Тени.

Мой муж не послушал меня. Поверь он мне, сейчас был бы жив. А я говорила ему, говорила.

Тени за окном – предвестники смерти. Если они явились, кто-то в доме должен погибнуть. Это правда. Правда.

Первая тень была совсем маленькая. Спустя неделю, появилась другая, побольше. Это была соседка с пятого этажа. Я потом догадалась, а тогда даже значения этому не придала. Ну, подумаешь, приснился кошмар, а вечером женщина, считай, незнакомая погибла от сердечного приступа. Ну и пусть, что молодая, всякое бывает.

Но потом я стала замечать, потом я стала замечать. Теней становилось всё больше. А жителей всё меньше. Именно так - не наоборот. Если за окном на одну тень больше, чем в прошлый раз, значит, до полуночи одного жильца не станет.
Как я боялась увидеть свою тень за окном!

Я разузнала немного о тех восьмерых, которые умерли, и всё поняла. Когда тени появляются – ни шагу из дома! Окна закрыть наглухо, иначе – смерть! Я говорила мужу, говорила…

Он не поверил. Сказал, что мне лечиться надо. Он не видел, как пляшут тени за окном. Звал меня на свежий воздух, проветриться советовал.

Однажды пришёл пьяным. Я сказала, что рада его видеть всё равно. Сказала, что сегодня за окном прибавилось теней, и он успел домой вовремя. Я думала, мой муж любит меня, а он…

Он открыл окно нараспашку. Я умоляла его, умоляла! Но он не слушал меня. Называл меня психичкой, орал на весь дом. Потом успокоился немного, вроде. Отвернулся и стал в окно смотреть. Я понадеялась, что он увидел их, наконец. Подошла к нему сзади, обняла и попросила закрыть окно, ведь стрелки на циферблате приближаются к двенадцати.
- Знаешь, - произнёс он. По голосу я поняла, что муж плачет.

Меня так это тронуло. Он никогда не плакал, ни разу не плакал. Бедный мой мальчик. Но часы били полночь, а я так боялась стать тенью.
- Знаешь, - повторил он, – я ведь тоже её потерял.

Либо он, либо я – какой у меня был выбор? И потом, я старалась сделать всё быстро. Я же знаю, где сердце. А нож очень острый. Я, правда, старалась. Я ведь любила его. Я так любила их обоих.

А теперь я здесь. В чужом месте. Смотрю на тени. Две из них я узнаю, одна поменьше, другая побольше. Я больше не боюсь их.

Ведь окна здесь не открываются.