Toyota Highlander II.  Не повторяйте мою ошибку.

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники!

Долго думал, о чём написать первый пост, но тут случай подвернулся.

Всё дело в том, что имея в семье одну машину, необходимо было приобрести ещё один автомобиль.

Я не олигарх, бюджет ограничен, поэтому выбирали из вариантов б/у.

Ну, не то, чтоб все выбирали, - я выбрал. Кто из вас кинет в меня стрелы, готов покориться, но только с вашими объективными доводами.

Нужен был ковёр самолётсемиместный кроссовер в пределах 1,5 млн. руб.

Мой выбор пал на, как вы поняли, Toyota Highlander II 2011 г.в. Год выпуска имеет значение, объясню позже.

Вот она, красавица:

Toyota Highlander II.  Не повторяйте мою ошибку. Авто, Длиннопост, Предупреждение, Toyota, Хайлендер 2, Как?, Не повторять

Я не мог нарадоваться моей прелести ровно 1,5 года (Бог с ними, прогнившими трубками кондёра), когда случилась ЖО.

Я просто решил съездить пообедать во вкусную кафешку, что в 15 км. от места моей работы. У нас провинция, поэтому, москвичи, не удивляйтесь, 15 км - это 10 минут.

Так вот, по приезду в кафешку я обнаружил масляные пятна на передних колёсах и капающую субстанцию из-под картера.

Ху-ня, проходили, помня свою поездку в Казань, решил я - это конденсат от кондёра, и пошёл хавать борщ.

А с какого овоща в кондёре масло? Эта мысль села в голову, когда я только мыл руки. Теперь я боялся просто подойти и проверить...

Хер с ним, с борщом, я выхожу - лужа масла. Бл....... Это Тойота. Это движок миллионник. Я же всем рассказывал, что с этой машиной ничего случиться не может. Я лох.

Дальше накрылись планы поиграть в воллейбол и я смиренно ждал другана на НИВЕ, чтобы оттащить меня в последний путь в сервис.

Уважаемые владельцы данной машины - срочно меняйте резиновые шланги на масляный насос двигателя:

Toyota Highlander II.  Не повторяйте мою ошибку. Авто, Длиннопост, Предупреждение, Toyota, Хайлендер 2, Как?, Не повторять

Вверху то, что было (до 2012 г.), внизу то, что надо поставить. Из-за лопнувшего шланга вы попадёте минимум на 150 тыр. Заклинаю вас, не экономьте!

И да, датчик масла не загорелся!

Всё происходит на ходу, очнёшься после полного тотала движка.

ПЫСЫ: Я отделался коленвалом с вкладышами и 2-мя шатунами.

Нужны пруфы - завтра сфотаю.

ПЫПЫСЫ: Может, кто к Тойоте причастен - напишите, как так-то?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странная история. Я наездил почти полмиллиона. Менял сальники клапанов, а остальные все патрубки и шланги оригинальные. Масло синтетика. Еще менял селеноидные клапаны и датчики кислорода. Это всё, тайота отличная машина в целом.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хай2 точно до 2012? Может уже рестайлинг с цельнометаллом?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Резина = шанс поломки 5%, а не 100%. Не удивляйся.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Более того, посмотрел устройство движка 2017 года - там тоже резиновые шланги, нет никакого перехода на металл. Логично, потому что при движении многие части двигателя ходят по отношению к друг другу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, я посмотрел на форумах, такая проблема встречается, но не так часто. И тойота всё равно продает оригинальную часть с резиновыми шлангами, цельнометал - это уже третьих компаний. Цена на запчасть не велика, что цельнометал, что тойота примерно 100 баксов. Так что не знаю как тебе насчитали 150 тыс. рублев, там работы самому на пару часов макс.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не только замена трубок, но и ремонт движка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку