Техподдержка компании OSiO

Всем добрейший денечек. Купил я как то ноутбук OSiO, после четырех месяцев использования заметил что потерялся один болтик на крышке, косяк скорее всего мой, потому что после покупки я добавлял еще одну планку оперативки, и видимо плохо затянул их, но не суть...

Решил я написать им на почту следующее письмо, приложив фотки

Техподдержка компании OSiO Служба поддержки, Ноутбук, Позитив, Спасибо, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Ответ от них пришел моментально, через 10 минут после моего письма

Техподдержка компании OSiO Служба поддержки, Ноутбук, Позитив, Спасибо, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Далее мой ответ им

Техподдержка компании OSiO Служба поддержки, Ноутбук, Позитив, Спасибо, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Техподдержка компании OSiO Служба поддержки, Ноутбук, Позитив, Спасибо, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост
Техподдержка компании OSiO Служба поддержки, Ноутбук, Позитив, Спасибо, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Потом я уже 10го числа написал им снова, уточнить, отправили ли болтики. А может меня и вовсе троллят? Типа отправить болтик курьером? серьезно?

Техподдержка компании OSiO Служба поддержки, Ноутбук, Позитив, Спасибо, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Они реально отправили болтики курьерской доставкой из Казани в Башкортостан! В подарок еще брелок закинули.

Ну и в завершении этой истории оставлю видео, которое записывал для супруги ))

Спасибо компании OSiO и отдельное спасибо менеджеру Михаилу!