Техподдержка Озона

Случилось мне необходимость купить яблочный уксус вот такой

Техподдержка Озона OZON, Служба поддержки, Длиннопост

Только вот цены в сетевых магазинах не особо радовали, там от 300 до 600 р просят за такую бутылку... И подумалось мне, а дай как посмотрю на озоне, че по чем... Часто там покупаю что-то по мелочи, иногда цены и качество товара удивляют (в плане очень хорошие).
Но иногда и бывают казусные ситуации, товар не тот придёт (больше всего обидно), а у них это не обмен и по любому возврат и по новому покупать. Жалко время иногда. Поэтому покупаю там, то что не срочно нужно. Но бывают и ситуации когда товар не приходит, и в личном кабинете можно увидеть что заказ отменен, и деньги возвращаются, однажды такое было... Но вот и снова кочерга стрельнула.
уксус заказал 26 марта, озон говорит 28 можно будет забрать, ок, ждём. 28 утром заглядываю, статус отменен. Опа, приехали. Возникли проблемы с обработкой заказа.

Техподдержка Озона OZON, Служба поддержки, Длиннопост

Решил написать в чат и узнать в чём проблема именно.

Техподдержка Озона OZON, Служба поддержки, Длиннопост

И тут хоп, а оказывается я отменил заказ в 19:59, я подумал, и не вспомнив таких действий полез в заказы, так как если я отменил заказ, то обязательно в заказе будет отметка, что заказ отменен пользователем,

Техподдержка Озона OZON, Служба поддержки, Длиннопост

не увидев, её начал написывать снова в тех поддержку с небольшими предупреждениями, так как слышал истории, как в личных кабинетах некоторые не хорошие продавцы корректируют статусы покупок.

Техподдержка Озона OZON, Служба поддержки, Длиннопост

И получил вот что, да они извинились, что товар не пришёл, начислили эти баллы.

Техподдержка Озона OZON, Служба поддержки, Длиннопост

Но суть проблемы не в этом, а в том, что меня с ходу обвинили, в том, чего я не сделал, даже не разобравшись в ситуации, и за это никто не извинился. Пофигу на заказ, ну не пришёл, и ладно, но когда на меня гонят бочку, особенно если я не виноват меня это бесит больше всего, а потом такие съехали на общих извинялках и до свидания... В общем у меня пол дня горело из-за этого. Однако в целом сервис хороший, но вот тех поддержка обижает