Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд

Несколько лет назад я купил USB флэш-драйв JetFlash®780 32Gb. Точной даты я не помню, но это и не важно. По прошествии может пяти, а может и трёх лет флешка перестаёт работать. Найдя в закромах родины упаковку от неё я обратил внимание на надпись "LifeTime warranty". Обратился в НИКС в котором покупал и был там послан на хер(вежливо). Такой расклад меня не устроил, и я решил добиться своей пожизненной гарантии.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

На сайте Трансценда нашёл список официальных партнёров и стал доёбываться с заменой флешки до них. Естественно все они меня послали туда, куда и в НИКСЕ. Далее на офф сайте производителя я наткнулся на адрес электрической почты "service-tw@transcend-info.com"  и написал туда, что поломалась флешка. Как ни странно, меня никуда не послали, а попросили обновить прошивку, и потыкать в разные usb и т.п. Когда я всё сделал и ничего не помогло мне присвоили RMA номер и сказали отправить флешку им, в Тайвань. Я сделал в точности как они хотели и через полтора месяца получаю дома посылку с курьером с такой же флехой, но рабочей. Модель та же, надпись на коробке как бы намекает, что этот товар не для продажи, пожизненной гарантии уже нет, на коробке красуется надпись про 5 лет , что тоже не плохо.

Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки
Transcend, пожизненная гарантия и хеппиэнд Возврат товара, Transcend, Длиннопост, Гарантия, Флешки

В заключении хочу написать, что не ожидал такого исхода и был приятно удивлён.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Автор пиздит  лжет!


не ожидал такого исхода

на кой тогда занимался этим?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, всё..
Скорее надеялся и то не сильно. Больше спортивный интерес.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку