490

Технологии новые, а сервис все равно колхозный.

Занимаюсь пчеловодством около пяти лет весь инвентарь покупаю в разных интернет магазинах но с таким качеством сервиса как на в интернет магазине pchelovod.com еще не разу не сталкивался! Но обо всем по порядку.

Решил я вначале сезона поменять свой защитный костюм на новый комбинезон вот такой:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-Магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

для выбора размера пользовался таблицей на их сайте вот этой:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-Магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

и так как видно из таблицы моем росте 183 см мне подходит размер 54-56, почитав отзывы:  

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-Магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

что же сомнении не осталось его то я и заказал, в течении недели комбинезон пришел, но оказался мал по росту и тугой в плечах, в службе "поддержки" мне ответили следующие: сам виноват, если берешь комбинезон то надо брать на размер больше, на мой резонный вопрос почему об этом нет никакой информации, хотя по закону о защите прав потребителя продавец обязан предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора( стать 10 ЗПП)  мне ничего внятного не ответили, но нехотя согласились на обмен, потребовали чтоб я им выслал комбинезон для проверки на соответствие размера, что я собственно и сделал, но на всякий случай в присутствии сотрудника почты сделал опись о том что комбинезон без повреждений и товарный вид не утрачен и вот тут и начался самый треш вот весь наш диалог:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-Магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

я раза четыре требовал предоставить фотографии для защиты своих слов однако, мои требования просто игнорируются, а когда я получил по почте свой комбинезон, три раза оплатив доставку, то в присутствии начальника почтового отделения был составлен акт о вскрытии посылки:  

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-Магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

тогда я снова написал в службу "поддержки"

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-Магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

и вот ответ:

Технологии новые, а сервис все равно колхозный. Интернет-Магазин, Пчеловодство, Защита прав потребителей, Скандалы интриги расследования, Неадекват, Длиннопост

фотографии опять не предоставили, во общем видимо придется идти в суд, не знаю что это наглость или просто тупость но в этом магазине я точно ничего заказывать не буду.

Советы приветствуются.

Дубликаты не найдены

+69
Делай им официальную досудебную претензию обычной почтой с описью и уведомлением. Отправь жалобу в Роспотребнадзор с копией в адрес фирмы. Потом в суд.
раскрыть ветку 8
+26

спасибо так и потуплю, хотя очень хотелось все мирно решить.

раскрыть ветку 6
+60
Судя по стилю письма, у них юриста совсем нет. А суд очень обрадуется их подвигу, настолько обрадуется, что спишет с них штраф, неустойку и судебные расходы. Квитанции на пересылку сохраняй, кстати. Весь расчет у них на то, что никто сними судиться не будет из-за такой суммы.
раскрыть ветку 2
+3

можно еще скинуть им историю про кальянную и жуков)

раскрыть ветку 2
+1

СУД! СУД! СУД! В СУД ИХ ВСЕХ БЛЯТЬ!!!

Иллюстрация к комментарию
+36

вот как пчеловод пчеловоду, понимаю.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+13

приезжайте ко мне буде вместе мёт варить, в смысле откачивать, я опечатался.

раскрыть ветку 6
+11

благодарю за предложение, но только через 2 года - ок? временно нахожусь в местах лишения свободы.

раскрыть ветку 5
+20
Внатуре колхоз. За всю сферу услуг испытываю глубочайшее чувство стыда.(
+18

Омг, им что даже влом просто поменять размер, учитывая что костюм им уже отправили

раскрыть ветку 1
+18

синдром вахтёра в действии.

+27

вторая часть треша

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+46

Да они просто ебанулись! Такое ощущение, что там один человек сидит, он и юрист и швея и менеджер и конечно же директор. Е

раскрыть ветку 3
+15

И веб мастер по сути дела. Глянул сайт сейчас.

раскрыть ветку 1
+4
Я всегда думал, что целью мошенничества является получение неправомерной выгоды. "Юристы" этой конторы сломали мою систему.
+18

эээ?

А за последний абзац их же ещё за клевету и оскорбление можно привлечь, не?

+9
Что ? НАШИ ЮРИСТЫ 😁
Сколько их ?
раскрыть ветку 4
+34

у них целый рой юристов!

раскрыть ветку 3
+8

Запугивают, значит боятся. В СУД ИХ БЛЯТЬ! В СУД ВЕДИ!

Иллюстрация к комментарию
+25

Я вот блять не понимаю. Они там из деревни что ли набирают людей? Или возле ларьков с пивком? Что за охеретительные ответы?

Ну это ж просто писец.  

P.S. ТС, надеюсь ты сможешь их крутить вокруг детородного органа за такое "общение".  

раскрыть ветку 3
+2

в рамках закона конечно. придется в суде научить правилам общения.

раскрыть ветку 2
+2

Ну конечно да. Просто припекает от таких вот деревень в голове у продажников.  

Эмоции, они такие :(

0
Возможно кто то уже писал... В вашем случае была совершена покупка через интернет магазин, при этом я так понимаю вас не уведомили о ваших правах на обмен/возврат товара. В таком случае закон полностью на вашей стороне. Почитайте ЗОПП в сфере интернет продаж. Там все печально для продавца.
+9

Да, такая вот хуйня с сервисом у нас. Щас интернет магазин сделать проблем вообще нет. А вот правильный менеджмент обучить - это задача куда сложнее. Вот у Вас костюм пчеловода. А мне объектив за 60 000 рублей полторы недели из Москвы в Москву привезти не могли. Т.е. я за свои же 60 кусков еще должен был за этими долбаебами бегать по их мнению. Отакая вот хуйня, малята.

раскрыть ветку 3
+4

ну все правильно, это же вам надо объектив купить! Вот вы и приезжайте за ним.

раскрыть ветку 2
+8

Да там потом я время в графике выбрал. Вышел на руководство рассказал. Того говноменеджера уволили, а мне скидку на объектив.

раскрыть ветку 1
+16

только что очередной ответ получил на просьбу предоставить фотографии

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+25

Пишут они, а стыдно мне. Ебанаврот.

+11
Иллюстрация к комментарию
+5

хм, поговори с юристами, имеют ли тебя права называть мошенником? Вроде нельзя, если не осудили по этой статье.

+2

и еще, евреи они еще те, сайт ужасен, денег жмут как могут, при том еще очень медленно грузится, я понимаю, у них неплохая прибыль, за счет узкой специализации.

+8

Вот не понимаю я их, ну в чём проблема сделать обмен? Зачем в бутылку лезть? Тем более что костюм стоит не так дорого чтобы из-за этого рейтинг себе портить.

раскрыть ветку 1
+12
"А хули эти холопы клиенты выёбываются? Я здесь царь бизнесмен!"
+5

На вашем скриншоте таблицы размеров написано, что советуют брать на размер больше.

раскрыть ветку 4
0

может и так, но я просил о замене по ЗПП ст.25 так что всерано мимо.

ещё комментарии
+4

а не могла ли пометка про размер появится уже после вашего скандала ?)

+4
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+3

и вам не хворать.

раскрыть ветку 2
+4
Сделайте дороги в Вашей республике получше, пожалуйста
раскрыть ветку 1
+6

Приложил бы хоть сюда ты фотки........

раскрыть ветку 11
0

фото чего?

раскрыть ветку 10
+8
костюма...... что он новый и что ничего реально не затирал....
раскрыть ветку 9
+3

Да гавнюки они. Мы там кроме лекарств ничего не заказываем.

+2

Отзывы то липовые.

+1

Интересно, чем все закончится.

+1

Фото костюма в студию...

раскрыть ветку 3
0

вам общий план? или какую то конкретную часть?

раскрыть ветку 2
0

Давайте бирку с названием и размером.

раскрыть ветку 1
0

Каков итог?

раскрыть ветку 2
0

итог таков: в феврале был суд, ответчик не явился эксперт приглашенный судьей установил, что костюм имеет потертости на локтях и коленях, т.к я его хранил то технически это моя, так что в иске мне отказали, однако этим же экспертом было установлено, что размер не соответствует заявляемому, пошит бракованно и нет информации об изделии, будет второй суд.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо)

0
А какова цена вопроса?
0
Заказал в Германии сумку, она надорвалась. Написал продавцу, извинился, прислали лучшего качества, а предыдущую почти целую сумку попросили выкинуть.
0

Подписалась на тебя, жду продолжения.

0
Совет один работать с интернет магазинами наподобе ламоды потрогал померил оплатил
-1
У меня в середине поста чуть приступ не случился! ни одной точки!
-4

Предлагаю задудосить им телефоны)

раскрыть ветку 5
-4
У них там есть онлайн консультант? Предлагаю его задудосить просьбой о замене мною приобретенного костюма
раскрыть ветку 4
+13

пожалуйста не надо этого делать, я все решу в судебном порядке, мы же с вами культурные люди.

раскрыть ветку 3
-8
Как-то вбросово выглядит. Фото автор не скидывает, ни "общих планов", ни "отдельных частей", фото с сантиметровой лентой для подтверждения размеров тоже нет, автор только наводящими вопросами отвечает, а потом читатели забивают. в итоге вонь есть, а пруфов нет. Маркировка и правда выглядит затерто, может у них всегда так, но в общей картине это минус к доверию к автору. Где фото "черных полос", почему автор никак их не комментирует, притом что это одна из основных претензий менеджеров. И в самом деле - был ли такой размер на производстве? Если это отмазка компании - то очень смелая, ведь суд проверит. В общем, мутно вы себя, автор, ведете, говно на вентилятор кинули, а пруфов, кроме истеричных ответов представителя, не предоставили. Ни-од-но-го
раскрыть ветку 2
+7

я уже третий раз спрашиваю у разных людей какие фото перед зад вас устроит? наизнанку надо выворачивать?

раскрыть ветку 1
+2

общий план, отдельные части, фото с сантиметровой лентой для подтверждения размеров + фото "черных полос"(с)

-17
Покупал там много всего, все норм было.
раскрыть ветку 2
+10
"Ошибка выжившего".
раскрыть ветку 1
-1

Согласен

-20

Уважаемые пользователи этого сервиса, отвечу за магазин.

Ссылку для ответа в эту тему дал сам автор темы.


Причина отказа в обмене не в том, что мы не могли поменять ему на другой. Поверьте мы еще ни одному человеку кто обращался с такой просьбой не отказали. Вопрос был в другом - этот человек, Александр Стрельцов просто попытался обмануть нас, он затер размер и написал свой поверх, в итоге (видимо по незнанию) написал вообще не существующий размер в нашей линейке продукции (у нас нет размера 52-54).


Все бы ничего, но своими поступком он просто испортил вещь. Не думаю, что хоть кто либо купив новую вещь будет обрадован увидев внутри следы стертости и подделки размера.


Мы, Александру уже не единожды сказали - пожалуйста мы живем в цивилизованном обществе и готовы ответить в суде, предоставив все доказательства суду.


Я понимаю, по умолчанию магазин всегда неправ, но в данном случае налицо явная попытка обмана, при этом автор сам выложил фото с подстертым местом с исправленным размером, что даже не требует выкладывать фото наши.


Всех благ, всему этому сообществу.


P.S. Большая просьба к админам, пожалуйста не удаляйте и оставьте наше сообщения хотя бы ради справедливости. Магазин имеет право высказать свое мнение.

раскрыть ветку 17
+20

Что за бред вы несёте?


Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


попытался обмануть нас, он затер размер и написал свой поверх

В чём обман? Закон говорит не о прямом несоответствии размера стандартам, а о товаре неподошедшем покупателю по размеру. Надпись маркером не может считаться заводской биркой, её можно расценивать не более чем грязь на товаре, которую покупатель попытался стереть перед примеркой (если такой факт имел место быть, что никак не доказывается вашими фото).

Основание для обмена имеется, товарный вид не потерян, ваша отговорка про "обман" вообще не имеет никакого значения.

И, ради всего святого, поручите общение с клиентами адекватным образованным людям.

+14
какой-то детский сад развели. сначала все эти письма электронные, которые словно подросток 14-летний писал... профиль на пикабу завели, чтобы (внимание) отписаться в комментариях о том, какой же плохой автор - вор и мошенник. ну вам там не стремно самим? смешно уже. законами какими-то тычите, а вы их читали вообще? проконсультировались бы хоть с юристом каким.
+10
Вы тут такие сладенькие, не то что на этих скринах с емэйлов. Куда вся воинственность делась? Готовы уже были растерзать единственного клиента, вместе с ним еще и тетечку с почты. А тут прям всех благ этому сообществу. Оставте наши сообщения во имя справедливости. Или сейчас начнете съезжать, что это бешеная пчела писала и мы ее уже прогнали.
+4
у меня только один вопрос: вам там заняться нечем что ли?
+2

вот оно вам надо?

поменяли бы молча, получили бы довольного клиента.

