Трасса М11 (Москва-Питер) 1 мая. Дополнение.

Листал Горячее, натолкнулся на пост https://pikabu.ru/story/platnaya_trassa_m11_moskva_spb_utrom...
Захотел дополнить своими впечатлениями. К сожалению, пруфами не обладаю, но самих впечатлений было море. Началось все довольно неплохо, утром 1 мая, если точнее то в 6:04 мы погрузились в машину и тронулись в сторону Питера. Решено было ехать по платной, т.к. это быстрее, а времени терять не хотелось, хотелось приехать как можно раньше, угуляться по Невскому, зайти в какой-нибудь дешевый китайский ресторанчик с огромными порциями, которых в Москве больше по какой-то причине нет, в идеале еще и до Кронштадта доехать под вечер, что б полюбоваться на Финский залив. Но, как говорится, не срослось.
Заехали мы на первый платный участок нормально и без приключений, машин много, но никто не толкается, все едут под сто-стодесять, кроме самых шустрых в крайней левой, приключения начались, когда Гарик Харламов в навигаторе решил, что нам лучше свернуть на Клин с платной, а мы его не послушались. Не послушались мы его совершенно зря, но на тот момент это не осознавалось. Зато буквально через десять минут выяснилось, что впереди огроменная пробка. Простояли мы в ней чуть больше часа, и никак не могли понять, что же служит причиной этой пробки. А причина, как выяснилось, была в том, что на выезде с платного участка нет никакого расширения с кучей дополнительных полос, что бы все участники движения распределились по ширине, а не длине, а вместо этого тупо четырехполосная дорога упирается в четыре же шлагбаума, на каждый из которых очередь - мама не горюй. Удовольствие постоять в пробке стоит там 700 рублей. Подозреваю, но это не 100%, что часть людей еще и скандалила и отказывалась платить, учитывая сколько они простояли, тем самым еще больше увеличивая очередь. Хотя может никто и не скандалил. Это прото домыслы.
Причем сама трасса за шлагбаумами ремонтируется и навигатор любезно предложил объезд через Клин, добавляющий маршруту еще сто километров, пятьдесят из которых проходят по замечательной убитой полуторке.
Далее все было относительно неплохо (если не считать отодвинувшегося на три часа ожидаемого времени прибытия) вплоть до второго платного участка трассы.
На втором участке разрешённая скорость 130, торопыжки ехали под 160. Каюсь, я и сам разгонялся до 150, но становилось страшно, т.к. 206 пыжик начинает плясать на таких скоростях. И все бы ничего, но как подметил товарищ @dyscus, в своем посте, мало кто ожидал что на все 330 километров трассы будет всего четыре заправки, хотя я насчитал вообще всего три работающих и две закрытых. На каждую заправку стояла очередь, даже скорее ОЧЕРЕДБ!!! и эта очередб с каждой проеханной мною заправкой увеличивалась в геометрической прогрессии. Стоит сказать, что пыжык мой малолитражный и расход на трассе у него 5-6 литров, и топлива на этот отрезок мне хватило вполне, но вот к концу платного участка бак стал скорее пуст, чем полон, а на выезде как раз еще одна пробка, сестра-близняшка предыдущей, и причины у нее абсолютно идентичные. Кстати, 740 рублей. А в туалетах нет воды и не работает закрывашка.
Но пришло время заправлятся. Уже после выезда с платки, через пару километров за шлагбаумом появляется первая АЗС, но очередь на ней была даже больше, чем та, которую показал в своем видео @dyscus, поэтому ее я проехал, ведь бензин еще был. Но его было не много, так что было принято решение заправляться на ближайшей следующей станции. Полтора часа. Если вас интересует ответ на вопрос сколько стоять тому красненькому автомобильчику из видео из поста @dyscusа, дополнение к которому я пищу, то ответ - полтора часа. По крайней мере столько простоял я в очереди на второй по счету от платной дороги заправке. Кстати, это был ГазПром, не реклама, просто факт. Причем заправка не маленькая, штук десять колонок на ней точно есть, но тем не менее, полтора часа.
В принципе, если не считать затора под Мясным Бором (где-то еще плюс час на навигаторе), дальнейшая дорога прошла без приключений. Общая продолжительность составила 14 часов, и честно говоря, я боюсь представить какой ад творился на бесплатной, если такой напор туристов был на платной. Естественно, в восемь вечера ни о каком гулянии уже речи не было, по этому мы направились спать. Кстати, на следующий день, второго мая был дождь и двухчасовая очередь в Петергоф, а третьего мая был снег, шквальный ветер и трех часовая очередь в Эрмитаж. В который мы так и не пошли в итоге, плюнув на все и замерзнув как собаки.
Зато обратная дорога ночью третьего мая по бесплатной М10 прошла замечательно, без происшествий и каких-либо пробок.
В качестве фото для украшения поста могу только предложить фото на тапок дочки возле Петергофских фонтанов.

Трасса М11 (Москва-Питер) 1 мая. Дополнение. Дорога, Трасса м10, Пробки, Платная дорога, Санкт-Петербург, Москва-санкт-петербург, Длиннопост

Вот такой вот получился пост. Если где нарушил орфографию и пунктуацию, то прошу прощения у особо чувствительных.