Трижды пять или пятью три?

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/dengi_na_remont_shkolyi_4637961.

Почитайте мнение учителя о том, в каком порядке записывать множители и множимые.

А то в комментах кол-во умников зашкаливает :)

Читать тут: http://kukina-kat.livejournal.com/355433.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Статья - пафосная ниочемка.

Если коротко, то выжимка статьи проста: "Я учитель, мне виднее, чем вам, маленькие личинки и их тупые склеротики-родители."


Аргументация уровня "но вы же складываете по 2 бантика на 5 девочек, и потому 2+2+2+2+2, а не 5+5, а потому 2*5, а не 5*2" вообще лепет на уровше ебучего шаманства - а давайте, чтобы охота была удачная, попляшем, как придумал и завещал хуй пойми кто. На такую пиздобольскую аргументацию можно конечно же ответить таким же пиздобольством, но там же целый, мать его, педагог, который написал в ЖЖ-шечке, короче см пункт "Я учитель, мне виднее...".


Хотя, вот вам на всякий случай пример обратного пиздобольства:

Корень проблемы порядка множителей, в изложении данного учителя, состоит в формальной замене сложения умножением. Но, переводя цепь слагаемых в форму умножения мы можем ориентироваться на две конструкции, либо "СЕМЬ ДВОЕК", либо "ДВОЙКА СЕМЬ РАЗ". С точки зрения русского языка первая конструкция является более естественной. Редко какой человек говорит "вон побежали собаки две штуки" или "вон прошло красивых девушек семь" (если он конечно не мастер Йода).

Да чего далеко ходить? Условие задачи у автора поста в ЖЖ "Задача. 7 девочек гуляли в парке, у каждой из девочек было по 2 бантика...".

Так какую по вашему конструкцию легче воспримет детский мозг? Совершенно очевидно, что "семь двоек", где "двойка" является объектом сложения, а вовсе не наоборот.


С ненавистью к математике :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку