную версию скачать можно отсюда

https://drive.google.com/file/d/0Bxa5BgeDBPzqTmozMHhyYXlaLWs...


краткая суть поста ...

все люди, упомянутые в родословии Христа, есть не более чем образы, для того чтоб наглядней показать всю греховную составляющую, сконцентрировавшуюся в Христе и тем самым объяснить почему благодушные евреи решили распять невиновного Иисуса Христа.


(Книга Иова, глава 14 стих 4)

4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один



Вооз

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 5)

5 Салмон родил Вооза от Рахавы;


Про Вооза я уже упоминал когда рассказывал про блудницу Раав (Рахав). А именно «...Сын блудницы не может войти в общество Господне...».

(Второзаконие, глава 23 стих 2)

2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.


Вооз, чьей мамой была Раав (Рахав) является как раз вот таким ребенком - «сыном блудницы». И ему заказано вхождение в общество Господне.



Овид

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 5)

5 Вооз родил Овида от Руфи;


Словно закрепляя порочный признак сына блудницы не имеющего возможности войти в «общество Господне», родословная предоставляет нам следующий брак, детям от которого также запрещено вхождение в общество Господне. А именно детям от брака с моавитянами «...Моавитянин не может войти в общество Господне.


(Второзаконие, глава 23 стих 3)

3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,


так как следующий предок Иисуса - Овид, является именно моавитянином, так как его мама - Руфь, была моавитянкой

(Книга Руфь, глава 1 стих 4)

4 Они взяли себе жён из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.


и на этой ее принадлежности к моавитскому народу специально акцентирует внимание автор книги Руфь. Ведь ничего не изменилось если б в стихе (Книга Руфь, глава 1 стих 4) было бы сказано, что братья взяли жен с именами - Орфа и Руфь. Выглядело бы это примерно так...

4 Они взяли себе жён, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.


То есть было бы сказано, что братья просто женились на двух девушках с такими то и такими именами. Ан нет! Автор не поленился и вставил эдакую подробность про происхождение женщин. А почему? Да потому, что евреи, так тщательно следящие за чистотой своей крови, считают что иметь родственное отношение к моавитянскому народу крайне позорно. Так как это народ, возникший в результате пьяного инцеста между отцом и дочерьми


(Бытие, глава 19, стих 35)

35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.

36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,

37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне.


Причем в случае с моавитянами и аммонитянами Господь даже сделал ужесточение сказав что они не смогут войти в общество Господне вообще никогда («...не может войти в общество Господне во веки...»). То есть даже если человек имеет моавитские корни в прапрапрапра-каком то поколении он все равно к Господу не допустится.


Конечно прабабушка Давида - Руфь, когда вышла замуж за первого своего мужа, автоматически стала СЧИТАТЬСЯ израильтянкой, то есть она стала пользоваться всеми правами и обязанностями израильтян, но генетически, по происхождению, она как была моавитянкой так ей и осталась. Как бы там ни было, но мы всегда можем сказать что прапрапрапраБАБУШКА Давида напоила своего отца Лота чтобы забеременеть от него и ей это удалось.