Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд

Несколько лет назад я купил USB флэш-драйв JetFlash®780 32Gb. Точной даты я не помню, но это и не важно. По прошествии может пяти, а может и трёх лет флешка перестаёт работать. Найдя в закромах родины упаковку от неё я обратил внимание на надпись "LifeTime warranty". Обратился в НИКС в котором покупал и был там послан на хер(вежливо). Такой расклад меня не устроил, и я решил добиться своей пожизненной гарантии.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

На сайте Трансценда нашёл список официальных партнёров и стал доёбываться с заменой флешки до них. Естественно все они меня послали туда, куда и в НИКСЕ. Далее на офф сайте производителя я наткнулся на адрес электрической почты "service-tw@transcend-info.com"  и написал туда, что поломалась флешка. Как ни странно, меня никуда не послали, а попросили обновить прошивку, и потыкать в разные usb и т.п. Когда я всё сделал и ничего не помогло мне присвоили RMA номер и сказали отправить флешку им, в Тайвань. Я сделал в точности как они хотели и через полтора месяца получаю дома посылку с курьером с такой же флехой, но рабочей. Модель та же, надпись на коробке как бы намекает, что этот товар не для продажи, пожизненной гарантии уже нет, на коробке красуется надпись про 5 лет , что тоже не плохо.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки
Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

В заключении хочу написать, что не ожидал такого исхода и был приятно удивлён.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я смотрю с НИКСом такое в порядке вещей. Коллега с работы брал в НИКС (в Москве какой-то) в прошлом году топовую видюху. Установил, включил - один из элементов задымился и оплавился. Тот на следующий день понёс обратно и был послан (вежливо, но категорично и без вариантов) товарищами из НИКСа на три буквы. Пришлось заказывать независимую экспертизу и судиться. Чем закончилось, не знаю, уволился к сожалению.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один в один была похожая история. Купил видеокарту и как оказалось у неё не работал один DVI. Притащил я её домой и подключил именно в этот нерабочий. Мыкался, тыкался, но так и не увидел изображение на мониторе, весь комп перелопатил. Но потом случайно включил моник в другой DVI и всё заработало. Решил отправиться в НИКС на следующий день. Пришёл, рассказал о беде, какой то чувак взял мою карту, вышел в соседнюю комнату и через минуту выходит и отдаёт мне её и акт проверки качества, где написано, что на карте отломаны какие то элементы и всякое такое и в гарантии и замене карты мне отказано. Я охуел от скорости проверки и составления акта начал возмущаться что у меня есть гарантия и т.п., на что мне сказали, что "это не гарантийный случай, а "условно гарантийный" 0_о! И с Богом отправили домой. В итоге я решил не выёбываться дальше, т.к. доного DVI мне было достаточно. Но осадочек остался, не доверяю Никсу.

Причём я согласен, что элементы были отломаны, но они должны были доказать, что отломались они после передачи карты мне, а меня приболтали, отправили домой. Молодой я тогда, не опытный, сейчас бы я так это не оставил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку