От перемены мест слагаемых (а умножение мы знаем что такое, правда ведь?) сумма не меняется. Кому как удобнее так и считает. Кто-то заморачивается и девять раз считает двойки, а кто-то два раза посчитал девятки и все нормально)
Это напомнило мне старый армянский мультфильм, хоть и не в тему , но, цитата, "Ты на своих ногах бежишь Раз-два-раз-два, а он на коне Раз-два-три-четыре.."
А хоть кто-нибудь подумал о том, что тройка поставлена не именно за эту задачу, а за работу в целом. Может он другие задачи не решил, а тут исправили, как многие говорят для понимания.
Сколько молока продал фермер покупателям?
2 * 9 = 18(л)
Сколько покупатели купили молока у фермера?
9 * 2 = 18(л)
Фермер продал 18л молока, по 2л в одни руки. Скольких покупателей осчастливил фермер?
18 : 2 = 9
Фермер продал 18 литров молока. Сколько молока осталось у фермера?
Ебучее молоко! Ебучий фермер!
От перемены мест слагаемых (а умножение мы знаем что такое, правда ведь?) сумма не меняется. Кому как удобнее так и считает. Кто-то заморачивается и девять раз считает двойки, а кто-то два раза посчитал девятки и все нормально)
Это напомнило мне старый армянский мультфильм, хоть и не в тему , но, цитата, "Ты на своих ногах бежишь Раз-два-раз-два, а он на коне Раз-два-три-четыре.."
Училка явно не симпатизирует ученику. Вопрос в задаче: сколько всего?
Так что выходит, тупо дое6алась.