Телефонные роботы

- После звукового сигнала назовите номер услуги, которая вас интересует.
- Четыре.
- Извините, я вас не расслышал. Итак, вот список услуг, которые мы можем вам предоставить…

Пзц. Самое конченное, что когда-то было придумано — это голосовые телефонные роботы. Эта херь создана для удобства, типа имитирует разговор с реальным человеком, и мол тебе не надо нажимать кнопки в тональном режиме при выборе пунктов, говоришь голосом. Чат-бот на максималках — говорили они. А что по факту? По факту получается уроборос бесполезности и гнева, посмотрите сами:

1. Сначала тотально блевотный голос еле-еле проговаривает текст, написанный самым ссученным копирайтером: действительно полезной инфы в нем 10%, и вся она в конце.
2. Затем тебе предлагают произнести номер нужного пункта (или ещё хуже — несколько слов, которыми ты должен описать, что тебя интересует). Подсознание подсказывает, что нужно произносить это максимально внятно. Вот попробуй сейчас взять и максимально внятно произнести вслух любое слово. Нет ситуаций, в которых ты бы не выглядел как идиот. Даже в одиночестве перед самим собой стыдно говорить вслух, проговаривая каждый звук, «УЗНАТЬ СТАТУС ЗАЯВЛЕНИЯ»
3. Дальше тебя, естественно, нихрена не понимают, и алгоритм возвращается к пункту №1.

Что достигается такими сервисами? Пока писал это, понял. Благодаря подобному дерьму идеально складывается бюрократический пасьянс:
- Клиент зол;
- Клиент не получил услугу;
- Клиент больше не позвонит.

И где-то кайфует одна сотрудница регистратуры любой поликлиники, которая ещё пару лет назад была вынуждена рукой поднимать и тут же класть трубку, чтобы ты перестал звонить.