Токио сити -клиенты **^*й идите

Немного повоняю в посте, не сочтите мелочным, но ситуация очень неприятная для меня, как для постоянного клиента данной доставки.

Ситуация плёвая, а отношение персонала отвратительное.

Пару дней назад заказывал доставку, забыли положить одно блюдо, да и бог ты с ним.

Звоню на тех поддержку обрисовываю ситуацию, первый менеджер говорит ждите - свяжемся.

Через некоторое время мне перезванивает менеджер и начинает мягко намекать что я их обманываю и мне все положили, в итоге мне пришлось настаивать что забыли именно доставить, а не я съел и пытаюсь их надуть, отвратительно.

Молчу про то что курьер решил что имеет право заходить ко мне в квартиру.

Написал в инстаграмм, там молчание.

Будет интересно почитать в комментариях подобные истории с ними.

Токио сити -клиенты **^*й идите Токио сити, Служба поддержки, Клиенты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Про попытки курьера зайти в квартиру не поняла.   

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Курьер попытался зайти внутрь квартиры когда отдавал доставку

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нетипично,  да. Но и прям в вину это ему ставить, я б не стала. 

Кстати, если б вы его впустили и прежде чем расплатиться,  проверили заказ, этого недоразумения бы не случилось.


Я, правда, сама никогда так не делаю))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да мне кажется, никто так не делает... Ни разу еду при оплате не проверяла.)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку