Тем, кто решил пойти на "Доктор Стрендж" в кинотеатр...
...Будет две сцены после титров, одна после первых красочных, вторая после обычных.
...Будет две сцены после титров, одна после первых красочных, вторая после обычных.
Пффф, всегда привык до конца ждать даже если в интернете пишут "Ничего не будет".
Хочешь вкратце расскажу, что там было? Или сам дождёшься?
Я хоть только с фильма, но на имена у меня чертовски плохая память, а потому заранее извиняюсь, но буду ассоциировать людей с их особенностями
В сцене показано как какой-то механик занимается своим делом в подвальчике, к которому медленно подходит неизвестная личность в капюшоне.
Каким-то чудом механик чувствует, что кто-то пришёл, а потому прекращает свою работу с болгаркой, опускает её и поворачивается, явно узнавая парня в капюшоне.
Итак, дальше мы видим лица. Механик -- это мужчина, который повредил себе позвоночник, но смог потом, используя магию, снова начать жить нормально. Личность в капюшоне -- это наш старый знакомый чёрный парень, который помогал Стрэнджу в обучениях.
Между ними завязывается разговор примерно такого содержания (М - механик, Ч - африканский парень)
М: Что ты хочешь?
Ч: Я вижу, что ты продолжаешь использовать свою магию. Ты обладаешь магией, но используешь её только на пользу себе. Не надо так.
М: Но что с того? Это же МОЯ магия
После чего происходит мини-потасовка в ходе который африканский парень рукой вырывает какую-то маленькую астральную сущность из механика. Последний падает на пол, явно не обладая отныне возможностью помогать себе ходить с помощью магии.
После этого африканский парень говорит: "Я понял, в чём проблема этого мира: в нём слишком много колдунов"
Ну и конец
Ну, в фильме больше не было ребят, которые лишились возможности ходить ) Поэтому я решил ограничится таким пояснением
Тама было не про используешь её только на пользу себе, тама было про нарушения законов природы и порядок вещей. Типа время должно двигаться вперёд, больные должны быть больными, тёмные вселенные на то и тёмные, что нехуй трогать. После того, как древняя оказалась злостной вруньей и это узнал её чёрный хомяк, он сильно так прихуел, чисто для мебели пошёл со стренжем спасать мир, а потом такой "вы за всё заплатите" ушёл в закат. Крыша, в общем, поехала немного.
Фильм норм. И да, выше спойлеры.
Ну, я несколько иначе его понимаю
Этот дядька верил в истинность слов своей наставницы, потом узнал, что она юзала тёмную силу, при этом говоря "Нефиг её использовать, поскольку она тёмная". На этой основе он поменял свой взгляд на магию.
Далее он пошёл помогать Стрэнджу не прикола ради, а потому, что он продолжает свою работу по искоренению сил, вторгающихся в наш мир.
Дальше, поскольку его мнение насчёт магии изменилось, он пошёл по свету убирать магию у людей, которые используют её только для себя. Делает он это по причине того, что считал действия учителя не во благо всех, а лишь во благо себя одной (мы то знаем, что черпала дама с неохотой жизнь из тёмной материи и лишь для того, чтобы помогать и дальше нашему миру), а так же ради того, чтобы и дальше обезопасить мир от сил тьмы (вдруг кто-то из этих магов решит так же придумать способ уничтожить мир?), ну а так же ему просто противно от того, что кто-то, как и его учитель, использует магию для себя, а не во благо всего мира.
А про тему нарушения законов природы -- это он к Стрэнджу претензии предъявлял, что он заплатит за это. Так же он и про себя сказал, что он причастен к этому, а потому и ему придётся платить. Возможно, он так же пытается искупить свою вину, забирая теперь у других магию
Я так именно это и написал. Как бэ Мордо не шибко умён на самом то деле, у него годы тренировок за спиной и практически слепая вера. Однако, когда правду уже было не отнять, ему, конечно, стало грустно и одиноко. Ну а спасть то со Стренжем он пошёл, конечно, но вот слегка пафосный диалог про "ты мне нужен" вклеен туда не очень и понятно то зачем, в том плане, что всё разрулил доктор в итоге, вклад Мордо был лишь в в каком-то отвлечении и пары трюков, но мягко говоря, они не выглядят хоть немного что-то решающими. Не в обиду создателей фильма, этот Мордо вообще был там... Ну немного так лишним, практически всегда можно было представить любую сцену с ним и без него. Да и вообще по актёрской игре здесь определённо оскара должен получить плащ, мне показалось, что у него харизмы больше, чем у всех остальных вместе взятых (ну, за исключением разве что Кембербетча, да и Тильда старалась).
Ну я не соглашусь, что Мордо был не нужен: все боевые клёвости делал именно он и хрена лысого Стрэндж бы смог потом время повернуть без этих отвлечений. Я прекрасно помню как Мордо пару раз защищал от мощных атак Стрэнджа, отправляя чуваков то в аквариум, то в стену. Скажи, это несильно заметно во всей этой движухе, но важность чёрного парня неоспорима. Как и попросила учитель перед смертью: Мордо стал силой, а Доктор умом.
Да не, это за уши притянуто очень. В аквариум отправил приспешника Дормамму не Мордо, а время вывернулось вспять. Вообще, если смотреть на канон, то там чрезвычайно много, гхм, различий. Будет очень интересно посмотреть, как Мордо спятит совсем и возьмёт туеву хучу силы тёмного измерения, чтобы зачем-то навставлять палок в колёса Стренджа. Все эти разговоры со старейшей и попытки притянуть Мордо к спасению ни что иное, как притянутая за уши драма. В целом, она довольно годная и в закат Барон уходит довольно эффектно. А логикая, она немного не работает в комиксах, там своя, особая логика. Да и кто знал, что Стренджа настигнет просветление и он хитростью уделает Дормамму.
Разрыв шаблона был, когда пара лет 60 , которая сидела рядом. вместе с нами ржала над "Братья из Гримсби"
Ее мама занята, не волнуйся, тебе ничего не светит, пойди вздрочни как обычно и баиньки, контора следит за тобой.