Найдены дубликаты

Отредактировал VoinMasterTag 1 год назад
+23

Мама всегда говорила у незнакомых не брать ничего. Но он почти родненький стал, тот который два раза получил пиздюлей на крыше Винтерхолда, и всё таки я взял у него сигильский камень...

раскрыть ветку 2
+12

Ну так тот изначально не был связан ничем.

+8

Ну тот сразу освобожденный призывался, его и нужно было пиздить чтоб волю сломить

+5

А при чём тут скайрим? Подобные казусы происходят не в первый раз, кажется ньюфаги сомневающиеся что что-то показанное в скайриме было где-то ещё (фобия как раз таки быть названным ньюфагом), а потому ставят ещё и тег скайрима.

раскрыть ветку 5
+6

Просто именно эта книга встречается только в Скайриме.

раскрыть ветку 4
+3

Чёрт... настолько редкая книга что я её даже не помню

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
Похожие посты
30

Хроники The Elder Scrolls: Эра Рассвета

Небольшое видео с ютуб-канала Loremaster, повествующее о сотворении мира Древних Свитков.

От прочих видео по этой теме выгодно отличается наглядностью и простотой структуры. Отлично подойдет как для впервые знакомящихся с лором TES, так и для уже поднаторевших.
Я вот, например, до сих пор и не подозревал, кто мог бы быть автором Ануада.

80

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls

Доделал один из самых известных кинжалов во вселенной The Elder Scrolls - Бритва Мерунеса Дагона, даэдрического князя Разрушений.

Можно покорять Тамриэль :D

Материалы:
- Частичка души;
- PLA;
- Деревянный стержень (для прочности конструкции);
- Кожа (для рукоятки);
- Грунтовка аэрозольная;
- Краска аэрозольная;
- Краска акриловая;
- Яхтный лак;

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 7
171

The Elder Scrolls - Morrowind на Android или можно ли прогуляться по Скайриму Третьей Эпохи?

Серия игр The Elder Scrolls одна из самых популярных в мире.

Через несколько лет выйдет TES 6, ну а что делать нам, простым игрокам... Мы все так же все играем в Skyrim и перепроходим Morrowind, Oblivion а кто-то даже легендарные Daggerfall и Arena

А что же в Google Play? Там только TES Blades, и TES Legends. А это явно не то, что мы ждем от игр по Древним Свиткам.


Однако, благодаря развитию мобильных телефонов и труду инди-разработчиков у нас есть возможность поиграть в старый добрый Морровинд на Android.

Более того, теперь у игроков есть шанс посетить Сиродил (а конкретно не вошедшую в Обливион локацию - Стирк) и Скайрим (территорию Предел, включающую в себя Маркарт и Картвастен)


Проект OpenMW - представляет собой открытый бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разрабатываемый группой независимых разработчиков позволяет запустить легендарную Morrowind практически на любом телефоне под управлением андроид.

В сегдняшнем ролике мы разберем как установку ванильной версии, так и установку Fullrest Repack для нашей с Вами любимой игры.

Приятного просмотра.

Сслыка на тему в 4pda:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=889357


Установка:

- Качаем OpenMW (или Open Microwave в Плей Сторе)

- Закидываем папку с файлы игры The Elder Scrolls Morrowind (вместе со всеми DLC) в корень устройства

- В приложении OpenMW указываем путь к файлам

- Настраиваем разрешение экрана и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пункте Game Language выбираем Cyrillic (иначе будут кракозябры вместо текста)

- Играем


Если ставите плагины - то, в подпункте Game Mods выбираете плагины галочкой и при необходимости расставляете их в правильном порядке загрузки (если напортачине - игра не запустится и вадст сообщение о том какой плагин должен стоять раньше)


Всем спасибо!)

Будут вопросы - пишите в коменты) Отвечу по возможности

Показать полностью
84

Арт-схема происхождения народов Тамриэля

Взято из Elder Scrolls Club
Исполнил Barmaglott.

Сразу говорим, это скорее арт-объект, нежели учебное пособие, мы в курсе, что достоверность неполная и некоторые нюансы... отличаются.

Предлагаю считать, что у нас тут стилизация. Ага.

Арт-схема происхождения народов Тамриэля The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online
167

Болотный стручок

Болотный стручок из Скайрима явно был вдохновлён грибами семейства Звездовиковые (Geastraceae). Но по тому, что болотный стручок растёт на камнях, а также выглядит более растительно, я бы отнесла его не просто к грибам, а к базидиальным лишайникам. Он всё ещё сохраняет многие свои чисто грибные признаки, но при этом приобретает и новые свойства, благодаря водоросли. Плодовое тело у него (шар) недолговечно и отмирает сразу после "взрыва" спорами, тогда как "листья" остаются на месте, чтобы потом вырастить ещё один шар.

Болотный стручок Рисунок, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Акварель
481

Авторы мода Skywind выпустили новое видео с демонстрацией геймплея

Разработчики мода The Elder Scrolls Renewal: Skywind, переносящего TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim, показали новые 15 минут геймплея своей игры.

Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента нашего последнего обновления для разработчиков. «Битва в Нчурдамце» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое.

Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первым пробником с использованием этих инструментов, и он, в самом деле, использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима. Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других.

Жизненная сила Скайвинда — это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация — отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы бы хотели, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с опытом в озвучке, дизайне уровней, программировании, 3D-моделировании и опытом работы в Creation Kit, и хотим, чтобы они присоединились к нашей команде.

Описание из аннотации к видео

64

Мои старые работы. Бутафорское оружие

Решил залить сюда часть старых работ.

Предыдущие посты:

Мои старые работы. Стимпанк-миниатюры

Мои старые работы. Орочья техника

Мои старые работы. Маски и полумаски

Мои старые работы. Бутафория для квеструма


Ещё немного бутафорского оружия для ролевых игр, косплея и просто "на полочку".

О том, как я делаю подобные штуки, я уже писал здесь:

Как я делаю оружие для игр

Как я делаю оружие для игр (с фото этапов)


Вольная интерпретация топора охотника за головами из "Darkest Dungeon", подходящая как для косплея, так и для ролевых игр живого действия. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Дубина, вдохновлённая дубиной (булавой) весталки из "Darkest Dungeon". ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Боевой нож из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Нож "Зуб Кремва" из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, холст, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Эльфийский кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". ЭВА-пена, вспененный ПВХ либо пластик (но не факт – уже точно не помню), латекс, металлическая фурнитура, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочий кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, кожа, мех, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Топор Стражи Рассвета из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Достаточно упоротый вариант цепного меча из вселенной "Warhammer 40000". Металлическая труба, вспененный ПВХ, масса для моделирования, кожа, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Доработка (верхний "клин", шипы) и покраска орочей чоппы. Вселенные "Warhammer". Предоставленная основа предположительно из ПВХ-трубы и какого-то варианта резиноподобной теплоизоляции, ЭВА-пена, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочья чоппа. Вселенные "Warhammer". Это уже полностью моё творение. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Ссылка на группу VK: https://vk.com/npw_props

Показать полностью 8
64

Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim)

Ловец снов со светящимся грибам и богиней Ноктюрнал.

Материалы:  дерево, бисер, бусины, нитки, кожа, клей, металл, силикон, мох, акрил, люминофор, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Показать полностью 3
126

Разворот "Skyrim"

Разворот "Skyrim" The Elder Scrolls, Skyrim, The Elder Scrolls V: Skyrim, Фан-Арт, Арт

В скетчбуке заняло целый разворот, рисовала в честь 100% по трофеям на плойке (да, я играла в 2020 в Скайрим на ПС4! :D). Тушь, линеры, гуашь + капля фотошопа.


Мой паблик, если кому интересно: vk.com/cerberus_arts или инстаграм: www.instagram.com/cerberus_arts/

381

Ботанические иллюстрации Тамриеля

Решила я как-то попрактиковаться в акварели. Первым был ядовитый колокольчик.Тут я предположила как могло бы выглядеть это растение полностью: корни поверхностные и разветвлённые, потому что это растение болот, плод взят у обычного колокольчика, также я добавила пестики и тычинки в сам цветок.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Затем был драконий язык. Относится к травянистым растениям семейства Орхидные, поэтому имеет типичную для них корневую систему.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

А дальше пошли корни Нирна: сиродильский подвид, у него имеется луковица, из которой и растут листья, а позже появляется и цветоножка. Цветок трёхлистный, белый.Это многолетнее растение, о чём свидетельствует луковица. Она отличается отсутствием чешуй, в отличие от других растений подобного типа. Судя по ингредиенту в игре, именно луковица используется в алхимии, так как в ней скорее всего и сосредотачиваются все вещества, характерные для данного растения. Корни неразветвлённые, жёсткие, серые. Плод -многоорешек. (см. скайримский корень Нирна)

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Скайримский корень Нирна. У него отсутсвует луковица, а листья отличаются так называемой ксероморфностью, то есть они сухие и жёсткие. Это адаптация к северным холодам - чем меньше воды в листьях, тем менее вероятно превращение их в колючие кристаллы, разрушающие клетки растения. Цветоножка олиственная. Цветок голубой. Плод - многоорешек.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост

Алый корень Нирна из Чёрного предела. Главное отличие - это красный цвет. Скорее всего это адаптация к бедному спектру света в Чёрном пределе. Так как там в основном лучи сине-фиолетового спектра, именно их и поглощает этот корень, а красные отражает. Ему я решила сделать целое соцветие, с самоопыляющмися цветами, так как там нет насекомых-опылителей, а размножаться как-то надо.Плод тоже многоорешек, но уже с меньшим количеством плодов. В каждом из них большее количество питательных веществ, а значит больше вероятность приживания новых растений в столь неблагоприятных условиях.

Ботанические иллюстрации Тамриеля Рисунок, Акварель, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: