14

Тренировки в бассейне

Здравствуйте. Решил плотно заняться тренировками в бассейне и, так как опыта в этом мало, то прошу у вас совета: как правильно заниматься в бассейне, чему уделять внимание, может быть какие-то интересные упражнения посоветуете, и пр. все что может быть важным. Тщательно изучу и буду двигаться к цели. Цель - конечно же сбросить вес, причем приличный, и не убиться. Раньше плаванием занимался, даже были разряды. Но это было в прошлой жизни)

Спасибо!

Мы худеем!

5.4K поста22.1K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе соблюдаются нормы взаимного уважения и правил приличия.

Категорически не допускаются личные оскорбления, хамство и флуд не по теме.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Найми тренера или запишись на групповые.
раскрыть ветку (1)
1

Нет у нас такого) Просто советский в прошлом бассейн) Там все предельно просто - мыться без трусов и не забудь шапку. Остальное - сам решай

показать ответы
0

Дружище, внимательно прочитал твой пост. У тебя есть огромное преимущество перед 90 % людей, которые мечтают похудеть в бассейне. Ты уже умеешь плавать ПРАВИЛЬНО!!! Осталось только им воспользоваться)))

раскрыть ветку (1)
0

Логика в этом есть)

0

Давай в телегу либо в вацап перейдем. А то пишешь одному, а читают все))) И зубоскалят

раскрыть ветку (1)
0

Давай, ник там у меня Ua3mnh.

показать ответы
0

Ха-ха, с таким тоже столкнулся))). Хелп нужен? Я щас в пути до 100. Давай сделаем их)))

раскрыть ветку (1)
0

Да нужен, только не знаю с чего начать. Все мои начинания не помогают.

0

Mayamba, как успехи в похудении? Болеем за вас)))

раскрыть ветку (1)
0

Пока никак ( стало плохо с самочувствием и при этом не могу найти врача, который бы с порога не заявлял, что все проблемы из за полноты, а хоть как-то помог, может анализы какие назначил. Толку от тсыкания языком и фраз по типу как я себя запустил...

Как то так. Грустно

показать ответы
0