Тоталитарные брюки

Решил я рассказать о брюках известной компании "Хуго Босс", которая в свое время из крапивного волокна сделала эсесовцам мундиры, которые до сих пор приводят людей в трепет. Странно, но сотрудничество с нацистами не повредило репутации этой фирмы, как, впрочем и многим германским авто-производителям.
История этих черных в белую клетку брюк началась с того, что австрийскому модельеру, по заказу его работодателей пришла в голову идея чего-то оригинального и в то же время практичного и удобного, но еще и солидного. Из немецкой земли Вюттенберга идея модельера в электронном виде поступила на производство в городе Измир в Турции. Там трудолюбивые и плохо образованные турки ищущие понятной жизни на фабрике, воплотили этот рисунок модельера в нечто матерчатое, упаковали и полетели фуры и контейнеры по магазинам одежды во всем мире.
Несколько пар угодили и в Вильнюс. Продавец натянул одну на манекена и тут же в магазин заглянули двое командировочных крановщика из Латвии. Картавый в черном берете и матросском бушлате рассказывал бритому о чудесном спасении фирмы путем вступления её руководителя в партию национал-социалистов, что дало ему объемный заказ на униформу.
- Это, конечно, было ужасно! Человек потом шил одежду для палачей, эксплуатировал людей из концентрационных лагерей, фактически использовал в своем производстве труд невольников. Но разорись он тогда, мы бы сейчас не созерцали всей этой прелести и не зашли в этот магазин.
-Пошли отсюда! Ты посмотри на цены! Пятьсот литов - сто латов, за штаны, хоть и такие. Я в Максиме за эти деньги могу купить целую тонну и таких, которые не бросаются в глаза.
- Послушай! А на что, спрашивается, нам тратить деньги, которые мы зарабатываем риском для жизни, гробим на работе свои нервные клетки, которые не восстанавливаются? Мне не нужна тонна брюк из вонючего супермаркета для колхозников! Мне некуда складывать это барахло и лень его таскать за собой. К тому же оно может расползтись, продраться, полинять или растянуться в самый неподходящий момент. А с этим произведением искусства этого не случиться.
- Искусство в одном экземпляре, а тут десяток одинаковых на полке.
- В том-то и дело, что только десяток и вряд ли появится еще. Благодаря этому обстоятельству, на всю Европу или даже весь мир будет только пару тысяч обладателей таких же брюк. А вот встречать такие же, как у тебя брюки на каждом углу, да еще и напяленные на всяких маргиналов не очень-то приятно. Подойдешь в таких брюках на собеседование с работодателем, а он вспомнит, что только что уволил алкаша в таких же портках и отправит тебя восвояси.
- У меня уже есть работа и жена, потому я могу носить все, что угодно. Ты что идешь примерять? Ты с ума сошел! У тебя же нет так много денег. Нам еще тут жить неизвестно сколько!
- Спокойно! Их цена - это только суточные за четыре дня. А у нас еще зарплата, премии за сверхурочные, возможны и взятки. А я еще не потратил прошлую зарплату. У меня нет жены, у родителей есть деньги. А еще я не мечтаю о собственном домике на берегу лесного озера. Мне там станет скучно и я повешусь...
Так брюки оказались между тощим задом крановщика и креслом крана "Зеппелинн". Кресло было мягким и протирались брюки очень медленно. За год почти бессменного пользования они практически не потеряли формы.
Потом клетки с этих брюк пытались перерисовывать начинающие художники, которым позировал потерявший работу крановщика владелец. За такие подробности их очень ругала преподавательница, говоря, что работать надо крупными массами, площадками, не закорючками не надписями на одежде.
- Есть две объективных вещи для художника - это тень и свет! А такие подробности, дорогие мои, должны быть на десятом плане, который вам еще рисовать рано!
Потом, эти брюки мелькали прищемленные велосипедным седлом на улицах Дублина. И благодаря тому, что они были очень оригинальны, бывший коллега по Вильнюсу заметил их владельца и они смогли немного поболтать за жизнь. Сошлись во мнении, что Ирландия - полный отстой и из неё надо сматываться в Канаду или Скандинавию, на худой конец в Бенилюкс или Британию.
- Ты был прав, на счет того, что стоило тратить пятьсот поганых литов на эти штаны! Они еще живые и я бы без них тебя не заметил. Я даже не знал, что ты тоже в этом городе, где я два года не мог пристроиться на работу. Терпеть не могу церкви, а их тут больше, чем домов! А еще тут все вечно пьяные и пабы на каждом углу, короче я тут нервничаю и мне хочется всех убить, потому я со всеми плохо общаюсь, а это нервам вредит. Жаль, что я завтра улетаю в Ливерпуль. Там с работой получше и попроще.
-Но там много черных, а тебя они тоже нервируют.
-Уже нет! Я лучше буду с ними работать, чем с этими кельтами! Они меня достали!
Изрядно потер эти брюки о седло их носитель в Ирландии, а потом уже тер их в Норвегии, но снимал их перед работой, а в особо сильные морозы натягивал поверх них защитные ватные брюки для лесорубов. Под ними тоже была в морозы не одна пара теплых шерстяных кальсон. Они висели в сараях домов, которые красил их хозяин летом, они ждали, вечера осенью, когда их хозяин вернется с уборки картофеля, переоденется и отправиться на велосипеде кататься по окрестностям. Эти брюки лежали стиснутые в непромокаемой велосипедной сумке, пока их хозяин путешествовал в свободное от работы время среди высоких гор и дремучих шведских лесов.
Их смерть наступила близ города Стокгольм, во время ненормальной жары в сорок градусов. Их хозяин истекал потом в палатке на берегу озера. Ему надо было дождаться своего двоюродного брата, чтобы сопровождать его в первом дальнем путешествии. Не хотелось их хозяину, не смотря на жару ехать по столице в велосипедном трико. Он решил, простирнуть эти брюки в озере, перед тем, как на следующий день ехать к морскому вокзалу рано утром. И тут он заметил, что они продрались на заднице возле кармана и так, что уже и не зашить.
Что с ними делать? Пустить на тряпки? Похоронить? Нет! Он бережно их постирал, высушил, аккуратно положил их на дно сумки и они там безвылазно пролежали, два года - еще один в Норвегии и один в Англии. Лежали они там и во время переезда на велосипеде с берегов Гломы на поля Норфолка. Там их хозяин иногда вытаскивал их из сумки и думал о том, что делать с этой дырой, рваной раной. Ему не хотелось допускать, что его любимые брюки уже никогда не воскреснут.
И вот он в Риге, явился с ними в швейную мастерскую и предъявил их мастерице на все руки. Та скептически помотала головой и посоветовала просто купить новые.
Новые! Зачем мне новые? Мне нужны эти! Он упрямо не бросил их в мусорный контейнер, а положил подальше в шкаф и носил показывать еще нескольким врачам для одежды, но те говорили, что рана смертельна и можно разве что заплатки поставить, но выглядеть она будет не очень какого бы цвета ни была. Но хозяин не унывает, он собирается клонировать свои брюки, сшить по индивидуальному заказу их точную копию, только надо найти подходящую ткань.

Тоталитарные брюки Брюки, Тоталитаризм, Командировка, Переезд, Литва, Ирландия, Путешествия, Длиннопост, Текст

Реальные истории из жизни

4.4K постов18.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

0. Анонимные посты переносятся в общую ленту


1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.


2. История должна быть написана Вами и не должна быть переписью уже существующей истории.

Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.


4. Любые пруфы истории приветствуются.


5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.