нельзя, контрактный jz - стоит 35, если это 1jz-ge, 2jz - стоит 45-50, с коробкой 60-65. 1jz-gte турбовый стоит 65 примерно. Но это будет контракт с доками, а тут хз что, хз в каком состоянии за 60. Где, скорее всего, вся навесуха под замену будет.
Я писал уже, что да - есть разница по докам, но все равно. Тем более в посте гфешный, а везти тупика, который и так тысяч в 300 встанет, пилить его, а потом сваривать и вываривать планку - ну хз, насколько это стоит того, если можно взять турика в этом кузове за 350-400 с нормальными доками.
Конечно не факт, но лучше пусть у него пробег будет больше, чем он будет сварен из двух половин.
Никто сейчас не пилит кузова, пошлина на целый кузов уже не стоит космических денег.
А вот с пробегом по РФ он скорее всего будет усосаный по самое не хочу. И за 350-400 нереально найти в родной краске без дтп, с кучей тюнячки и механикой. И при всем этом остаётся неиллюзорная вероятность купить такую же планку. Внешним осмотром не определишь ввареный номер кузова в большинстве случаев.
https://chelyabinsk.drom.ru/toyota/mark_ii/31306139.html
вот например.
А так - "в родной краске без дтп, с кучей тюнечки и механикой" - на аукционе такой у тебя будет стоить тысяч 400йен, а то и больше, это 200к рублей + разобрать его около 30тыс. + провоз и оформление +100-150к, а может и того больше - грамотно вварить планку - еще хз сколько - итого, ты имеешь не катаный по России турик, который обошелся тебе в 400+тыс скорее всего, при этом он на левых документов и нет гарантии, что ты хотябы на первый учет его сможешь поставить. А внешним осмотром определять ничего не надо, как только у сотрудника возникнут вопросы, он отправит тебя на экспертизу, которая уже точно скажет - там то уже ничего от них не скроешь.
Ну вот, сомнительная история, как по мне...Сейчас берут самые усосанные турики на уках, чтоб за копье - на распил и ввозят, а затем по запчастям уже продают.
ps: а за 350-400 найти хороший турик - вполне себе реально, но ооочень сложно, просто потому что им всем уже по 20+ лет(если говорим про 90ый кузов), но все равно встречаются норм варианты, типо того что я скинул выше.
Ты мне скинул кривой по документам Марк, у которого кузов sx90, а соответственно в птс стоит мотор 4s-fe, что подтверждается 120 силами в птс.
Так себе вариант, до первого гаишника, заглянувшего под капот.
скинул практически первый попавшийся, ну и раз по остальному ничего не сказал, значит и возразить больше нечего. А так - в стс номер двигателя не указан, так что первый гаишник отпадает, ну и раз это Челябинск - не удивлюсь даже, если у него номер двигателя фактический вписан в ПТС.
В остальном не сказал, потому что гадать по фоткам не люблю. Скорее всего взяли самый овощной Марк, притащили ещё одного с Японии, подешевле, даже без стокового обвеса, на автомате и перекинули всё, включая салон.
СТС тут не при чем, номер и модель двигателя в птс указаны, как 1.8. Всё, доки кривые.
Легально на учёт не встанет как есть. Только переоборудование. Соответственно куча мороки и все силы в птс.
А по поводу гаишников - это всё на авось. Один не посмотрел, второй, более подкованный, посмотрит и увидит турбоджей и sx90 в куче. И привет прекращение регистрации.
Знакомый уже месяц обходными путями ставит Турика на учёт с дизельным мотором и 97 сил в птс. 18 тысяч за подписанный бланк осмотра.
Родственник катается на легнуме VR-4, переделанном из обычного 1.8. Машина куда менее распространена, чем Марки, но тоже имеет неприятные разговоры с гаишниками и из-за несоответствия маркировки кузова и стоящего мотора, хотя там всего одна цифра в обозначении кузова должна быть другая. Пока прокатывает.
Для себя сделал вывод: либо искать jzx90 живой по кузову (практически нереально, да и нерентабельно), либо брать мертвый jzx90, лишь бы на учёт встал на меня, а потом уже конструктор+планка (о ужас, закон нарушен)). Ну и самый правильный способ - оставлять жоповозку на каждый день и строить корча для покатушек на трассах и закрытых площадках, ведь на турике, не нарушая ПДД ездить скучно, да и зачем всё это тогда.
ну если атмоджей первый с автоматом, то это 40-45 за контракт, бу цена падает до 20-25. За 60 тысяч можно 1jz-gte с акпп бу купить, только их не так много в продаже, да и мало кто рискнет покупать, так как можно чуть доплатить и уже контракт купить.