Теория и практика

Начало 90х. Смоленская атомная станция. Ежегодный экзамен по технике безопасности. Пожилой рабочий отвечает на вопрос, как освободить пораженного электрическим током. Что-то мямлит, пытается вспомнить.


Инженер по ТБ пытается подсказать:

"перерубить опасный провод топором, отпихнуть тело сухой доской..."


И тут рабочий взрывается:

- Блин, как вы меня достали со всей этой херней!

Который год - одно и то же!

Ну хоть бы кто подумал,- откуда в реакторном отделении топоры и сухие бревна?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
553
Автор поста оценил этот комментарий

это примерно как ТБ на железной дороге для машинистов: если идёт поезд с составом, а на переезде ЖД путей застряла легковушка, в которой заблокированы люди - перейдите из кабины локомотива в другое помещение, налейте чашечку чаю, постарайтесь об этом не думать.

раскрыть ветку (58)
87
Автор поста оценил этот комментарий
Надо полагать, это еще и от расстояния зависит, километра за полтора вполне можно затормозить.
раскрыть ветку (56)
282
Автор поста оценил этот комментарий
можно. но можно и не тормозить... ;)
раскрыть ветку (51)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы пойти под суд, когда проверка выяснит, что тормозного пути было достаточно...
раскрыть ветку (50)
202
Автор поста оценил этот комментарий
Тормозной путь потому так и называется, что является следом от торможения. А если не тормозить, то и пути соответственно не будет, а значит не будет и суда.
раскрыть ветку (41)
218
Автор поста оценил этот комментарий

А вы случайно не адвокат?

раскрыть ветку (7)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Слава Богу нет
раскрыть ветку (6)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Дай Бог тебе Аллаха

раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь я не оскорбил чувства верующих адвокатов
раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Я сын верующих адвокатов, здесь не всё не так одназначно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Какому богу?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Летающему макаронному монстру
30
Автор поста оценил этот комментарий

Там вероятно будут немножко другие следы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Корова?
раскрыть ветку (6)
107
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, локомотив.
1
Автор поста оценил этот комментарий

лось или олень , хотя скорее лось .

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а по-моему олень. у них повадки схожие, вылезать поперек батьки локомотива.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Без разницы. Теперь это фарш.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Фарш невозможно провернуть назад..."
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И мясо из котлет не восстановииишь

24
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя удивлю - в тепловозах устанавливается аналог "черного ящика" на самолетах (КЛУБ), который фиксирует все параметры поездки, и график скорости в том числе.
раскрыть ветку (22)
27
Автор поста оценил этот комментарий
и? Какой параметр докажет что машинист увидел машину не за 10 сек до столкновения а за минуту? Видеорегистратор?
раскрыть ветку (15)
49
Автор поста оценил этот комментарий

Если участок дистанции до объекта на путях просматривается на расстояние, превышающее достаточный тормозной путь, то машинист допустил халатность и нарушил должностную инструкцию, втыкая в Пикабу вместо того, чтобы глядеть вперед, и понесёт заслуженное наказание.

раскрыть ветку (11)
56
Автор поста оценил этот комментарий
В конечном итоге инструкция будет такая:
если идёт поезд с составом, а на переезде ЖД путей застряла легковушка, в которой заблокированы люди - дерните стоп-кран, перейдите из кабины локомотива, в другое помещение, налейте чашечку чаю, постарайтесь об этом не думать. Через 10 минут выйдите на улицу для осмотра царапин и кровавых пятен на лобовой части локомотива.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

или внимайте восторженным крикам из машины
в обоих случаях вы победитель

21
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, ладно... Уговорил. Закрываю Пикабу и начинаю смотреть вперед на дорогу.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А как докажут кусочки леговушки, что они застряли заблаговременно, а не прям за 200 метров перед поездом выскочили?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Камеры иногда смотрят переезд, дежурный в будке. Но на таких переездах есть поток и скорее всего оттолкают машинку, если что
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

а как узнать на достаточном ли расстоянии просматривался объект?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть это можно понять исходя из топографии местности и погодных условий на "тот" момент?

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отойти на необходимое расстояние от точки столкновения, и посмотреть. Я заслужил лодку?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
можно не отходить от точки и посмотреть - если было видно, то было видно в обе стороны
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле? А глаза для чего? Он что не должен вперед на жд полотно смотреть?!
1
Автор поста оценил этот комментарий

мы кстати ставим видеорегистраторы в поезда ) но машинисты их завешивают тряпочками :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это прекрасно.

1) ставить регистраторы по-другому

2) отрывать этим "завешивающим" тряпочками машинистам руки

3) не ставить тогда эти видеорегистраторы, а то на распил бабла похоже

Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если скорость движения пассажирского поезда свыше 160 км/ч, то поезд не останавливался, в случаях скорости ниже (пассажирский и товарный) применяется экстренное торможение. И как нам рассказывал преподаватель на парах по Безопасности движения поездов, в среднем, тормозной путь при экстренном торможении пассажирского поезда со скорости 160 км/ч составляет порядка 3,5 км.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

160?!  о_о

я думал, обычные пассажирские поезда двигаются со скоростью около 80 км/ч.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже грузовые ездят 90 :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, действительно не знал :)
Автор поста оценил этот комментарий

Где лучшие тусовки?

2
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вы не тормозили не спросят ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть спрашивают. Только экспертизы то нет, скорость движения выяснить нельзя.
Автор поста оценил этот комментарий

как по рельсам определить тормозной путь?

раскрыть ветку (2)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого нужны не столько рельсы, сколько график скорости до столкновения, который (вместе с иными параметрами) покажет КЛУБ - условно говоря, "бортовой самописец тепловоза".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только в большинстве случаев инструкция запрещает применять экстренное торможение и если машинист вдруг начнет резко тормозить, а в это время с составом что-то случится, то он реально пойдет под суд.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Первая буква в твоем нике от чего зависит? От жизненной ситуации? То говно, то ровно, то опять говно ?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Словно ещё
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ощущение пародийности этого мира, не иначе.

8
Автор поста оценил этот комментарий

километра за полтора нужно еще увидеть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том , поймешь ли ты что машина застряла , а не просто водитель завтыкал...
2
Автор поста оценил этот комментарий
От расстояния, уклона рельефа, технического состоянмя тормозов, качества покрытия, массы состава (груженый или порожний) и еще куча переменных.
Автор поста оценил этот комментарий

Или пойти пока чайник поставить.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Смех смехом, а правила есть правила. И когда будет следствие фраза "тормозить было бесполезно ну я и не стал" может обеспечить Вас на 5-10 лет временем для изготовления разного рода поделок из хлеба.
В любой ситуации, даже безвыходной персонал обязан принять меры по предотвращению и локализации последствий аварии.
Бывают же случаи, когда и полсекунды спасают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку