Тинькофф Обман, навязывание подписки

UPD:

Проблема решилась, но не с первой попытки
Скрин = https://postimg.cc/LhxSKngq

Решил я открыть в Тинькофф Банке вклад, не простой, а "Накопительный счёт"
Но не тут то было. Кнопки открыть нету. Есть только красивая услуга премиум.
Пишем в поддержку и получаем инструкцию. Именно в этом окне найти окно открыть счёт.
Делать то нечего, надо брать услугу, открывать счёт и отказываться от навязанной услуги.
Но не тут то было, у Тинькофф есть внутренняя политика по "Сохранению Мамонтов" и они о ней не будут рассказывать.

Получается, они умышленно убирают возможность делать вещи бесплатно (вещи должны быть бесплатными согласно закону о банковской деятельности). Просят за это много денег, а именно 1990 рублей за открытия накопительного счёта для зачисления денег. А потом говорят, так вы сами ознакомились и подписали договор, хотя договор прилетает на почту через 10 минут.

А когда их тыкаешь в их же фиолетовый пластилин, они говорят, это не наше и мы не признавались в мошенничестве, хотя в ответе поддержки чётко просматривается обман людей.

Ниже будет признание в отсутствие кнопки открыть вклад "бесплатно" "Простите, что не мог отображаться накопительной счёт.." фото ниже.

Но как быть с навязанной услугой ?
Они считают, что имеют право нарушить 14,8 п.4.1 коап РФ
Признали ошибку, но не признали факт своего мошенничества.

Тинькофф Обман, навязывание подписки Тинькофф банк, Обман, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Скриншот

Открыть счёт "Бесплатно"

Тинькофф Обман, навязывание подписки Тинькофф банк, Обман, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Скриншот
Тинькофф Обман, навязывание подписки Тинькофф банк, Обман, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Скриншот
Тинькофф Обман, навязывание подписки Тинькофф банк, Обман, Длиннопост, Негатив, Мошенничество, Скриншот