The Traveller Notes

The Traveller Notes
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Для маленькой команды у Вас действительно "наполеоновские" планы: не боитесь, что без дизайнеров уровней, рандомайзер сделает ваш "sandbox" - песочницей, в которой будет скучно (как тот же первый Crysis или, в какой-то мере, TES: Skyrim)?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайнеры уровней как раз таки и имеются) Причём достаточно пряморукие)
весь напряг с аниматорами. Но пока весь упор идёт на создание моделей и наполнение карты. Её есть время, чтобы найти толковых аниматоров
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это видно по скриншотам - красочные и интересные.

Но в том же Skyrim только над созданием подземелий, как говорит Вики, работало 14 человек. Может я и ошибаюсь, но у Вас может просто не хватить рук для того, чтобы сделать большой мир действительно интересным.

И спрашиваю я не за себя (я вообще с IT мало связан), а просто советую уйти в сторону от sandbox-геймплея, ведь есть много примеров, когда скучный мир чуть не погубил хорошую идею: Drakensang, Just Cause, Assassin's Creed (первая игра), Far Cry 2 - но у них был хороший маркетинг и крупная компания за спиной, а ведь еще есть куча инди-разработок, о которых так никто и не узнал.

Возможно, более "коридорная" RPG даст вам тот результат с меньшими затратами.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку