Телевизор покупает интернет

Я довольно много смотрю Youtube, интересуюсь видеоблогингом. Я стал активным пользователем этого видеохостинга еще в 2011 году, во времена таких культовых людей как Илья Меддисон, Руслан Усачев, Снейлкик, Максима Доши и других.

Многие молодые люди уже не смотрят телевизор, потому что старая , еще советская эстрадная элита давно сгнила. Хотелось чего-то нового, чего не было раньше. И YouTube долгое время был таковым. Да, порой "грязным", наполненным фриками, школьниками, безумцами и шутами.


Но в те времена видеомейкинг был действительно творчеством. Обычные люди начинали делать видео и мелкими шагами, благодаря своему труду, своей харизме и знаниям пробивались наверх, становясь популярными. В результате мы смотрели действительно на талантливых ребят, кого хотели смотреть сами, а не тех, кто купил себе место на ящике.


Сейчас, к сожалению, появилась неприятная мне тенденция, когда телевизор покупает интернет. Недавно я увидел вот эту вот схему http://vas3k.ru/blog/392/. Да, она составлена с большими домыслами, и правдива в лучшем случае на 80%, но все же она красноречива говорит о том, что такие компании, как ТНТ, СТС, Camedy Club так или иначе держат, если не весь сегмент блогеров, то значительную их часть.


В этом, конечно, есть плюсы. Дружко -шоу, шоу Большого русского босса, вДудь, появившиеся в последнее время, являются полностью бизнес-проектами, но тем не менее сделаны качественно, и я, грешным делом, сам их смотрю.


С другой стороны, если бы интервенция ТВ была бы только в таком виде, то беда не велика. Другое дело, когда популярные блогеры продают свою душу этим партнерским сетям. Это очень отражается на их творчестве. Постановочные конфликты, заказные ролики,в том числе и политические, лестная оценка всех проектов данных брендов.Стоит так же учитывать, что в рамках моей статьи я говорю об развлекательном, самом популярном контенте. Могу предположить, что в будущем все обзорщики, все блогеры будут лизать зад компаниям, что их купили, нахваливая их продукцию.


Фактически новый шоу-бизнес наступает на грабли старого, деревенея, принося творчество в жертву коммерции.


Нельзя конечно упрекнуть блогеров в том, что они используют доверие зрителя исключительно для заработка. Доходы с партнерки ютьюба невелики, и такие проекты как "Пора валить", или "Шоу большого русского босса" лишь на одних просмотрах рекламы не выживут. В старые времена, блогерам приходилось рекламировать пирамиды, чтобы купить себе квартиру, или джакузи, или реквизит для съемок. Или же собирать пожертвования.Сейчас всего-то сотрудничать с ТВ, делая иногда для них ролики и в обмен получая финансирование своих проектов.


Youtube больше не площадка для "глупых детишек". Зачастую блогеры имеют больше просмотров, чем традиционные СМИ федерального масштаба. Приход телевизора многие предсказывали уже давно, и кто-то даже это приветствовал, но то, что он будет пытаться поглощать новое, живое течение - лично для меня неприятная неожиданность.


Короче так вот, вгляд крестьянина на жизнь господ. Надеюсь, что люди, за чьим творчеством я слежу, в связи с этой тенденцией не скатятся, и не продадут свою бессмертную душу. Особенно когда, набрав силу, эти тайные хозяева не начнут творить фигню в плане политики, и влияния на массы.


- Какое мне до этого дело? - скажут многие старики, старше 25 - у меня какая-то сволочь в подъезде ссыт, вот это да, проблема! А эти хипстеры пусть хоть жрут друг друга.


Однако каждый из вас, читатели пикабу, хотя бы кого-то смотрит на youtube. Будь то Юра Хованский, или обзорщик пластиковых окон. Потеряв YouTube, наше общество в культурном плане потеряет очень многое, что бы кто не говорил. Таково мое мнение.

Телевизор покупает интернет Интернет, YouTube, Блог, Блогеры, Шоу-бизнес, Телевидение, Разоблачение, Творчество, Длиннопост