Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

Виновен или нет в "краже" людских сердец?!!! Быть или не быть?! Вот в чем вопрос....

- Для великого ума мелочей не существует, – сентенциозно произнес Холмс.

- Чем нелепее и грубее кажется вам какая-нибудь деталь, тем большего внимания она заслуживает. Те обстоятельства, которые на первый взгляд лишь усложняют дело, чаще всего приводят вас к разгадке. Надо только как следует, не по-дилетантски, разобраться в них.

«Приключения Шерлока Холмса"

Англия всегда ассоциируется с чем-то строгим, аристократичным и стильным. Это страна подарившая нам футбол, The Beatles и Triumph. Да да, те самые классические мотоциклы, которые появлялись в фильме "Бунтарь" с Марлоном Брандо и "Большой побег" с Стивом Маккуином.

Настало время провести свое расследование и узнать, в чем же секрет этого мотоцикла и почему он так нравится людям.

Соберем нужные нам улики, посетим пару мест и поговорим с людьми.

Сначало мы отправимся на официальный сайт и посмотрим, чем же производитель пытается нас подкупить.

"Street Scrambler раздвигает границы, разрушает стереотипы. За рулем этого мотоцикла Вы сразу осознаете, что закрытых направлений не существует." - так на сайте представляют свою модель компания Triumph.

Как и Bonneville T100, Triumph Scrambler входит в топ 10 моих любимых моделей мотоциклов.

Все по классике: спицованные диски, круглая фара, дерзкий вид бунтаря, нотки из 60-х и много железа. Да, этому парню есть что сказать!

Теперь я предлагаю повернуть ключ зажигания и раскрутить "Маховик времени" в прошлое.

"Что это за мотоциклы? - Скрэмблеры, сэр!"

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

BSA 1930 Модель L30-5 350cc

Начало ХХ века.

Наш поезд прибывает на станцию в Ковентри, графство Уэст-Мидлендс, Великобритания. Стоит стойкий запах горелого угля....ах да, город известен своей фабричной промышленностью. На улице подозрительно много велосипедов.... Чтож, приступим...

Точной даты появления такого типа мотоцикла нет. Скрэмблеры впервые появились примено в конце 20-х - начале 30-х годов в Англии.

До появления специально построенных внедорожных мотоциклов термин "скрэмблер" использовался для описания любого мотоцикла, модифицированного для работы в условиях бездорожья. Британская молодежь начала баловаться новым видом мотогонок, который проходил вдали от накатанных дорог. Перед ними стояла задача просто добраться из точки А в точку Б, в кратчайшие сроки, любыми средствами.

Поговаривают, что название "Scrambler" появилось, когда диктор на одной из этих гонок объявил, что «гонщики сильно поссорились» и описал перед его глазами действие, как «настоящую схватку». Так название и прижилось.

Другой вариант, что происходит от второго значения английского слова "scramble" - что означает "карабкаться".

Стандартные модели Norton,Triumph, BSA той эпохи не могли хорошо справляться с участками бездорожья в этих гонках, поэтому мотоциклы переделывались. Техника облегчалась, увеличивался клиренс, поднимался выхлоп. К 60-м годам уже сложился образ знакомого нам "скрэмблера".

Сегодня понятие "Scrambler" описывает стиль мотоцикла.

Стиль, передающийся от "деда" к "внуку"

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

Элвис в рекламе мотоцикла Триумф

Компания Triumph широко известна как одна из самых легендарных и уважаемых марок мотоциклов в мире. В 1902 году первый мотоцикл Triumph был произведен в Ковентри, Англия, компанией Triumph Cycle Co. Ltd. До производства мотоциклов компания импортировала швейные машины и продавала велосипеды.

К 1907 году Triumph зарекомендовал себя как ведущий соперник в мире соревновательных гонок на мотоциклах. Компания начала выпуск модели объемом 450сс, с производительностью до 1000 байков в год.

В течение следующих трех десятилетий Triumph представила несколько новых машин и постоянно модернизировала и улучшала существующие модели. С 1915 по 1918 год производственные усилия Triumph были направлены на поставку мотоциклов союзным войскам, участвовавшим в Первой мировой войне. В 1937 году компания представила новую модель Speed Twin объемом 500 куб.

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

Triumph Speed Twin 1937

К 1948 году Triumph производил 12 000 мотоциклов в год, причем более половины этого количества экспортировалось. 500-кубовая модель Trophy TR5 - первый трейловый байк производства Triumph, была представлена в 1948 году. В данной модели уже есть узнаваемые черты современных скремблеров. Позже будет выпущена модель TR6 650 Trophy.

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

TR6 650 Trophy

TR6C Trophy Special оказал наибольшее влияние на новый модельный ряд мотоциклов Triumph Scrambler. Новый байк имел те же ключевые особенности, что у своего "дедушки"- сдвоенные выхлопные трубы высокого уровня и перекрестные выпускные коллекторы, которые пришлось поменять местами потому что батарейный отсек мешал их прокладке с левой стороны.

В том современном виде, в котором мы знаем Scrambler выпускается с 2006 года и это был последний Triumph, разработанный дизайнером Джоном Мокеттом.

Triumph представляет нам 2 модели Scrambler: Street Scrambler и Scrambler 1200.

Узнав историю этой компании, мы вплотную подобрались к нашему подозреваемому. Нужно подойти поближе и узнать поподробнее. Так, следы шин....

Давайте рассмотрим досье этого хулигана.

