Триста.Километров.В час.На мотоцикле. Как это?

Это совсем не похоже на автомобиль или самолет. По мере набора скорости тебя прижимает к мотоциклу, будто кто-то сзади давит всем весом. Колени прижимаются к баку, а тело принимает «позу эмбриона».

После 280 км/ч стекло (визор) шлема расплющивает нос и губы, хотя в обычное время расстояние от него до лица несколько сантиметров. В ушах нарастает гул и начинает уходить периферийное зрение. Ты видишь только точку впереди и обозреваешь лишь дорогу, не шире. Прерывистая разметка сливается в полосу – это особенность человеческого зрения. Все отключается, ты доверяешься ветру и судьбе.

Более 80 метров в секунду, а значит ничто не спасет при появлении препятствия, ямы, животного, перебегающего дорогу - ни супер тормоза, ни сверхнавыки, ни лучшая экипировка. Только ты и фортуна.

Только ради 300 км/ч стоит записаться в мотошколу, совершенствовать навыки и постепенно поднять кубатуру до заветного «литра» 1000 см3 и все равно не достичь.

Не достичь по той причине, что на приборках многих мотоциклов нельзя увидеть заветную цифру. Лишь 299. В мотомире даже говорят «два-девять-девять».
Цена даже на сильно подержаные экземпляры не менее 400-500 тысяч, много и вопросов по необходимым навыкам, ну а вероятность «разложиться» не справившись с управлением даже на гораздо меньших скоростях близка к 100%.


Но не все так плохо, ведь есть Honda CBR1100xx. Этот аппарат изобретен в далеком 1997 году, но вполне актуален до сих пор. В живом состоянии он отлично разменивает три сотни за считанные секунды при стоимости как полуживая «Приора». Длинная ручка газа позволяет плавно дозировать бешеную тягу 150-сильного прожорливого мотора. Огромные габариты при внешне стремительном силуэте дают паровозную стабильность, хотя ворочать ими в городе то еще удовольствие. Да, он прожорлив и потребляет до 10 листров 95-го на сотню, да, он греется на скоростях ниже 30-40 км/ч...

Но это самый дешевый и доступный способ войти в лигу «300».

Говорят, минута жизни мотоциклиста, порой интереснее всей жизни простого человека. Так вот, ради этого стоит жить, друзья!

Триста.Километров.В час.На мотоцикле. Как это? Мото, Мотоциклы, Мотоциклисты, Скорость, Мотомосква, Спортбайк, Гонки

Фото не мое.

Мото

6.4K поста12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про мастер вкинуть говна на вентилятор)
Подходи, за минусами)))

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут это так не работает. Если тебя в минус по рейтингу загонят то аккаунт будет ограничен в правах.

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

может он таким образом решил сам себя забанить на пикабе?

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так он только зарегался. Я думаю скорее ошибся в целевой аудитории. Тут же как - мотоциклист значит всё, уже нарушитель. Не начал оправдываться сразу (я про упоминание того где происходили события поста) - значит ты виноват. Про не знал - Про огрёб. Я считаю что стереотипно обвинять вместо того чтобы разбираться это мерзкая тенденция, Пикабушики считают также.. но почему-то делают)

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да не в аудитории ошибка.
Пост, состоящий из короткого описания ощущений от 300км/ч, пары слов о дрозде, шаблонной фразы и чужой фотки мотоцикла. Это или толстенный троллинг, или просто фигня какая-то.
Я до последнего не верил, что это Про. Но вот ведь как бывает-то...

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пост действительно странный.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, во первых я этот текст видел так что его авторство мне было и так известно. А во вторых я больше чем уверен что Про просто что-то слышал о пикабу, на мотовесне увидел меня, вспомнил потом ещё раз и решил "сделаю +1 площадку для раскрутки". И тупо запостил текст слово-в-слово. И нет, речь именно об аудитории. Когда весь этот "мир глазами мотоциклиста" затевался, это собсно и была одна из первых статей. Вот только "реклама" прошла в ММ и в телеграм-канале ММ. И мы тогда не знали до конца чего ждать - новый формат МотоМосквы? Авторские истории? И на интригующем моменте было набрано сразу человек 100 в тот канал. Сейчас там 602 человека, но и формат больше перешёл на либо задавание темы для обсуждения либо рассказ о каком-то своём опыте. Такие посиделки с ведущим на 600 щей. В Дзене пока похоже не зашло. Я тоже пробовал эту площадку, мне не понравилось, но у меня подписчиков больше чем у Про :D Хотя казалось бы. Ну и Пикабу - текст тот же. По факту я думаю после всего что это не троллинг был. Это была бездумная публикация того же текста - интригующего, незаконченного, с лёгкой ноткой пацанских соплей и рассчитанная на подписку. На подписку мотоциклиста, а не случайного прохожего.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Эм) в телеграме 1500 подписчиков жи) и нормально все расчитано было. Кто ж знал, что тут кукареканье владельцев техники до 400сс может с первого поста загнать даже меня почти в бан. Я потом попробую еще пару постов бахнуть. Зайдет-не зайдет. Пока это все печально, как обсуждение дальняка до Питера на форуме владельцев хонда св400
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если следующий пост пойдет также, на продолжение может и не хватить рейтинга)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мотивации еще тут писать, сам понимаешь, немного. Я лучше из раздела юмор ченить почитаю. Пусть я буду лучше непонятым и единожды засраным, чем дважды. Думаю, пикабу обойдется без моей писанины.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я тоже не настаиваю)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Время покажет, как надо было. Здесь хорошо, что все как в далеком 2009м для меня - ты хрен с горы, докажи всем ченить))) конечно, несомненно, хорошо подготовленый пост от этого или иного аккаунта отлично зайдет. Вот мы и посмотрим как раз)
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку