Терки с продавцом с Али
Добрый день. Я маленько ремонтирую телефоны, экранчики меняю, гнезда паяю, аккумуляторы дергаю. Принесли мне значит J1 с причиной не работает дисплей. ну и как бы эта модель немного капризна для разбора, ибо разбирается через дисплейный модуль. ну думаю чего я буду отдирать модуль закажу ка я модуль в китае, подкину, если заробит буду отдирать и менять. Модуль пришел я подкинул все заработало. старый модуль сдернул, начал примеряться с новым.
Тут начались проблемы, новый дисплейный модуль, из за того что он не оригинальный и толще, просто не хотел вставать на место. маленькая микросхемка на его шлейфе просто не в том месте, и не лезла в паз в плате телефона.
даже если использовать кучу клея, есть вариант повредить модуль и с такими зазорами отдавать мне было бы стыдно. открыл я спор, продавец не хотел возвращать деньги, но я ему отказал в его решении. вмешался сам Али, предложил вернуть мне деньги в полном объеме, на что я конечно согласился. казалось бы все решено, но продавец обострил спор в качестве доказательств выдвинув эту картинку.
из всей этой писанины я вижу только упоминание клея B7000 ну а дальше ничего не ясно. причем это картинка которую не кинуть в переводчик.
уже 3 дня все стоит на одном месте, статус "обострение спора".
может кто подскажет что делать дальше? как вы поступали в таком случае? может кто то силен и 2 словах переведет текст.
PS уже заказал оригинальный амолед к этому телефону, стоит в 2 раза дороже, интересно как он встанет.
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчика
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.