276

Трассировка лучей в Quake 2

Технология трассировки лучей в реальном времени пришла в Quake 2


В итоге в игре имеется полноценное глобальное освещение с динамическими мягкими тенями, глянцевыми отражениями и непрямым светом с одним отскоком. Сама модификация использует API Vulkan и, конечно же, GPU от NVIDIA. Для запуска игры в разрешении 2560 X 1440 при 60 FPS потребуется RTX 2080 Ti.


Источники информации ZoneofGames и сайт умельца внедрившего технологию.

Лига Геймеров

54K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно пробовал играть, затошнило. Вестибулярный аппарат подводит.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не VR режим, с чего вас должно было тошнить?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется быстрый бег + большой fov + покачивания камеры, переферия может напрягаться если человек привык обращять внимание на это. Возможно одна из причин для моушен блюра во время поворота камеры и спринта в играх, мне КАЖЕТСЯ я слышал о именно такой причине.

Автор поста оценил этот комментарий
Хер знает, квейк 2, первый unreal tournament, will rock -- час игры и тошнит.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Занятно. У меня такая же реакция на первые два Doom'а. Час игры - и начинает мутить, да голова начинает побаливать.

Когда кому говорю об этом - не верят.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так с аниме
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, дум тоже. Какие-то тонкости в отображении, пропорциях, скорости поворота головы, хз
0
Автор поста оценил этот комментарий
Таже хня..
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну мне с Will Rock и тогда плоховато было. чтото там изначально намудрили

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая же ерунда. С древних шутеров тошнило всегда в прямом смысле
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку