раскрыть ветку (41)
ещё комментарии
Водитель тоже хорош, нефиг ехать по крайней левой полосе, если все остальные свободные. Во первых, это опасно (там не только мотоцикл, но и лихач может вылететь на своем спорткаре), во вторых, это не прилично, левая полоса для обгона, и занимать ее без надобности не есть хорошо.
раскрыть ветку (7)
Водитель, который ехал по левой полосе, ничего толком не нарушил. Он ехал по ПДД. Пьяный придурок пересек две сплошные и ехал по встречной. Мотоциклист сам виноват.
раскрыть ветку (6)
А теперь перечитай мой комментарий. Да, мотоцикл херачил по встречке. Нарушил грубо правило, чем и поплатился.
НО! Водитель авто также нарушил, пусть и не столь значительно. Там 3 полосы, свободная дорога, а он ехал в крайней левой. Если бы ехал по правилам, то этот долбоеб, который ехал по встречке не врезался бы в них.
НО! Водитель авто также нарушил, пусть и не столь значительно. Там 3 полосы, свободная дорога, а он ехал в крайней левой. Если бы ехал по правилам, то этот долбоеб, который ехал по встречке не врезался бы в них.
Есть такое не гласное правило, не ехать по левой полосе без надобности (чтобы другим водителям не пришлось тебя обгонять с правой стороны), во многих европейских странах (пример Бельгия, Голландия) такое поведение штрафуется. Я не говорил, что мотоциклист не виноват, но водитель мог аварии избежать, если б ехал как принято в дорожном движение.
раскрыть ветку (3)
"Есть такое не гласное правило"
Нарушения не гласных правил такие нарушения. Давай дальше оправдывай этот суицид.
Нарушения не гласных правил такие нарушения. Давай дальше оправдывай этот суицид.
раскрыть ветку (2)
Где я оправдываю мотоциклиста? Прочитай еще раз мой комментарий, умник, я всего лишь обратил внимание на то, что ехать по левому ряду, если никого не обгоняешь, не хорошо.
ещё комментарии
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Не заслужил хотя бы потому, что для премии нужно лишиться жизни (или хуя) каким-нибудь забавным и оригинальным способом. Въебаться на мотоцикле во встречную машину - ну просто нихуя не оригинально.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Как угодно, глупым. Вот только любую смерть (кроме естественной) можно назвать глупой. Что теперь, всем премии раздавать? Премию дают особо интересным, выделяющимся случаям, а разбиваются на мотике каждый год хуева туча народу. Тут и намёка на премию нет.
Вообще то водитель автомобиля имел время для того что бы повернуть вправо. Да, он не виноват, но от осознания того, что он мог спасти чью то жизнь но не сделал это, лучше ему определенно не станет, да еще и машину ремонтировать нужно и волноваться о стрессе, причиненному его ребенку (если что - смотри видео).
эпичная фраза. под нее можно подогнать 80% населения планеты.
жил в плохом районе? затупок, убили гопники.
жрал спирт ведрами? затупок, встало сердечко\печень отказала.
умер муж, слишком страдала от потери. затупанка, инсульт.
поехал на работу в снегопад. затупок, вылетел на встречку.
продолжай, штоле
жил в плохом районе? затупок, убили гопники.
жрал спирт ведрами? затупок, встало сердечко\печень отказала.
умер муж, слишком страдала от потери. затупанка, инсульт.
поехал на работу в снегопад. затупок, вылетел на встречку.
продолжай, штоле
раскрыть ветку (22)
Придумывал бредовые комменты? Затупок, убило током от мышки.
Твои примеры такие тупые, как и тот хрустик. Только 2ой вариант ок
Твои примеры такие тупые, как и тот хрустик. Только 2ой вариант ок
ещё комментарии
раскрыть ветку (16)
хуйня в том, что твои примеры говно.
Одно дело спокойно жить в плохом районе, другое хуярить на мотоцикле по встречке. При чем здесь жрать спирт ведрами? конечно он затупок, нахуй жрать спирт ведрами?
При чем здесь затупок когда умер муж? Она не могла ничего сделать, а жрущий спирт и мотоциклист на втстречке сами сделали свой выбор. Выехал в снегопад? ну тут как посмотреть, если он ехал и хуярил 220 в час, то затупок, а если спокойно ехал и его начало выносить по какой-либо другой причине, то почему он затупок?
Еще раз повторю, затупок тот, кто мог что-то исправить, но предпочел этого не делать, а тот кто не мог ничего исправить - не затупок.
