"Топ недели" vs "Комментарий дня"

Я тут недавно обратил внимание, что на сайте из колонки справа пропал блок "Комментарий дня", зато появился "Топ прошлой недели". Не знаю, чем руководствовались те, кто запустил эти изменения, но мне как пользователю это категорически не понравилось.

С одной стороны, из блока с лучшим комментарием я регулярно приходил в интересный пост, который прошёл мимо меня в Лучшем или Горячем. Сам комментарий часто поднимал настроение (логично, ведь в топ по рейтингу вряд ли вылезет что попало). Он же притягивал пользователей к треду и посту, добавляя интереса и актуальности уходящей в прошлое дискуссии. Пытаюсь вот понять, могли ли у этого блока быть отрицательные стороны, и не вижу ни одной.

С другой стороны, сейчас в топе авторов -- юзеры с 60+ постов. Топ практически стабилен, в нём прочно обосновались аккаунты, которые на промышленной основе штампуют по десятку копипаст в день. Возможно, первым пятерым участникам очень важно, кто из них выйдет в топ-3 на этой неделе и покажется на боковой панели, но для подавляющего большинства аудитории Пикабу эта писькомерка, на мой взгляд, неинтересна.

Ну то есть, суммируя: раньше справа был блок, который менялся каждый день и вёл на интересный и актуальный контент (причём сам контент уже был виден на панельке). Теперь вместо него блок, в котором показываются имена самых копипастерных копипастеров, который всю неделю не меняется, а на следующей неделе тоже не меняется. "Где логика, где разум"? (с) Вовочка.

Спасибо, это был один маленький хнык одного маленького пользователя Пикабу. Который вряд ли на что-то повлияет, но поплакаться на эту тему мне давно хотелось, так что почему бы и нет.

Отзывы и предложения по Пикабу

13.2K постов2.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Сообщество для аккумуляции всего фидбека по Пикабу


Если вы предлагаете новую функцию, опишите подробно:

- Задачу, которую выполняет предлагаемое изменение;

- Возможные плюсы и минусы;

- Версию Пикабу, для которой делаете предложение.


Пожалуйста, имейте в виду, что предложение:

- Должно быть полезным, понятным и простым;

- Должно быть востребованным пикабушниками;

- Не должно создавать визуального нагромождения.