На левой картинке машина под углом к камере, плюс задница скошена, вот и создается такое впечатление.
Это да. Даже в шевроле тахо, здоровенном внедорожнике, на третьем ряду невозможно сидеть взрослому человеку, а тут всего лишь небольшой кроссовер. Вообще не понимаю зачем таким машинам третий ряд? Лучше сделать немного больше расстояния между первым и вторым, плюс останется еще огромный багажник.
возможно 2ой ряд подвижен, т е на левой фотке он отодвинут назад, и 3ий ряд спрятан, а на правой 2ой ряд подвинут поближе к 1ому, соотвественно становится возможным юзать 3ий ряд
3й ряд это опция для большой семьи и по сути детей в багажник сажают. Такая же опция и у Model S есть. Но в X 3й ряд удобней.
в днище. Это обычные батарейки типоразмера 18650 - чуть больше пальчиковых батареек (из них состоят ноутбучные батареи)
P.S. на "заправочных" станциях теслы есть услуга по замене днища на "заряженное" =))) вместо часа бесплатной зарядки можно за 15 минут поменять себе батарейный модуль за какую-то сумму денег (состояние / старость батарей тут играют роль)
оу... интересно, что с ней будет, если у нас ежегодно сотни пробитых защит картеров....
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/c56/e3a/019/...
http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/9d4/8e2/685/...
Нет, рендер не кривой, просто по дефолту у сидящих на втором ряду очень много свободного места перед ногами, но если необходимо задействовать и третий ряд, то человек нажимает на кнопку на спинке второго ряда и он подвигается вперед, тем самым освобождая место сзади.