Одно дело спокойно жить в плохом районе, другое хуярить на мотоцикле по встречке. При чем здесь жрать спирт ведрами? конечно он затупок, нахуй жрать спирт ведрами?
При чем здесь затупок когда умер муж? Она не могла ничего сделать, а жрущий спирт и мотоциклист на втстречке сами сделали свой выбор. Выехал в снегопад? ну тут как посмотреть, если он ехал и хуярил 220 в час, то затупок, а если спокойно ехал и его начало выносить по какой-либо другой причине, то почему он затупок?
Еще раз повторю, затупок тот, кто мог что-то исправить, но предпочел этого не делать, а тот кто не мог ничего исправить - не затупок.
раскрыть ветку (9)
А может всё было наоборот. Мотоциклист зазевался и вышел из траектории поворота, не сильно, на пол полосы. На пустой 3-х полоске ехал автомобилист, и вместо того чтоб повернуть руль на 10 градусов вправа просто сбил мужика. У автомобилиста была куча времени на это, даже в зеркало посмотреть. Но он не сделал ничего, чтоб спасти человека.
Ещё, судя по твоим рассуждениям, ты даже смутно не представляешь физику движения мотоцикла в повороте.
Ещё, судя по твоим рассуждениям, ты даже смутно не представляешь физику движения мотоцикла в повороте.
раскрыть ветку (8)
ну все ясно, еще один мотоциклист. Во-первых, уже говорилось, что мотоциклист не зазевался, а был пьян, во-вторых, он вывернул руль, обрати внимание, что перед ударом машина начинает медлено уходить вправо, в-третьих, нихуя себе не сильно, полполосы, когда водитель "зазевался" хрустики ему зеркало ломают, а тут на полполосы на встречку с оправданием "зазевался". Человек не сделал ничего, чтобы обезапасить себя, вместо него другие должны подвергать опасности себя и других участников движения.
Ахуенный аргумент, у мотоциклов какая-то особая физика? Правило притормаживания перед поворотом на них не действует?
Ахуенный аргумент, у мотоциклов какая-то особая физика? Правило притормаживания перед поворотом на них не действует?
раскрыть ветку (7)
То что он был пьян и послужило причиной того, что он зазевался. Т.е. твой "во первых" ограниченно продуман.
Во вторых мотоцикл на скорости рулится не столько рулем, сколько переносом центра тяжести. Ты хоть перекрути руль до усрачки, но кроме расколбаса переднего колеса (когда его начинает болтать из стороны в сторону с лютой силой) ничего не добьешься. Мужик в конце попытался контррулением что-то сделать, но было уже поздно. По какой-то причине он не смог сделать этот маневр раньше, может из-за той же скорости, может из-за того что был в наклоне, тут непонятно.
Я вот уже два года вожу мотоцикл, и видел столько дебилов за рулем авто, что уже даже не злюсь на них. Норм когда тебе не отдают полосу обгоняющий по встречке, норм когда в тебя перестраиваются, норм когда тебя не замечают выезжая со второстепенной. Это всё обыденности. Где-то 1/3 московских водителей постоянно смотрит в телефон или читает за рулем. Это тоже норма. Но при всем при этом за два года я только один раз обозвал мудаком водителя. И ни разу не то что зеркало не тронул, ни разу не видел чтоб какой-то мотоциклист в реальной жизни умышленно сломал кому-то зеркало. Месяца три назад видел, как девочка в парня на ярославке перестроилась, он увернулся, но рукой ударился об зеркало, вывернул его. Он остановился и поправил девочке зеркало обратно, так и разъехались. Повторюсь, в реальной жизни за 2 года ни кто на моих глазах зеркал никому не ломал.
Насчет физики - все просто. Если ты в повороте тормозишь, то увеличиваешь дугу поворота. В правом повороте это значит что ты вылетаешь на встречную полосу. Ещё ты очень слабо можешь маневрировать в повороте. Т.е. когда мотоцикл на скорости закладывает дугу, то он максимум может увеличить или уменьшить её радиус добавив наклон, скорость, либо подтормозив. Но он не может будучи в наклоне, скажем, перестроиться в другой ряд.
Я, со своим стажем 6 лет на автомобиле, могу с уверенностью сказать - для меня предотвратить эту аварию сидя за рулем авто не составило бы вообще никакого труда. Т.е. это даже было бы не экстренное действие, создающее опасность другим участникам движения. Пациент на авто в этом ролике решил что важнее сказать "хуя дебил", чем спасти человка. Это его осознанный выбор.
