Токио сити -клиенты **^*й идите
Немного повоняю в посте, не сочтите мелочным, но ситуация очень неприятная для меня, как для постоянного клиента данной доставки.
Ситуация плёвая, а отношение персонала отвратительное.
Пару дней назад заказывал доставку, забыли положить одно блюдо, да и бог ты с ним.
Звоню на тех поддержку обрисовываю ситуацию, первый менеджер говорит ждите - свяжемся.
Через некоторое время мне перезванивает менеджер и начинает мягко намекать что я их обманываю и мне все положили, в итоге мне пришлось настаивать что забыли именно доставить, а не я съел и пытаюсь их надуть, отвратительно.
Молчу про то что курьер решил что имеет право заходить ко мне в квартиру.
Написал в инстаграмм, там молчание.
Будет интересно почитать в комментариях подобные истории с ними.