Темнейший. Глава 32
Мёртвые псы взяли след. И уверенно неслись теперь через лесную чащу без устали. Конная дружина целый час мчалась за ними, пытаясь не отставать. Но лошади постепенно выдыхались. И бойцы всё спрашивали, откуда же взялись эти собаки. На что Камил отвечал, что нашёл этих необычайно смышлёных псов около сожжённой деревни.
-- Да как они так резво бегают!? – удивлялся Меньшак. – Никак хотят отомстить за своих хозяев!
-- Вот это я понимаю – охота! Всех прирежем! – Никлот особенно жаждал мести за крестьян.
-- Берите сабли, у кого есть, -- советовал Ларс бойцам. – Топоры там ни к чему. Нам нужно наскочить стремительно. А рассекать саблями удобней!
Мертвецы всегда бежали далеко впереди, и конники не поспевали за ними, петляя в лесу промеж деревьев. Дружинники не могли разглядеть вдали сморщенные и облезлые иссохшие шкуры собак. Они неслись по лесу, собирая по пути все паутины с громадными пауками. Довелось даже случайно потревожить улей, но конники оторвались от диких ос… А ещё бойцы ожидали разбойничий отряд. Поэтому они даже и подумать не успевали, что бегущие впереди псы уже давно мертвы.
Грохот копыт тридцати трёх коней не мог остаться не замеченным. Разбойники почувствовали этот грохот своими спинами, пока спали. Поэтому внезапной атаки не получилось. Бандиты хоть и не ожидали, что их настигнут, тем более так быстро и стремительно, но быстро выскочили из палаток, приготовившись к отражению атаки незваных гостей. А потом они разглядели мелькающую среди деревьев конную дружину. В суматохе и от внезапности численность нападавших показалась разбойникам особенно огромной – они сильно перепугались. Как их нашли, если они так старательно заметали следы!?
Лидеры шайки вскочили на своих лошадей и тут же бросились наутёк, предавая своих вопящих от негодования соратников. Больше лошадей ни у кого в шайке не имелось. За четырьмя беглецами в погоню Камил тут же отправил мёртвых псин.
Остальные бандиты, понимая всю бесполезность пешего бегства, принялись обстреливать дружину из луков. Но почти без успеха. Дружинники закрывались каплевидными щитами с гербом Миробоичей. А разбойники стреляли в панике и в разнобой, лишь иногда раня коней.
А потом дружинники, полные ещё свежей ярости, с боевыми кличами ворвались в нестройные ряды бандитов, прорубая себе дорогу, словно на сенокосе.
Разбойникам не удалось сохранить никакой формации даже на несколько секунд. Они не могли противостоять коннице, пусть и было их больше. Разбойники не имели хороших доспехов – такие слишком тяжелы для того, чтобы таскать их по лесам. Бандиты всегда надеялись на скорость своих атак из засады, на свою меткость, на свои стрелы. Поэтому они не таскали с собой длинных пик, которыми могли бы хоть как-то остановить или хотя бы завязать атаку кавалерии.
Самое тяжёлое, что у них имелось – это двуручные топоры. Но их оказалось недостаточно.
Конница врезалась в разбойников. И в считаные секунды поляна покрылась ручьями крови.
Крики, вопли, брань.
Началась суматоха и паника.
Особенно отличился Железяка – он ворвался в строй впереди всех. Камил бросил его в самое опасное место – где стояла дюжина мускулистых топорщиков. Живых солдат Камил жалел. Железяка орудовал могучей секирой, словно косой, но его коня быстро зарубили тяжёлыми топорами. Тогда он рухнул на землю, но сразу вскочил, и, невзирая на обрушивающиеся на него со всех стороны удары, за несколько мгновений разрубил пятерых бандитов, внушив разбойникам такой страх, что оставшиеся в живых тут же обратились в бегство.
Камил размахивал саблей, отсекая головы, прорубая плечи и спины врагов. Вот он – кураж битвы! Вот, значит, каково врываться во вражеские ряды вместе со своей дружиной, внушать страх, внушать ужас. Камил хохотал, разворачивал коня, снова наскакивал на разбойников, отрубая головы. Было хорошо, задорно. Страшно не было совсем. Только небольшое волнение, более похожее на азарт. Это и есть боевой транс. О таком Камил раньше только читал в трактатах…
Камил кричал, чтобы разбойники сдались, немедля упали на землю, что они их тогда пощадят.
