Тинькофф и письмо с обманом

Как считаете, может крупный банк присылать письма, информация в которых не соответствует действительности? Ну то есть ты реагируешь на заголовок (Кликбэйт?), заходишь, читаешь, переходишь по ссылке - а там совсем не то, что подразумевается в изначальном письме.... Мне думается, такого происходить не должно. Так вот, получаю тут на днях от жёлтого банка письмо, которое предлагает мне СЭКОНОМИТЬ на интернете с Ростелеком. И далее в теле письма описание, что мне как клиенту ТИНЬКОФФ доступна скидка до 50% на определенный тариф от Ростелеком. Перехожу по кнопке К ПРЕДЛОЖЕНИЮ - и вижу само предложение - тариф, зачеркнутая цена в 700р и цена для меня (для меня ли?) 350 рублей на 6 мес. Хм, интересно, а сколько стоит такой тариф напрямую у Ростелекома? Сюрприз! те же 700 350р на те же пол года. ТАДАМ! думаю ну не может же банк так откровенно обманывать клиентов - пишу им вопрос дадут ли они мне обещанную скидку в 50% от скидки 50%? (что следует из логики письма) или это обман? Приходит ответ (чуда не случилось) - это просто РЕКЛАМА

ПРУФЫ:

Тинькофф и письмо с обманом Негатив, Обман клиентов, Тинькофф банк, Длиннопост
Тинькофф и письмо с обманом Негатив, Обман клиентов, Тинькофф банк, Длиннопост
Тинькофф и письмо с обманом Негатив, Обман клиентов, Тинькофф банк, Длиннопост
Тинькофф и письмо с обманом Негатив, Обман клиентов, Тинькофф банк, Длиннопост