раскрыть ветку (34)
Бля, как меня эти ШРУСы заебали. Сначала правый выпал - поменял. Теперь, сцука, левый хрустит. Завтра поменяю.
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
Короче я так понимаю пост создан для того чтобы разрекламировать сестру, чтобы её кто-нибудь уже забрал? :D
раскрыть ветку (3)
Не,я не хочу вешать ни на кого более-менее адекватного это перфекционистическое чудо))Сама найдет того несчастного,что с ней свяжется)^^
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
Нет. Граната начинает хрустеть из-за попадания пыли и грязи, пыльничек лопнул, мусор попал, со смазкой смешался и выдал абразив который изнашивает детальки. Иногда еще можно спасти ШРУС от смерти если заметить рваный пыльник до того ка захрустел или если только начал, снимаем, моем тщательно в керосине, обильно мажем литолом и ставим обратно. Но это уже в крайних случаях если нет возможности найти гранату или нет денег.
раскрыть ветку (6)
Думаю, лучше поставить новый. Плюс таких машин в том, что их можно продать за ту же сумму, за которую купил.
раскрыть ветку (1)
Я знаю, я писал про бюджетный вариант ремонта когда граната не меняется, а так да спец смазка идет в комплекте с гранатой или продается отдельною
а у меня уже года два стучит, люфты адские, но не рвет его :D, з.ы. он ещё жив, так как оригинал и сзади стоит
раскрыть ветку (4)
А потом начинается у таких - одно сломалось, другое отвалилось, машина типа посыпалась вся. А секрет в том, что ничего не меняется вовремя в ожидании времени, когда откажет все и сразу =)
раскрыть ветку (3)
Для того и существует регламентное ТО у диллеров.
Кстати, многие детали после гарантийного срока службы непонятно когда менять вообще
, т.к. узнать текущий износ не представляется возможным. Вот и приходится ждать пока сломается.
Кстати, многие детали после гарантийного срока службы непонятно когда менять вообще
, т.к. узнать текущий износ не представляется возможным. Вот и приходится ждать пока сломается.
раскрыть ветку (2)
Но в этом-то случае человек уже точно видит, что деталь пора менять, но по каким-то причинам не делает этого.
Насчет текущего износа - лучше обращаться в проверенные сервисы раз в полгода для профилактики - там у людей есть опыт, они подскажут что и когда нужно менять.
Насчет текущего износа - лучше обращаться в проверенные сервисы раз в полгода для профилактики - там у людей есть опыт, они подскажут что и когда нужно менять.
регламентное ТО не подразумевает пробег в 300к+. К слову меня в официальное СТО даже не пустят, ибо многие там ни разу в жизни не касались авто как у меня :D