Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Торговая война настигла Теслу

Торговая война настигла Теслу Tesla, Экономика, Торговая война, Китай, США, Политика, Длиннопост

После того, как Китай в рамках своего торгового контрудара повысил пошлины на автомобили из США с 15% до 40%, компания Tesla первой среди американских автопроизводителей была вынуждена резко поднять цены на китайском рынке:


https://www.cnbc.com/2018/07/10/tesla-hikes-prices-in-china-...


Для Теслы, которая в данный момент отчаянно пытается выйти на прибыльность из глубокого минуса, китайский рынок имеет огромное значение. В прошлом году на него пришлось 17% продаж компании (более 15,000 машин).


Поскольку новые пошлины не могут быть полностью абсорбированы производителем, значительную часть дополнительных расходов приходится перекладывать на потребителей.


В результате, стоимость базового седана Tesla Model S была повышена с 710,579 юаней в мае до 849,900 юаней ($128,779) в июле, а цена спортивно-утилитарного автомобиля Tesla Model X выросла за тот же период с 775,579 юаней до 927,200 юаней (данные с сайта компании).


Таким образом, Tesla сразу на 20% подняла цены на свою продукцию на китайском рынке. Примечательно, что именно широко распиаренная компания Илона Маска первой не выдержала китайское тарифное давление. Пока что её примеру пообещала последовать лишь немецкая BMW, имеющая производство в американском Спартанберге (штат Южная Каролина).


Для сравнения, традиционный автогигант Ford Motor Co отказался увеличивать цены для китайцев, и решил просто пожертвовать частью прибыли ради сохранения китайского рынка.


Очевидно, увеличение цен серьёзно ударит по продажам Теслы в Китае. Но и не повышать цены компания никак не могла, поскольку её производство и без того убыточно. Как видно, Тесла взяла на себя лишь небольшую часть повышения тарифов — основную же долю предлагается оплатить китайским покупателям.


Данное изменение ценовой политики может подорвать планы Теслы по открытию завода в китайском Шанхае, куда на этой неделе отправится с визитом Илон Маск.


На фоне конкуренции с китайскими производителями электромобилей компания Маска смотрится совсем плохо. После роста цен машины Теслы будут покупать разве что фанаты бренда.


Очень может быть, что Китай решит сделать Теслу «наглядным пособием» по последствиям торговых войн. В силу медийной раскрученности Теслы, любые меры, которые будут приняты против компании, будут очень активно обсуждаться американскими СМИ и аудиторией, что позволит китайцам показать широким массам, что американским компаниям станет очень плохо из-за Трампа.

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Кому реально нужен этот автомобиль, заплатит и на 20% дороже, не проблема. С ифонами это всегда прокатывало, прокатит и с Теслой)

раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Разница в количестве. Ты прав, есть те, кому нужен комфортабельный электрокар, а сеть те, кому нужна именно Тесла, но последних явно меньше. Короче в Китае для Маска настала серьезная жопа. Хотя, если говорить про Теслу, то у Маска эта жопа настала уже давно и везде.

раскрыть ветку (6)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Команда работающая над заводом Tesla в Китае уже собрана, и (если верить заваленным срокам) примерно через два года собственно начнётся производство Tesla прямо на территории Китая. Это конечно займёт время, но полностью решает вопрос с пошлиной.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Тесла в общем и собирается из китайских запчастей и японских батареек с самого начала.Ну нету у неё производства своего.Так что сборочный цех в Китае откроет запросто. И на логистике сьэкономит.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку