Тинькофф Обман, навязывание подписки
UPD:
Проблема решилась, но не с первой попытки
Скрин = https://postimg.cc/LhxSKngq
Решил я открыть в Тинькофф Банке вклад, не простой, а "Накопительный счёт"
Но не тут то было. Кнопки открыть нету. Есть только красивая услуга премиум.
Пишем в поддержку и получаем инструкцию. Именно в этом окне найти окно открыть счёт.
Делать то нечего, надо брать услугу, открывать счёт и отказываться от навязанной услуги.
Но не тут то было, у Тинькофф есть внутренняя политика по "Сохранению Мамонтов" и они о ней не будут рассказывать.
Получается, они умышленно убирают возможность делать вещи бесплатно (вещи должны быть бесплатными согласно закону о банковской деятельности). Просят за это много денег, а именно 1990 рублей за открытия накопительного счёта для зачисления денег. А потом говорят, так вы сами ознакомились и подписали договор, хотя договор прилетает на почту через 10 минут.
А когда их тыкаешь в их же фиолетовый пластилин, они говорят, это не наше и мы не признавались в мошенничестве, хотя в ответе поддержки чётко просматривается обман людей.
Ниже будет признание в отсутствие кнопки открыть вклад "бесплатно" "Простите, что не мог отображаться накопительной счёт.." фото ниже.
Но как быть с навязанной услугой ?
Они считают, что имеют право нарушить 14,8 п.4.1 коап РФ
Признали ошибку, но не признали факт своего мошенничества.
Открыть счёт "Бесплатно"