Triumph Street Scrambler - байк в нео-ретро стиле, двойного назначения.

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

Street Scrambler

Внешний вид восходит к оригинальным скремблерам, выпущенным Triumph в шестидесятых годах. Шестьдесят лет на двигателе, который также напоминает оригинал, но теперь имеет незаметный радиатор.

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

Вот основные параметры байка, которые указаны на официальном сайте:

  • Обновлённый 900-кубовый двигатель Евро 5

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост
  • Мощность двигатель 65 л.с.

  • Рабочий диапазон оборотов расширен до 7,500 об/мин

  • Передний тормоз Brembo - 4 поршневой суппорт

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост
  • Телескопическая вилка картриджного типа - имеет диаметр 41 мм и имеет рабочий ход в 120 мм.

  • 3 режима управления двигателем (Road, Rain и Off-Road) - Здесь особо нечего настраивать. Режим «Дорога» , «Дождь» для мокрой дороги и «Внедорожник», чтобы отключить CКУ и ABS сзади

Электроника автоматически выставляет определенные настройки карт двигателя и системы курсовой устойчивости в соответствии с условиями эксплуатации.

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост
  • Спицованные колеса и шины Metzeler Tourance - резина предназначена в первую очередь для езды по улицам и гравию, а не для первопроходцев в дикой местности.

  • Эргономика мотоцикла двойного назначения - широкий руль и сидение специальной формы, позволяющее удобно контролировать мотоцикл, как в стойке, так и сидя.

  • Съёмное пассажирское сиденье, заменяемое на алюминиевый багажник (в комплекте). Удобство второго номера тут стоит под вопросом.

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост
  • Иммобилайзер - штатная система безопасности, работающая по принципу распознания сигнала от передатчика в ключе зажигания.

  • USB разъем находится под сидением.

  • ABS и отключаемая система курсовой устойчивости.

  • Электронная ручка газа

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

Итак, рассмотрели много технической информации, но каково это ездить на таком мотоцикле?

Возможности лично протестировать байк нет, поэтому постараюсь вкратце изложить мнение владельцев и счастливчиков, кто мог опробовать этот мотоцикл.

Первый свидетель, это Дмитрий из Краснодара.

"Переключения легкие и четкие, но нейтраль ловится иногда не с первого раза, особенно с первой передачи. Управление. После моего опыта на «табуретке» — существенно лучше, страшные повороты теперь уже не такие страшные, развернуться на пятачке — не проблема даже мне. Вес мотоцикла 220 кг — держать его очень легко, я 180 см ростом, ноги не короткие, стою полной стопой на земле, с согнутыми слегка коленями. Седло удобное. Посадка с легким наклоном корпуса вперед, но нагрузки на руки нет. Пока не стоит ветровик, поэтому ветер свободы встречается грудью"

Второй свидетель - это Максим из Екатеринбурга.

"Тестил такой в Москве в прошлом году. Правда, вариант 1200XE, у которого подвески с ходами по 25см. Два момента особенно напрягли: во-первых, момента действительно много, двигатель моментально раскручивается и упирается в красную зону, в результате, для активной езды надо постоянно щелкать коробкой, а квикшифтер для данной модели не предусмотрен. И второе — мне ощутимо припекало правую ногу.

Для себя сделал вывод, что мотоцикл либо для относительно спокойной езды «на моменте», либо для дубасилова по бездорожью. Но вариант №2 немного странно выглядит, т.к. а) зверек ни разу не кроссач по весу (около 230 снаряженной массы), и б) ронять эту красоту как-то стремно и дорого.

Короче, игрушка прикольная и очень стильная, но по поводу практичности у меня большие вопросы.

PS. XC не тестил."

Сколько людей - столько и мнений. Кто то жалуется на высокое сидение, кто то на скользкие подножки. Для кого то правая нога немного нагревается о теплозащитные экраны выхлопной трубы. А кому то мало мощности.

Должен сказать, что много райдеров отмечают кайфовый стиль, хорошее ускорение, положение при езде и особенно нравится плавность хода мотоцикла.

Собрав всю информацию воедино по этому делу, нужно как следует подумать и принять решение. Хотя выводы и так очевидны.

Выводы

Triumph Scrambler - Триумфальный мотоцикл, который не ударит в грязь лицом Мотоциклисты, Транспорт, Мото, Triumph, Техника, Длиннопост

Отличный "Стиляга" в городской среде

Подведем итоги нашего расследования.

Triumph — это бренд, который похож на модный ресторан с ограниченным меню — вместо того, чтобы предлагать что-то для всех, они делают несколько дорогих блюд, заботясь о качестве и вкусе.

Это байки с приличной мощностью и уровнем комфорта, чтобы дарить шикарные эмоции владельцу. Очень много электроники, по моему мнению лишней для мотоцикла, который претендует на съезд с асфальтированной дороги... Но для любителей комфорта, новых фишек - это будет плюс. Triumph Scrambler - будет принадлежать тем, кто ценит настоящий продукт премиум-класса. Они будут из тех гонщиков, которым нравится знать, что у них есть возможность отправиться в бездорожье, если им когда-нибудь захочется.

Triumph Street Scrambler - это тот байк, который приглашает вас показать всем, насколько круто вы выглядите на мотоцикле, даже если вы немного испачкались в грязи!

Дело закрыто.

А как думаете вы: виновен или нет? Напишите в комментарии.

Мото

5.8K постов11.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.