Тема работы: Выбор машины в свете проблемы чувственного и рационального восприятия

То, что я сейчас тут напишу, будет интересно не всем, точнее не только лишь всем. Замечаю за собой, что все, что мне нравится, идет из подросткового возраста. Мурашки от первой извлеченной на гитаре ноты. Интерес к кино и монтажу. Первая девушка, первая машина. К чему этот сумбурный набор слов? К тому, что если у моей первой пассии были темные волосы, округлое лицо и весьма женственные красивые коленки, то спустя 7-8 лет я ни разу не обратил внимания на проходящую мимо блондинку или чересчур худую особу.

Фитоняши очень фитоняшны, а блондинки – мечта многих. Но душа к ним лежит. Собсна, девчули это чисто пример. Пост-то о выборе машины.

Короче, семейный бюджет вряд ли позволит взять что-то кроме Спектры или Аксента без влезания в долговую яму. Поэтому к ним и прицениваюсь. И каждый раз происходит одно и то же. Подходишь к Аксенту 2008 года: по сравнению с тем итальянским наследием, на которым мы с женой ездим сейчас – просто космос. Шустрый, вся электрика работает, маневренный, при несильной аварии даже живы останемся. А расход топлива, чуваки! Наверное и задний мост не воет на 100 км/ч. Рационально оцениваю автомобиль, как пригодный к эксплуатации.

Следующим вечером выходим гулять вечерком – во дворе стоит она. Пульс учащается. И без того широкие от сумерек зрачки расширяются. Она – двадцать четвертая волга! Кузов в идеальном состоянии. Хромовая решетка, ручки, диски... По-мускулкарному приподнятый зад... Никакого колхоза в салоне.

И тут флешбэк. Я снова студент и я раскручиваю стартером движок своей первой Волги, отданной отцом с пометкой "делай с ней что хочешь, не жалко". Слышу низистый рокот 2,4 литрового движка и что-то меня возвращает обратно. Стою с пакетом мусора возле мечты своей юности.

Чуваки, я не знаю, как это описать! Ее охота гладить как коня и уважать за всю х**ню. За стабильность на зимней дороге, за задний привод, за 100 лошадок и нормальный такой крутящий момент. Весь рационализм куда-то испарился!