Бандиты попытались сбежать, но конники настигали их, окружали, отсекали путь к бегству.
Убежать от конницы? Невозможно!
-- Брать в плен! В плен! – кричал Камил, предвкушая много крови для своих грядущих ритуалов. – В плен!
Разбойники не верили, что их пощадят. Они ведь понимали, что натворили. Они боялись плена – и совершенно правильно. Они бросались на преграждающих им дорогу дружинников. В отчаяньи, в безнадёжной попытке заслужить смерть. И дружинники измывались над ними, лишь отсекая бандитам руки. Некоторые дружинники и вовсе перешли на обитые сталью дубинки, ломая бандитам кости и стараясь не попадать по головам. Солдатам ведь тоже хотелось жестокой мести. Просто лишь убить – скучно. Сладости нужно смаковать.
Лишь четверо упали на землю, моля о пощаде, ещё пятерых удалось пленить силой. Они тряслись от ужаса, их боевой дух оказался сломлен.
-- Вязать их! – скомандовал Камил. – Всех! Никого не убивать! Они – теперь мои! Убив их, вы сильно облегчите этим уродам участь!
И дружинники спрыгивали с коней, лупасили разбойников, крепко связывали верёвками.
Внутри разбойничьих палаток кто-то был. Дружинники тут же проверили их. И нашли в палатках похищенных голых крестьянок с затравленными взглядами, синяками на титьках, со следами порки на задницах и спинах...
А Камил нёсся следом за лидерами шайки, позвав за собой только Ларса.
Мёртвые псы нагоняли беглецов, в протяжных прыжках набрасывались на спины, вонзались зубами в плоть и валили разбойников с коней, на землю. Где тут же разгрызали им лица, со звонким хрустом прокусывали шеи. Бандиты визжали, кое-кто даже смог вынуть из сапога кинжал. Только вот псам было всё равно на причиняемые раны.
-- А-а-а!! Демоны!! – вопили терзаемые. Камил приказал псам оставить в живых самого богатого с виду. Подумал, что тот и есть главарь шайки.
Только одному бандиту удалось сбежать – на него попросту не хватило псин. Пока собаки грызли тех, кого догнали – четвёртый бандит скрылся в глубине леса. Его Камил преследовать не стал – пусть себе убегает. Он уже ничто без своих людей.
Они связали главаря и оперли спиной к дереву. Широкие плечи, мускулистые руки, квадратная челюсть, широкая чёрная борода, мохнатая и взъерошенная голова – воистину свирепый головорез. Был. Сейчас же его свинячьи глазки выражали такой же свинячий испуг.
-- Ну? – Камил отвесил разбойнику подзатыльник. – Где твоя смелость? Страшно стало?
Головорез ничего не ответил, лишь хватал воздух гнилозубым ртом. Тогда Камил ухватился за рваную рану и как следует надавил. Разбойник зарычал, но тут же получил позорную пощёчину.
-- Собака что ли? Рычишь… А всё, щеночек. Ты теперь в моих руках. Ты знаешь, что тебя теперь ждёт?
-- Мои люди найдут твою семью, -- пообещал головорез. – И вырежут! И трахнут!
Камил хмыкнул. Поднялся. Вытащил из штанов свой член и принялся мочиться на ублюдка.
-- С самого утра не ходил по маленькому, -- насмешливо объяснял Камил. -- А потом ещё и эти скачки по лесам…
Головорез пытался безуспешно извернуться от тугой, тёплой и пахучей струи.
-- Фу, Камил! – хохотал Ларс. – Сам его тащить будешь!
-- На это у нас есть Железяка, -- ответил Камил, стряхнув капли. Он натянул штаны обратно. Рядом бродили гигантские мёртвые псы. Мокрый разбойник всё не сводил с них глаз.
-- Расскажи мне, что вы делали в той деревне, -- спросил Камил. -- Быть может, это разозлит меня. И я тебя тогда быстро прикончу.