Во вторых мотоцикл на скорости рулится не столько рулем, сколько переносом центра тяжести. Ты хоть перекрути руль до усрачки, но кроме расколбаса переднего колеса (когда его начинает болтать из стороны в сторону с лютой силой) ничего не добьешься. Мужик в конце попытался контррулением что-то сделать, но было уже поздно. По какой-то причине он не смог сделать этот маневр раньше, может из-за той же скорости, может из-за того что был в наклоне, тут непонятно.
Я вот уже два года вожу мотоцикл, и видел столько дебилов за рулем авто, что уже даже не злюсь на них. Норм когда тебе не отдают полосу обгоняющий по встречке, норм когда в тебя перестраиваются, норм когда тебя не замечают выезжая со второстепенной. Это всё обыденности. Где-то 1/3 московских водителей постоянно смотрит в телефон или читает за рулем. Это тоже норма. Но при всем при этом за два года я только один раз обозвал мудаком водителя. И ни разу не то что зеркало не тронул, ни разу не видел чтоб какой-то мотоциклист в реальной жизни умышленно сломал кому-то зеркало. Месяца три назад видел, как девочка в парня на ярославке перестроилась, он увернулся, но рукой ударился об зеркало, вывернул его. Он остановился и поправил девочке зеркало обратно, так и разъехались. Повторюсь, в реальной жизни за 2 года ни кто на моих глазах зеркал никому не ломал.
Насчет физики - все просто. Если ты в повороте тормозишь, то увеличиваешь дугу поворота. В правом повороте это значит что ты вылетаешь на встречную полосу. Ещё ты очень слабо можешь маневрировать в повороте. Т.е. когда мотоцикл на скорости закладывает дугу, то он максимум может увеличить или уменьшить её радиус добавив наклон, скорость, либо подтормозив. Но он не может будучи в наклоне, скажем, перестроиться в другой ряд.
Я, со своим стажем 6 лет на автомобиле, могу с уверенностью сказать - для меня предотвратить эту аварию сидя за рулем авто не составило бы вообще никакого труда. Т.е. это даже было бы не экстренное действие, создающее опасность другим участникам движения. Пациент на авто в этом ролике решил что важнее сказать "хуя дебил", чем спасти человка. Это его осознанный выбор.
раскрыть ветку (6)
Ну теперь все окончательно ясно. Автомобилисты - идиоты, мотоциклисты - хорошие. Все это субъективно и на эту тему разговаривать не стоит.
Я сказала надо тормозить в повороте или перед поворотом?
Я сказала надо тормозить в повороте или перед поворотом?
раскрыть ветку (5)
"Автомобилисты - идиоты, мотоциклисты - хорошие." - Если среди мотоциклистов один дебил, не значит что все мотоциклисты дебилы. Так и среди автомобилистов. Но вот когда встречаешь дебила, то очень важно понимать что он дебил и почему. Просто, чтоб самому не стать дебилом, отравляющим жизнь окружающим. Хотя некоторым нравится паразитировать на общества.
Поворот нужно проходить на ровной скорости. Скорость прохождения поворота в нормальной ситуации следует заблаговременно устанавливать. Я не оправдываю мотоциклиста, он ошибся, это стоило ему жизни. Но жизнью он заплатил не столько из-за того что сам дебил, сколько из-за дебила водителя, который ещё мог что-то сделать, но ничего не сделал. Обычно так и бывает.
Поворот нужно проходить на ровной скорости. Скорость прохождения поворота в нормальной ситуации следует заблаговременно устанавливать. Я не оправдываю мотоциклиста, он ошибся, это стоило ему жизни. Но жизнью он заплатил не столько из-за того что сам дебил, сколько из-за дебила водителя, который ещё мог что-то сделать, но ничего не сделал. Обычно так и бывает.
раскрыть ветку (4)
коммент свой перечитай и подумай. Например:
поехал на работу в снегопад. затупок, вылетел на встречку. - где в этом месте логическая связка между снегопадом, затупком и встречкой?
поехал на работу в снегопад. затупок, вылетел на встречку. - где в этом месте логическая связка между снегопадом, затупком и встречкой?
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Давай я тебе объясню, друг. Снегопад - это такая штука, когда с неба падает мокрая, скользкая фигня. Вот когда эта фигня покрывает дорогу, то колесики машинки очень хреново держатся за асфальт. И с непривычки малоопытный водитель может сделать нечто, что приведет к его вылету на встречку. Причем это может быть совершенно невинное действие, например чуть резче нажал на газ или тормоз, чем обычно. Начал перестраиваться в момент, когда заехал в колею. Это очень невинные ошибки, которые могут случиться с любым. Но эти ошибки способны привести к смерти.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии



