Типичный сервис по-русски

Немного не дотерпел до пятницы, но не могу сдерживаться.

Купил я холодильник в, казалось, солидном интернет магазине, привезли его, подняли, все ок.
Единственное, что меня огорчило было отсутствие печати магазина в гарантийном талоне. Водила и экспедитор отнекивались - сказали, что гарантия по чеку. Ага, конечно, гарантия на холодильник 3 года, а сервис-центр скажет -Давай,до свидания с чеком какого-то там ООО.

Написал в саппорт,получил ответ, что у меня, как у Нео, есть 2 варианта
1. ехать в дальние дали Подмосковья к ним на базу
2. отправить письмо к ним в офис и они вернут письмо назад с печатью.
Решил выбрать путь номер 2 ибо не к спеху.
Тут стоит уточнить - это все было в сентябре.
Хорошо, я готов поверить в неповоротливость Великой и Ужасной, она может письмо из Подмосковья в Москву везти недели 2, округлим до месяца+ столько же назад + неделю на то, чтобы кто-то вдуплил что делать с моим гарантийным талоном.
Звоню им в декабре и мне говорят, что первый раз о таком запросе слышат,более того так делать, как сделал я нельзя.
Не вопрос - поговорил с их начальством - всё стало можно и обещали сделать.
А там НГ не за горами, я уехал, приехал - письма нет.
Снова звоню - снова говорят, чего это я выдумал, какую печать в гарантийку, унасгарантияпочеку™.
Опять разговоры с начальством и мне отправляют письмом первого класса, как мне сказали, мою гарантийку с печатью.
Довольный получаю сегодня конверт, но тут сразу и закрались подозрения - слишком легкий и плоский - всё-таки гарантийка не 2 страницы, а целая книжечка.
И вот он сервис по-русски, мне прислали наклейку в виде печати для гарантийки.
Снова позвонил в саппорт, моё обращение закрыто, т.к. они всё сделали, что я просил, клиент доволен.

Вот и так в 9-ти из 10-ти случаев общения с крупными магазинами.