Оба сезона "Сорвиголовы" были великолепны, разве что во втором подкачал сам главный герой — он стал каким-то глупым, неорганизованным истериком. Благо, Джон Бернтал в роли Карателя привлекал больше внимания и как-то сглаживал впечатления от поразившего ГГ идиотизма.
"Джессика" вполне достойная драма, но достойной она стала только из-за теннантского Киллгрейва — он чертовски хорош, просто до умопомрачения.
А вот "Кейдж"... ну, музыкальный ряд в сериале и правда крут. Остальное, по моему, существует только ради того, чтобы было в чём пускать музыкальный ряд.
Вся надежда на Железного Кулака: там и актёр хорош, и персонаж интересный. Очень хочется видеть столь же крутую боевую хореографию, какую мы видели в "Сорвиголове".
Вообще, судя по рецензиям, чтобы понимать Кейджа, надо чтобы у тебя в стране были негры. Потому что сериал этот не про супергероя, а именно про негров. Впрочем все критики отмечают что актёрской игры самому Кейджу как-то не завезли, да и хореография с работой сьёмочной группы сдали. В остальном крепенький такой середнячок. Если понимать негров.
Да просто сам сериал лишен темы как таковой. Вся эти нигерская жизнь в чёрном гетто, представленная в сериале — набор чистейших, кристальных клише. Есть старый нигер, который типа такой мудрый и добрый нигер, папаша всех в округе нигеров, и даже самый злобный нигер этого нигера уважает и поддерживает. И этого старичка-добрячка непременно мочат. Есть уже упомянутый злобный нигер — весь такой из себя бандос в костюме-тройке с золотыми зубами, кучей бичез и клубом, на которого пашут куча нигеров рангом поменьше. Есть хитрожопый латинос. Есть чёрная баба у власти, которая двигает тему "Нигеры не нигеры. Уважайте, ёб вашу мать, нигеров." Есть чёрная баба-коп, которая пошла против системы, вышла в люди, стала молодцом. При этом умеет рубать в баскетбол. Есть белый продажный пидр. И малолетки, которых валят на сделке гандиллеров.
И в центре этого наш Люк. Который... который вообще ничего. Ему даже мимики не завезли, не то что какой-то там актёрской игры.
И здесь даже нет какого-то смысла, или концепции. Вон, в той же "Джессике" во главе стояло её противостояние с Киллгрейвом. И не просто банальная драка, а конфликт эмоциональный. Она его боялась, он её жаждал. Там была нездоровая химия. В "Кейдже" этого нет.
Ну а финальную драку в "Кейдже" вообще писали какие-то наркоманы под ЛСД:)
Единственное, что мне показалось интересным в сериале, это конфликт Аспида-Шейдса и той бабы-политикана. Как они друг у друга поиметь пытались. И искренняя благодарность создателям за то, что они умудрились не испоганить и не превращать чёрную культуру в сатиру, ибо культура афро-американцев действительна очень крута.
По стилю сериал про Кейджа - это такой адский закос под Прослушку, особенно первая половина. От него прям тянет Прослушкой, вся эта "чёрная" философия, тема гетто, стиль повествования, сплетение сюжетных линий, антагонист поднявшийся практически из грязи и владеющий клубом, при этом он этакий боец, а его напарник - стратег. Но если в Прослушке всё органично вписано и сделано очень круто, то в Кейдже понапихали всего в кучу, добавили супергероики и утрамбовали в 13 серий, при этом много где схалтурив. При просмотре я прямо чувствовал как хотели снять что то типа Прослушки с супергероем, но таланта не хватило. Ну и плюс 5 актёров из Прослушки как бы намекают
Первый сезон Сорвиголовы недавно досмотрел только, спасибо за напоминание, пойду второй смотреть :) вроде ничего особенного нет, но заходит легко и нет откровенной тупизны героев и сюжета.
Меня как раз перспективы общего сериала печалят. Сорвиголова рукопашник, но хоть с оригинальным беком. Джессика... просто сильная, и всё. Люк тоже сильный, но ещё и непробиваемый. И последний... мастер боевых искусств! Мне кажется ошибкой делать команду из четырёх героев, силы и стиль боя которых завязаны на рукопашке. При том что та же Джессика - это Люк, только без неуязвимости.
Ну они на то и стриты. Их канон обязывает избивать мерзавцев кулаками, палками, арматурами, бутылками и всем, что под руки попадётся. Думаю, "Защитники" примут точно такой-же стандарт повествования, как и предыдущие проекты Netflix — будут акцентировать внимание на личностных переживаниях персонажей и на проблемах их друг с другом взаимодействия, разбавляя всё это бодрым экшен-элементом. Честно, я бы с превеликим удовольствием глянул на нечто подобное.
Представь: Джессика буквально впечатывает бандюганов в пол с такой силой, что он ломается под силой ударов. Кейдж прикрывает её, проламывая парой громил кирпичную стену, а в это время Сорвиголова и Кулак, спина к спине, в эпичнейшей хореографии раскидывают дюжину вражин. И апогеем всего этого становится заглянувший на огонёк Фрэнк с МГ-42, превращающий всех живых и ещё трепыхающихся вокруг злодеев с кровавое заливное.
я не удивлюсь, если весь сериал сведут к слёзкам и сопелькам Джессики и Кейджа (вспоминаем комиксы - муж и жена в будущем). Марвел решил снимать для ванильных детей, наплевав на свои каноны