Головорез хотел бы умереть быстрой смертью. Он хотел ещё и выглядеть достойно перед своей смертью, но уже не получилось. Он, было, раскрыл рот. Но всё не мог никак собрать свою злобу. Страх оказался гораздо сильней.
-- Ну, чего молчишь, сучка?... Почему вы ограбили деревню? Говори? Почему вы сожгли её? Зачем?
Головорез и дальше молчал. Тогда Камил мысленно приказал собакам слегка потрепать его. Псы набросились. Бедняга завизжал, будто в последний раз. Но псы трепали его несильно, а так, чтобы только перепугался.
Долго возиться не пришлось. Разбойник заговорил.
-- Нас… Не мы!… мы не хотели грабить… Отгони их! Отгони их!
Камил сказал псам остановиться.
-- Продолжай.
-- Мы не хотели грабить, -- повторил бородач. – Мы… нам… нам заплатили…
-- Заплатили?
Бородач кивнул.
-- Кто заплатил? За что заплатил?
-- За то, чтобы мы всех перебили, всё сожгли… Всё полностью разорили…
-- Кто заплатил?
Головорез молчал. Тогда Камил снова стравил псов. Бандит заверещал.
-- Человек! Человек! Из Серебряного Перевала, будь он неладен!
Камил отозвал псов. От бандита вдруг скверно запахло. Обделался что ли?...
-- Кто именно? – спросил Камил. – Назови имя. Сколько заплатил? Зачем ему было вас нанимать?
-- Не знаю! – вопил головорез. – Не знаю! Он не назвал своего имени!
-- Опиши, как он выглядел!
-- Рыжий… -- сказал головорез. – С веснушками…
-- Сможешь найти его снова?!
-- Я… нет… я не знаю. Он сам нас нашёл. Сам договорился…
-- Где его золото?
-- В лагере… в палатке… часть. Не всё. Остальное обещал после «дела»…
Камил задумался. Всё-таки, его догадки были правильными. Но кому было бы выгодно нанять разбойников?.. Камил размышлял с минуту. Потом хмыкнул.
-- Ладно, -- сказал он. – Жить будешь. Ты мне ещё пригодишься.
Камил отправил псов подальше в чащу. Главаря вернули к лагерю.
Золото нашли в шатре лидеров. Шайка эта образовалась недавно – из нескольких местных разбойничьих отрядов. Одним отрядом ведь всех смердов, пусть у тех вилы и топоры, не сумеешь. А когда вас пять десятков – для победы достаточно одной тучи стрел.
В мешке лежала довольно приличная сумма. Деньги, конечно, Камил присвоил себе. Казне пригодится. Всё оружие и доспехи бандитов, погрузили в баулы. Запасы еды тоже пригодятся – не придётся в деревнях попрошайничать на обратном пути.
На обратной дороге Камил приказал дружинникам взять на коней с собой голых крестьянок. От чего тут же посыпались похабные шуточки, воители смутились – крестьянок-то разбойники похитили самых красивых, самых отборных. Страшненьких разбойники оставили в сожжённой деревне -- убитыми. Молодым бойцам, чья кровь ещё кипит, будет очень сложно удерживаться от непристойностей. Но Камил пригрозил, что любому, кто будет приставать к бедняжкам, отсечёт правую руку и выгонит из дружины. Поэтому бойцы притихли.
Голых крестьянок пришлось обернуть в ткани палаток – другой одежды у них не нашлось, а куртки разбойников нестерпимо воняли и кишели вшами – разбойники не могли похвастать чистотой.
Железяку Камил посадил на нового коня. Ещё двух раздобытых коней Камил решил использовать для перевозки ценностей. И трупов.
Живых разбойников Камил заставил идти пешком и тащить самых крупных и наиболее уцелевших мёртвых собратьев.
-- А это ещё зачем? – спросил Меньшак. – Не проще бросить их тут? Пущай лежат…
-- Нет, -- ответил Камил. – Пусть тащат.
-- Хочешь, чтобы они измотались? Неплохо, конечно, но и мы быстро в поместье не вернёмся…
-- Нам некуда спешить… Прогуляемся не торопясь по лесам. Это успокаивает душу.
