Техподдержка "помогает"

Часто бываю на выходных в деревне. Увядающая Смоленская глубинка. В некоторых населенных пунктах, кроме дачников никого нет, а где-то один или несколько стариков.


В одной такой опустевшей деревне живет дедушка-инвалид, проблемы с ногами, но руки крепкие, о себе еще может позаботиться, даже машину (специально оборудованную) водит.


Обратился к матери с просьбой оплатить его абонентскую на Триколор.  К слову, приставку  ему купил брат, который живет далеко. На него и зарегистрирована. Понятия не имею, как он платил раньше, но, похоже, такой возможности не стало...


Естественно, все поручили мне. Человеку, которому кроме футбола на большом экране от телевидения ничего не нужно уже много лет.

Ни разу не сталкивался с оплатой Триколор. Сделал все так же как и везде: нашел в мобильном банке нужный раздел, ввел данные (номер договора) и перевел сумму.


Через пару дней позвонил дедушка и сказал, что каналы не работают.


Погуглил, понял свой косяк: нужно было выбрать пакет услуг для оплаты, а так я просто закинул деньги на лицевой(как везде и делается). Естественно, следом полез в личный кабинет, который (приемник новый!) при продаже никто не сделал для данного договора, странно...


Регистрация муторная и долгая. В моем случае нереальная. Нужны сканы документов владельца (брата с далека).


По логике, оставался вариант попросить помощи оператора, дабы он сам перевел деньги на услугу. Ничего хитрого. Везде так можно, начиная от МТС и заканчивая любым вшивым провайдером.

Звонить не стал. 21 век, есть чаты!

Сам работал в студенческое время в Call-центре, тупил, все тупили, но такой дичью не занимались.


Описал проблему. Дождался соединения. Через кучу тупых шаблонов (всунь/вынь штекер, хотя в описании просил без них) оператор согласился перевести сумму на услугу, НО уведомил, что может... ошибиться

Техподдержка "помогает" Триколор ТВ, Колл-центр, Служба поддержки, Техподдержка триколор, Длиннопост

Логика: перед тобой все данные, ты зашел и посмотрел ПО НИМ состояние счета, но переводить не будешь, так как безграмотный идиот и не может нажать ctrl+c/ctrl+v.

Техподдержка "помогает" Триколор ТВ, Колл-центр, Служба поддержки, Техподдержка триколор, Длиннопост

Попытался узнать, что такой за диковинный "Риск". В ответ, стандартно, полетели бессмысленные шаблоны. И так по кругу еще полчаса.

В конце концов он передал данные в какой-то "оперативный" отдел. Там мою "проблему" (разъяснения рисков) должны были решить (послал меня куда подальше).


Час бессмысленной переписки из которой я ничего путного не узнал, лишь запутался еще больше. И это помощь?


З.Ы. Попробовал еще два раза. Собственно, первый оказался таким же "помощником", а вот второй спокойно, без "рисков" перевел сумму, все работает.