Торг у капота

Торг у капота
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

был бы JZ - мотор еще можно подумать)

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя, контрактный jz - стоит 35, если это 1jz-ge, 2jz - стоит 45-50, с коробкой 60-65. 1jz-gte турбовый стоит 65 примерно. Но это будет контракт с доками, а тут хз что, хз в каком состоянии за 60. Где, скорее всего, вся навесуха под замену будет.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

От джейзетного документы ценее, ибо турика можно притащить под них.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал уже, что да - есть разница по докам, но все равно. Тем более в посте гфешный, а везти тупика, который и так тысяч в 300 встанет, пилить его, а потом сваривать и вываривать планку - ну хз, насколько это стоит того, если можно взять турика в этом кузове за 350-400 с нормальными доками.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, что такого же

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не факт, но лучше пусть у него пробег будет больше, чем он будет сварен из двух половин.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто сейчас не пилит кузова, пошлина на целый кузов уже не стоит космических денег.

А вот с пробегом по РФ он скорее всего будет усосаный по самое не хочу. И за 350-400 нереально найти в родной краске без дтп, с кучей тюнячки и механикой. И при всем этом остаётся неиллюзорная вероятность купить такую же планку. Внешним осмотром не определишь ввареный номер кузова в большинстве случаев.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

https://chelyabinsk.drom.ru/toyota/mark_ii/31306139.html
вот например.
А так - "в родной краске без дтп, с кучей тюнечки и механикой" - на аукционе такой у тебя будет стоить тысяч 400йен, а то и больше, это 200к рублей + разобрать его около 30тыс. + провоз и оформление +100-150к, а может и того больше - грамотно вварить планку - еще хз сколько - итого, ты имеешь не катаный по России турик, который обошелся тебе в 400+тыс скорее всего, при этом он на левых документов и нет гарантии, что ты хотябы на первый учет его сможешь поставить. А внешним осмотром определять ничего не надо, как только у сотрудника возникнут вопросы, он отправит тебя на экспертизу, которая уже точно скажет - там то уже ничего от них не скроешь.
Ну вот, сомнительная история, как по мне...Сейчас берут самые усосанные турики на уках, чтоб за копье - на распил и ввозят, а затем по запчастям уже продают.
ps: а за 350-400 найти хороший турик - вполне себе реально, но ооочень сложно, просто потому что им всем уже по 20+ лет(если говорим про 90ый кузов), но все равно встречаются норм варианты, типо того что я скинул выше.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты мне скинул кривой по документам Марк, у которого кузов sx90, а соответственно в птс стоит мотор 4s-fe, что подтверждается 120 силами в птс.

Так себе вариант, до первого гаишника, заглянувшего под капот.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

скинул практически первый попавшийся, ну и раз по остальному ничего не сказал, значит и возразить больше нечего. А так - в стс номер двигателя не указан, так что первый гаишник отпадает, ну и раз это Челябинск - не удивлюсь даже, если у него номер двигателя фактический вписан в ПТС.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

В остальном не сказал, потому что гадать по фоткам не люблю. Скорее всего взяли самый овощной Марк, притащили ещё одного с Японии, подешевле, даже без стокового обвеса, на автомате и перекинули всё, включая салон.

СТС тут не при чем, номер и модель двигателя в птс указаны, как 1.8. Всё, доки кривые.

Легально на учёт не встанет как есть. Только переоборудование. Соответственно куча мороки и все силы в птс.

А по поводу гаишников - это всё на авось. Один не посмотрел, второй, более подкованный, посмотрит и увидит турбоджей и sx90 в куче. И привет прекращение регистрации.


Знакомый уже месяц обходными путями ставит Турика на учёт с дизельным мотором и 97 сил в птс. 18 тысяч за подписанный бланк осмотра.


Родственник катается на легнуме VR-4, переделанном из обычного 1.8. Машина куда менее распространена, чем Марки, но тоже имеет неприятные разговоры с гаишниками и из-за несоответствия маркировки кузова и стоящего мотора, хотя там всего одна цифра в обозначении кузова должна быть другая. Пока прокатывает.


Для себя сделал вывод: либо искать jzx90 живой по кузову (практически нереально, да и нерентабельно), либо брать мертвый jzx90, лишь бы на учёт встал на меня, а потом уже конструктор+планка (о ужас, закон нарушен)).  Ну и самый правильный способ - оставлять жоповозку на каждый день и строить корча для покатушек на трассах и закрытых площадках, ведь на турике, не нарушая ПДД ездить скучно, да и зачем всё это тогда.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

под джеем имел в виду турбо и с кпп, автомат, конечно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если атмоджей первый с автоматом, то это 40-45 за контракт, бу цена падает до 20-25. За 60 тысяч можно 1jz-gte с акпп бу купить, только их не так много в продаже, да и мало кто рискнет покупать, так как можно чуть доплатить и уже контракт купить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку