Торговое-3

Ну как обещал, пост про покупательниц, мужиков трогать не буду, хотя среди них бывают "кадры" и похлеще. Как мне сказал один из них на посыл его на .....(за дело и обосновано) "Если бы я мог тебе сказать кто я, ты бы обосрался, а так я ухожу". Но блин вернулся минут через 30 уже без претензий. Во всем повествовании для простоты все герои будут покупательницы(П) и я (Я)

1. Прибегает администратор, если это произошло значит проблема реальная(админом работала хорошая дама, почти все конфликты могла уладить). Но тут понимаю, что все плохо и надо включаться. Выхожу в зал, там дама лет 30+, я вежлив как никогда

Я- Что случилось? В чем проблема?

П- Я попросила шурупы, а мне их не продают.

Я- извините, а какие саморезы нужны?

П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)

Охреневаю, но клиент же прав всегда

Я- У нас более ста видов саморезов, скажите, что хотите крепить и мы Вам подберем нужные

П - Да Вы тут все любопытные и еба...тые

И гордо удалилась в закат. Хз, что это было, но таких было несколько на моей памяти.

2. Дама купила кресло компьютерное, прошло полгода и вроде как колесо отвалилось. Узнал об этом я уже уехав с работы. Ситуация норм, гарантия год, даю согласие забрать, утром меняем ей на кресле крестовину и колесо и вроде все норм. Но к вечеру приходит эта фурия и требует вернуть ей деньги. Пытаюсь обьяснить, что дефект устранен, но в ответ

П- Кресло было у вас в магазине всю ночь, я не знаю, что вы на нем делали, верните деньги.

Ну хрен с тобой золотая рыбка, забирай деньги и иди сама знаешь куда. Возврат сделан, вроде конфликт закрыт, но..... Эта с..ка просит продать ей такое же кресло, посылаю ее далеко, она вспоминает ГК и все кодексы. Но я еще тот еврей и сообщаю, что на продаже осталось лишь вот это ее кресло.

3. Клиентка покупает товар выходит из магазина и на парковке благополучно укладывая покупку в авто разбивает об асфальт. Недолго думая она возвращается в магазин и требует возврат денег. Аргумент

П - Я видела по тв, если покупатель разбил то виноват магазин

Я - ок, но вы вышли с магазина с целым товаром, на видео видно где и как товар пострадал.

П - Я пошла в прокуратуру, роспотребнадзор, спортлото и к президенту(ну не дословно, но примерно)

Просит номер телефона, уходит. Забыл про нее уже, но через пару часов звонок

П -я в отделе по защите прав потребителей, они сказали, что вы обязаны вернуть деньги

Я - ок берите от них письмо, приходите, все вернем

П- не ну они сказали, что учитывая, что я пенсионерка вы должны пойти мне навстречу

Я - ок следующая эта вещь для вас со скидкой 10%

Конфликт замяли, но блин сколько время ушло на обычный рядовой вопрос.

В следующей части думаю рассказать о воровстве персонала и посетителей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

хотел написать что первая - просто зашквар, но перечитав,понял, что они все просто угли

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ой сколько их было, иной раз бабушке с покупкой в 50р. рад.больще чем ТП с покупкой на пару десяток тысяч((

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

все-таки если вторую и третью понять можно (не оправдать) то первая это что-то с чем-то

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Был в практике мужик с такой же претензией. После обьяснений заверил,, что строителей отпи.дит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За то что не сказали за что именно надо ?
Автор поста оценил этот комментарий

Как можно третью понять???

А,у меня понимала не выросла,точно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как.. она даже может понимать что не права, но там может быть последние деньги, дети\родители\соседи будут говорить что она рукожоп, задание начальника фирмы на овердохрена бабла. Ну и пытается как-то исправить ситуацию на фоне продолжительного приступа паники

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку