Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд

Несколько лет назад я купил USB флэш-драйв JetFlash®780 32Gb. Точной даты я не помню, но это и не важно. По прошествии может пяти, а может и трёх лет флешка перестаёт работать. Найдя в закромах родины упаковку от неё я обратил внимание на надпись "LifeTime warranty". Обратился в НИКС в котором покупал и был там послан на хер(вежливо). Такой расклад меня не устроил, и я решил добиться своей пожизненной гарантии.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

На сайте Трансценда нашёл список официальных партнёров и стал доёбываться с заменой флешки до них. Естественно все они меня послали туда, куда и в НИКСЕ. Далее на офф сайте производителя я наткнулся на адрес электрической почты "service-tw@transcend-info.com"  и написал туда, что поломалась флешка. Как ни странно, меня никуда не послали, а попросили обновить прошивку, и потыкать в разные usb и т.п. Когда я всё сделал и ничего не помогло мне присвоили RMA номер и сказали отправить флешку им, в Тайвань. Я сделал в точности как они хотели и через полтора месяца получаю дома посылку с курьером с такой же флехой, но рабочей. Модель та же, надпись на коробке как бы намекает, что этот товар не для продажи, пожизненной гарантии уже нет, на коробке красуется надпись про 5 лет , что тоже не плохо.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки
Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

В заключении хочу написать, что не ожидал такого исхода и был приятно удивлён.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Огонь.

Но, можно пруфы? - скрины ответов от официалов. Скрины почты, уведомления.

Но это так, по факту очень интересно что и как вы писали буржуям...?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пошаговая инструкция:

1. Идём сюда https://ru.transcend-info.com/Legal/?no=17 и сюда https://ru.transcend-info.com/Legal/?no=7 и выясняем условия гарантии и возврата

2. пишем о поломке партнёрам (сейчас их стало много, а когда я начинал действия по возврату в прошлом году их было штук пять)

3. https://ru.transcend-info.com/Support/contact_form Вот тут оставляем заявку и ждём присвоения RMA номера

4. Как присвоят номер перекидываемся уточняющими письмами с производителем, идём на почту и отправляем флешку в Тайвань, адрес они пришлют, только без индекса, его придётся искать самостоятельно.

5. Всё, ждём курьера с флешкой. Мне доставили CDEK`ом.


P/S Кое какие выдержки из общения с Global Parners и самим RMA Departament

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку