Tele2

Вопрос к теле2. Купил до 19 сентября себе на телефон esim. Она работала всё прекрасно(хоть и с трудом ее смог активировать, но это ладно). Но тут я решил поменять телефон, написал в поддержку: могу ли я просто и без всяких усложнений перекинуть свою esim на новый телефон. В поддержке ответили: да, перекинуть можно, либо используя штрих-код, которым я активировал, либо ввести данные вручную. Как можно понять у меня ничего не получилось. Выводило надпись: активация невозможна, обратитесь в тех.поддержку, либо в ближайшее отделение. Приехав в отделение, парень спросил у меня: 1) сколько раз я пробовал активировать, 2) удалил ли я esim со старого устройства 3) когда покупалась esim. И вот после третьего вопроса он мне говорит: что esim купленные до 19 сентября повторной активации не подлежат. И тут я просто немножечко встал в ступор, а как мне поддержка отвечает, что можно без проблем ее активировать, а тут говорят что нельзя без доп.платы. Второй момент: повторная активация стоит 50 рублей. Вопрос: А где я должен был об узнать, что активировать второй раз я ее не смогу, ведь информирования об этом нигде не было. ( Нет, мне не жалко 50 рублей, просто не приятна ситуация, что сначала пишут одно, потом другое и информации нигде об этом не было.)