Среди дружинников серьёзно раненных не нашлось – всё-таки вооружены были гораздо лучше бандитов. Убить бандиты никого так и не смогли. Больше всего пострадали лошади – но животные терпели боль и брели через лес.
Путь обратно к деревне занял времени почти до самого вечера.
Старик из деревни просиял от радости, когда дружина привела к нему всех его дочерей. Объятия, радость, слёзы счастья. Старик, кажется, вернул себе веру в Господа.
Камил приказал дружинникам разбить лагерь, заняться приготовлением ужина и затем отдыхать. Денёк вышел жаркий. А сам отправился с Железякой на поиски всего необходимого.
Железяка перетаскал все запасы соли из села на песчаную возвышенность за деревней. Земля там была мягкой, песчаной. И сухой. Травы почти не росло, значит и дёрна мало – копать проще всего. Хорошо. И лес неподалёку. Лучше не придумаешь.
Железяка принялся рыть большую яму. Измотанных тяжёлым переходом пленных Камил заставил перетащить к этой яме тела мёртвых бандитов. Туда же разбойники затем стащили некоторую часть мёртвых крестьян. Всех крепких деревенских мужиков, чьи тела не были сильно повреждены. А потом разбойники, связанные длинной верёвкой между собой, валясь с ног, принялись помогать Железяке с рытьём братской могилы.
Тогда к Камилу пришли любопытные Меньшак с Никлотом.
-- Начальник, -- спросил Меньшак. – Ты чего делаешь? Хоронишь отребье, что ли?
-- Да.
-- А почему в общую могилу сваливаешь и разбойников и крестьян?
-- Так удобней будет засыпать их солью.
-- Солью?... Это ещё зачем?
-- Обычай такой, -- объяснял Камил. – Чтобы упыри не поднимались. Соль – отпугивает нечисть. Это всем известно. Все эти крестьяне и разбойники погибли насильственной смертью. Они позже могут «вернуться»… Ты же видел в военном походе чудовище из нескольких трупов?
-- О да… -- признался Меньшак.
-- Чтобы такие твари не бродили по моим землям – всех, кто погиб насильственной смертью я буду хоронить в могилах, присыпая солью.
-- Умно! – восхитился Меньшак. – И хорошо! А я всё часто думал, как быть с нечистью. По лесам бродят чудовища, а всё из-за войн. Этому тебя в Ветрограде научили?
-- Да, -- ответил Камил, наблюдая, как разбойники спотыкаются и тяжело дышат. – Зовите дружинников. Пусть копают тоже. Иначе мы тут застрянем надолго…
Всем отрядом они управились к полуночи. Дружинники обсуждали новые способы захоронения и даже одобряли таковую идею – им же потом меньше придётся бороться со всякой шешурой! Лучше сейчас вскопать яму, чем потом биться с чудовищами.
Только Ларс качал головой, осознавая истинную задумку Камила.
В яму погружали мертвецов так, чтобы каждый был обсыпан солью со всех сторон. Соли хватило на то, чтобы покрыть ею двадцать шесть тел. Остальных пришлось бросить рядом. Дружинники даже сетовали, что не хватило соли. Тогда какой-то умник спросил, мол, зачем копать яму и извращаться с солью – тогда как можно было просто сжечь трупы!
-- Вот голова! – удивлялся Меньшак. – Или мы – тупые! Надо было раньше предложить! Не пришлось бы рыть эту ямину…
-- Не по-христиански это, -- сказал Камил, настраивая бойцов на работу лопатами в будущем. – Но так и быть – остальных можно и пожечь. Займётесь этим на следующее утро. А пока отдыхайте…
На следующий день оставшиеся трупы сожгли. А потом бойцы занялись сколачиванием из уцелевших брёвен и досок – навеса над братской могилой, который бы хоть как-то защищал яму от дождя.
И когда-нибудь Камил вернётся в эти места. И тогда у него будет материал для небольшой мёртвой дружины.
______________________
Мой ТГ канал: https://t.me/emir_radrigez
CreepyStory
16.5K постов38.9K подписчиков
Правила сообщества
1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.
2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений. Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.
3. Реклама в сообществе запрещена.
4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.