а теперь после публикации вашей с ним переписки  ни один адекватный человек с вами не свяжется...

0
Ну дык и дай фото того что он якобы сделал
-13

Что бы не быть голословным и каждый мог понять где правда на самом деле, выставляю фото с тем самым исправленным размером. Поэтому слова автора темы о том, что он не исправлял и не касался ткани выглядят не совсем честными.


Фото - http://my-files.ru/4pqh5n


Еще раз прошу прощения у админов этого форума, если по не умению пользоваться функциями не верно публикую свой пост. Спасибо.

раскрыть ветку 10
+11

Есть вариант выложить фото других аналогичных костюмов, в частности места, где у них обозначается размер? Сравним с "нормально проставленным" размером

+7

В чем проблема? да эта маркировка стирается обычным мылом антипятин. И ставится новая поверх. Неужели вам ваша репутация настолько дороже, что вы на гавно решили сойти и не менять? Причем покупатель за свой счет отправил товар обратно(может его косяк в том, что он размер не смог выбрать), НО по ЗАКОНУ вы ОБЯЗАНЫ обменять. Т.к. данная маркировка вряд ли может влиять на вид и товарные свойства. Думаю экспертиза придет к тому же мнению

+7

Фото этой же маркировки сам ТС выше выложил %)
К слову, спорное доказательство, с тем-же успехом вы сами могли эту "маркировку" подправить, чтобы скрыть неверно высланный размер, к примеру.

Спорное док-во с обеих сторон, есличо. Как тут можно установить кто на самом деле что-то там правил?

раскрыть ветку 1
+6

вы опять ничего не поняли из того что я написал мене кажется мы говорим на разных языках. По существу вопроса:

1. по поводу фото, просто замечательно, что я наконец то смог его увидеть, но вот объясните мне что это за маркировка? Почему у комбинезона отсутствует товарный ярлык с размером и информацией по уходу? почему эту маркировку нанес я? И где собственно потертости и грязь? выкладывайте уж все фото.

2. акт был составлен 19 апреля при получении мною посылки вашего возврата, я же вам посылал посылку с описью вложения и претензией о не соответствии размера и с просьбой о замене она должны были получить ее вместе с посылкой.

3. Точно не хотите мирно решить все?

+3

вам скучно живется? поменяли бы человеку костюм и работали бы дальше спокойно. неужели такой магазин не может себе позволить небольшие издержки? и не допускаете ли вы мысли, что маркировку могли исправить ваши же сотрудники?

+5
Для ЛЛ (лиги лени):
P.s: прошу всех приплюсовать этого представителя пчеловода, а то он скоро утратит способность писать комментарии.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Не совсем понятна Ваша позиция, если честно.

Действие первое:

И так, допустим, выбирая товар на Вашем сайте, по размещённой на нём размерной сетке товаров данной категории, я выбрал себе нужный экземпляр. Заказал. Товар пришёл.

Действие второе:

Как выясняется по факту комбез оказывается размером меньше на один или два. Я обращаюсь к Вам с просьбой обменять его на аналогичный (заметьте, не возврат средств, не другой товар, а такой же, но размером или двумя больше, что утверждено моим правом по закону о защите прав потребителя) и пересылаю за свой счёт Вам с описью и т.д.

Действие третье:

После получения товара вы пишете мне, что найдены недостатки (которые, к слову, могли появиться по вине ПочтыРоссии, либо по вине самих сотрудников организации... как знать?), но при том, не предоставляете никаких внутренних актов экспертиз и фотографий по запросу! И появляется аргумент, что мол: "Менять не хотим, т.к. я! сам! пытался сменить МАРКИРОВКУ! О_о (И зачем мне это делать?) Но, на изделии нет ярлыков с указанием размера, состава ткани, правил ухода., а просто какой-то штампик, как на армейских робах... странно это всё!

Действие четвёртое:

Начинаются откровенные предъявы (по другому не назвать), запугивания, взятие на понт своими "юристами" XD вместо того, чтобы просто разобраться в деле и выяснить все мелочи ситуации: "кто виноват и что делать?".


Мелочно это всё и как-то не профессионально.

Для заказчика нет никакого смысла, обманывать поставщика. Он не поимеет с этого выгоды, а скорее даже наоборот, затратит свои время и деньги.

Для поставщика нет смысла марать репутацию...

Но, как видим... ситуация, однако! =/

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: