Теле2 не отпускает из сотового рабства
Добрый день всем. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Ситуация следующая. Сейчас мой оператор Теле2, решил уйти от него к оператору Мотив с сохранением своего номера. Написал заявление на перенос еще 27-го июля. И с тех пор получаю отказы на перенос от Теле2 с причиной "некорректные данные в заявке". Данные верны, заявка корректная, стандартная, олна для всех. Проверяли у обоих операторов и не один раз. (Я и сам в доноре работаю, им врать смысла нет.) Но что именно в заявке не так Теле2 не говорят. Был в их офисах продаж, общался в чате с техподдержкой, но результата это не приносит, придумывают разные отмазки, отфутболивают итд. Поговорив со многоми консультантами в Мотиве выясняется что я не один такой, очень многие абоненты Теле2 не могут перейти в Мотив.
На прошлой неделе была написана претензия в Теле2, в офисе продаж, текст был простой "почему не переносите номер, данные верны, прошу разобраться". Жалобу куда-то отправили и сказали ждать ответа на почту от 20 до 50 дней. Но думаю ответ придет такой же, мол проверяйте данные.
Вопрос в следующем, могу я куда-то еще обратиться с жалобой? Роскомнадзор, ростехнадзор? Просто видимо без жалоб в вышестоящие организации этот вопрос не решить.
Всем заранее большое спасибо за ответы.
Лига Юристов
32.7K постов37.2K подписчик
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.